Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»

Оксана Зайферт
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»

Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой формы (репки, развивать воображение, фантазию детей, эстетическое восприятие, воспитывать интерес к русским народным сказкам, интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.

Материалы: листы бумаги формата А 4 на каждого ребенка, на них предварительно наклеена трава из цветной бумаги зеленого цвета, краски гуашь, кисточки для рисования, стаканы непроливайки, салфетки для вытирания рук, чудесный мешочек из ткани, в нем игрушка мышка и муляж (репка).

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке, отгадывание загадок.

Ход.

Воспитатель: ребята, посмотрите, у меня в руках чудесный мешочек, а кто в нем спрятался, мы узнаем, когда вы отгадаете загадки.

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку.

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, Кот, собака Жучка,

Вместе все меня смогли.

Вытянуть из-под земли.

Дети: репка.

Воспитатель достает из мешочка муляж репку : Правильно, ребята! А теперь отгадайте еще одну загадку.

Живет в норке.

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки.

Дети: мышка.

Воспитатель: правильно, мышка (достает из мешочка мышку и репку). Сегодня к нам в гости пришли гости из сказки. Давайте послушаем сказку про репку.

Воспитатель инсценирует сказку с помощью персонажей сказки настольного театра «Репка»

Воспитатель: А сейчас мы с вами немножко отдохнем. (проводит физминутку)

Физминутка «Вышли мышки погулять»

Вышли мышки погулять - Раз-Два-Раз-Два, (Шаг на месте)

Пошалить и поиграть - Раз-Два-Раз-Два, (Дети вращают кистями, выполняя движение «фонарики»)

Правой лапкой топнули – Топ-топ-топ, (Топают правой ногой)

Левой лапкой топнули – топ-топ-топ. (Топают левой ногой)

Сыр на полке увидали, лапки вверх к нему подняли (Поднимают руки вверх)

Тянутся-потянутся – сыр им очень нравится (Тянутся вверх)

Кусочек утащили – вниз лапки опустили (Опускают руки вниз)

Рады лакомству мышата – хлопают в ладошки (Хлопают в ладоши)

Оглянулись – а за ними наблюдает кошка! (Поворачиваются назад)

Мышки испугались – в норки разбежались. (Складывают руки домиком над головой).

Воспитатель: ребята, скажите, а кто же помогал дедушке вытащить репку? (Ответы детей) Правильно, молодцы. А самая последняя помогала тянуть репку мышка. А мы с вами сейчас нарисуем репку и мышку, как она помогла вытащить репку.

Детям предлагаются листы бумаги с изображением травы, краски гуашь, кисточки для рисования и стаканчики с водой. Дети рисуют репку и мышку. После высыхания творческих работ дорисовывают фломастерами хвост мышке, глаза и нос.

Воспитатель: молодцы, ребята, какие красивые у вас получились репки, да и мышка молодец, помогла вытащить репку дедушке.

В конце все творческие работы помещаются на выставке.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»
Публикации по теме:

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый) Совершенствовать навык рисования пальцами. Предварительная работа: Рассматривание.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группыРекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 13:07
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 марта. Всемирный день фортепиано

 Сегодняшний праздник посвящен фортепиано — инструменту, без которого невозможно представить музыкальный мир. Дата праздника выбрана не случайно, он приходится на 88-й день года, а именно столько клавиш...

28 марта. День первоцветов на МААМ

Первоцветы – украшение весны. Некоторые из них расцветают уже тогда, когда ещё не везде сошёл снег, однако природа уже начинает радовать ласковым солнышком, лазурным небом, увеличивающимися проталинами. У...


Горячие темочки