Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками «Неваляшки» в средней коррекционной группе (13 фото)

Лариса Семёнова
Конспект НОД по рисованию цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками «Неваляшки» в средней коррекционной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: умение рисовать образ игрушки на заданную тему

Конспект НОД по рисованию цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками «Неваляшки» в средней коррекционной группе

Задачи:

• расширить кругозор детей о мире игрушек;

• учить детей создавать изображение игрушки из частей круглой формы и равномерно закрашивать;

• учить детей изображать неваляшку из 5-ти частей одинаковой формы, но разного размера (большое круглое туловище, поменьше круглая голова, ещё поменьше круглое лицо и две маленькие круглые ручки);

Публикация «Конспект НОД по рисованию цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками „Неваляшки“ в средней коррекционной группе» размещена в разделах

• продолжать учить детей умение рисовать округлые формы неотрывным движением руки;

• учить детей закрашивать круглые формы, стараясь не выходить за контур изображения;

• продолжать учить детей использовать в работе разные материалы (цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки), умение рисовать с разной силой нажима;

• закрепить знание детьми основных цветов спектра;

• развивать общую и мелкую моторику;

• активизировать и расширить словарь по теме «Игрушки»;

• развивать у детей самостоятельность, аккуратность, умение внимательно слушать и выполнять работу в чёткой последовательности;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:

• беседа «Как играть с игрушками?»;

• выставка неваляшек «Мы милашки – куклы Неваляшки»;

Фото «Неваляшки»
Конспект НОД по рисованию цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками  в средней коррекционной группе - фото

• чтение детской художественной литературы: А. Барто «Игрушки», Ч. Янчарский в переводе В. Приходько «В магазине игрушек», Ю. Володин «Матрёшка»;

• подвижная игра «Превратись с игрушку»;

• сюжетно-ролевая игра «Угостим неваляшку чаем»;

• заучивание стихотворения Е. Никитиной «Неваляшки»;

• просмотр видеоролика «Неваляшки» (продолжительность 1,5 минуты).

Фото №1 Цель умение рисовать образ

Материалы к занятию:

• тонированная бумага формата А5 на каждого ребёнка по выбору;

• цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки;

• песочный стол;

• игрушки «Неваляшки».

Ход НОД:

1 часть. Организационный момент.

Целый день стоят как свечки

Эти чудо — человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

Покачаются немножко

И опять встают на ножки.

Подскажи — ка мне на ушко:

Как название игрушки?

Отгадать совсем не тяжко:

Это кукла … неваляшка. (Н. Родивилина)

2 часть. Педагог обращается к детям:

- Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? (ответы детей)

- А какая самая любимая игрушка? (ответы детей)

- У нас сегодня в гостях на занятии «Неваляшка». Посмотрите, какая она красивая, вся округлая.

- Из каких фигур она состоит? (из шаров)

- Все ли шары одинаковые по размеру? (ответы детей)

- Туловище – самый большой шар, голова – поменьше, лицо – ещё поменьше, а руки – самые маленькие.

- Наша «Неваляшка» весёлая игрушка. Её чуть тронешь, она начинает звенеть и качаться. А ещё «Неваляшка» хороша собой, у неё яркий наряд.

- У нашей «Неваляшки» есть брат. Кто знает, как его зовут? («Ванька-встанька»)

- А ещё неваляшки бывают в образе разных зверушек.

3 часть. Физминутка:

Танцевали неваляшки – (произвольные танцевальные движения)

Дили-дили! (трясут кистями рук)

Неваляшки Таня, Оля, (загибают пальцы, начиная с большого на обеих руках)

Света, Лиля!

Сарафаны яркие, («пружинка» с поворотами в стороны)

Чёлки-завитушки! (указательными пальчиками производят вращательные движения возле лба)

Ах, ка вместе весело (произвольные танцевальные движения)

Танцевать подружкам!

4 часть. Педагог предлагает детям нарисовать неваляшек. Показ последовательности рисования образа неваляшки на песочном столе педагогом, а затем детьми.

Фото №2 Рисование игрушки на заданную тему

5 часть. Дети приступают к самостоятельной работе. Цвет платья неваляшки выбирают по своему желанию.

Фото №3 Рисование Игрушки Фото №4 Рисование Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Коррекционные занятия

В ходе работы педагог оказывает помощь детям, испытывающим неуверенность и затруднения при воплощении образа неваляшки.

Фото №6 Конспекты для коррекционных групп Неваляшка Рисование Фото №7 Все материалы Рисование Фото №8 Предварительная работа беседа Как играть с игрушками выставка неваляшек Мы милашки куклы Неваляшки

6 часть. Итог занятия. Дети собирают неваляшек в хоровод и рассказывают какая у них по характеру неваляшка.

Фото №9 чтение детской художественной литературы А

Дидактическая игра «Скажи какая»:

• весёлая,

• яркая,

• нарядная,

• звонкая,

• круглая,

• чудесная…

Фото №10 Барто Игрушки Ч
Публикации по теме:

Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 летЗанятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.

«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости моей странички! У нас закончилась лексическая тема "Домашние животные". И я хочу предложить.

План-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группеПлан-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группе План-конспект к серии занятий по лексической теме "Домашние животные". ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -формировать представления детей о домашних животных,их.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в подготовительной к школе группе «Узор на платочке»Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в подготовительной к школе группе «Узор на платочке» Тема: «Узор на платочке». Задачи: Закреплять умение оформлять цветочную композицию на квадрате, используя цветы, листья; развивать мелкую.

Конспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Рисунок для ёжика» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Рисунок для ёжика» с детьми средней группы Цель: создание условий, для развития творческих способностей детей в рисовании. Задачи: Образовательная Учить детей самостоятельно выбирать.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группеМастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе У многих людей пушистые, усатые, хвостатые кошки -домашние любимцы. У всех домашних кошек был один общий предок - дикая кошка. А еще у наших.

Мастер-класс по рисованию цветными карандашами и фломастерами «Необычный букет»Мастер-класс по рисованию цветными карандашами и фломастерами «Необычный букет» Необязательно все и всегда рисовать одинаково. Каждый художник обладает своей особой манерой рисования, или стилем. Попробуем и мы нарисовать.

Мастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группыМастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение оформлять силуэт амфоры в древнегреческом стиле. Задачи: - учить детей средней группы составлять геометрический.

Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Легковой автомобиль» с детьми средней группыМастер-класс по рисованию цветными карандашами «Легковой автомобиль» с детьми средней группы Цель: научить детей средней группы изображать легковой автомобиль с основными деталями. Задачи: - учить детей располагать изображение.

Рисование восковыми мелками и фломастерами «Он живёт в замёрзших льдах, любит снег и холода» (старшая логопедическая группа)Рисование восковыми мелками и фломастерами «Он живёт в замёрзших льдах, любит снег и холода» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда рада видеть вас у себя в гостях! Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками «Неваляшки» в средней коррекционной группе
Опубликовано: 26 сентября 2023 в 15:00
+509Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками «Неваляшки» в средней коррекционной группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова (УИ 287998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД