Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию «Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию

«Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе

Программное содержание.

Задачи:

Воспитательные:1. Воспитывать художественно- эстетический вкус.

2. Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик.

Обучающие:1. Продолжать учить детей рисовать обитателей подводного мира, композиционно грамотно располагать изображения на широкой полосе листа.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Путешествие в подводный мир“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающие:1. Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы, умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка).

2. Систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, активизировать словарный запас по данной теме.

Оборудование и материалы: краски акварельные, цветные карандаши, простые карандаши, стаканчики с водой, палитры, кисточки, салфетки, ноутбук, аудио запись “Шум моря ”, слайды с изображением разных морских обитателей.

Интеграция и задачи образовательных областей:

- Речевое развитие: совершенствовать монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли,доброжелательное отношение друг к другу, умение распознавать эмоциональные переживания и состояние окружающих.

- Познавательное развитие: расширение кругозора детей, обобщение знаний детей о подводном мире.

- Социально – коммуникативное развитие: формировать умение детей внимательно слушать и отвечать на вопросы. Развивать интерес к обитателям моря. Закреплять умение детей готовить и убирать пособия.

- Физическое развитие: использование воображаемые ситуации, игровые образы морских животных.

Методы и приемы: игровая, художественно - эстетическая, познавательная, творческая, двигательная, продуктивная.

Предварительная работа:беседы, просмотр журналов, картинок, совместная деятельность воспитателя и детей по лепке и аппликации, отгадывание загадок, дидактические игры “Золотая рыбка”, “Собери картинку”, малоподвижные игра “Море волнуется”, чтение рассказов о морях и их обитателях.

Содержание деятельности:

1 этап: Процесс вовлечения в деятельность.

(дети сидят на ковре, звучит шум моря).

Воспитатель: Ребята, что вы слышите?

Дети: шум моря

Ребята, а кто из вас был на море?

Какое оно? (большое, глубокое, голубое)

А какие моря вы знаете? (Черное, Каспийское, Красное)

Молодцы!

Вот такое море без конца и края

На песчаный берег волны набегают

Перестанет ветер на море сердиться.

Станет видно, кто там, в глубине таится.

2 этап: Цели полагания.

А, я на море не была, но мне очень хотелось бы его увидеть.

Не могли бы вы мне помочь (ответы детей)

Давайте его нарисуем, но сначала давайте вспомним что растет в море.

3 этап: Процесс планирования.

А что растет на дне морском? (водоросли, кораллы, трава)

Какие они? (длинные, узкие)

Какого цвета? (зеленые)

А как вы думаете, почему они называются водорослями? (растут в воде)

Молодцы!

А кто еще у нас живет в морях (рыбы, медузы)

Хотели бы вы отправиться в путешествие в подводный мир?

А может человек дышать под водой?

Что нам для этого нужно? (маски, акваланги)

Давайте с вами оденем специальные костюмы и акваланги (имитируем одевания костюмов).

(звучит шум моря)

А теперь мы «отправляемся в плавание» представьте, что мы на берегу теплого мор

(1 слайд презентации)

Мы в погружаемся и плывем….

(2 слайд черепаха)

Кто же нам встретился?

Это рыба или морское животное?

Морские черепахи бывают очень большого размера: большие папы. Мамы откладывают на берегу в песке яйца, из них вылупляютсячерепашата, вот такие маленькие, как моя ладонь. Питаются черепахи водорослями и мелкими рыбами. Давайте попрощаемся с черепашкой и поплывем дальше.

(3 слайд)

Смотрите, к нам на встречу плывут дельфины. Дельфины это рыбы или животные? Дельфин это морское животное (млекопитающие) питается рыбой и дышит воздухом, кормит своих малышей молоком, рождается в воде. Они очень веселые и любят играть, а давайте покажем им как мы играем.

П/ игра :»Море волнуется» :

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе из пластилина «Подводный мир» в подготовительной группеФотоотчет о коллективной работе из пластилина «Подводный мир» в подготовительной группе Пластилинография- интересный вид деятельности, который имеет большое значение для всестороненнего развития детей. Занятия пластилинографией.

Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир»Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир» Уважаемые коллеги! Оказалось, что это очень сложно - рисовать акварелью по мокрому листу бумаги! Казалось бы - какая простота! Намочи.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир»Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Конспект НОД «Путешествие в подводный мир». Цель: Формирование умения изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью в соответствии.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Этот загадочный подводный мир!»Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Этот загадочный подводный мир!» Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Этот загадочный подводный мир!» Образовательная область: речевая.

КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.

Мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Удивительный подводный мир» в подготовительной группеМастер-класс по изготовлению коллективной работы «Удивительный подводный мир» в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс коллективной работы "Удивительный подводный мир". Предварительная.

План-конспект ООД по рисованию «Да здравствует подводный флот» в подготовительной логопедической группеПлан-конспект ООД по рисованию «Да здравствует подводный флот» в подготовительной логопедической группе Уважаемые коллеги и друзья,добрый вечер. Хочу предложить вашему вниманию план - конспект занятия по рисованию военной техники. Мы живём.

Проект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группыПроект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группы Вид проекта: информационно-творческий Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 12:35
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД