Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»

Оксана Зайферт
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»

Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой формы (репки, развивать воображение, фантазию детей, эстетическое восприятие, воспитывать интерес к русским народным сказкам, интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.

Материалы: листы бумаги формата А 4 на каждого ребенка, на них предварительно наклеена трава из цветной бумаги зеленого цвета, краски гуашь, кисточки для рисования, стаканы непроливайки, салфетки для вытирания рук, чудесный мешочек из ткани, в нем игрушка мышка и муляж (репка).

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке, отгадывание загадок.

Ход.

Воспитатель: ребята, посмотрите, у меня в руках чудесный мешочек, а кто в нем спрятался, мы узнаем, когда вы отгадаете загадки.

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку.

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, Кот, собака Жучка,

Вместе все меня смогли.

Вытянуть из-под земли.

Дети: репка.

Воспитатель достает из мешочка муляж репку: Правильно, ребята! А теперь отгадайте еще одну загадку.

Живет в норке.

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки.

Дети: мышка.

Воспитатель: правильно, мышка (достает из мешочка мышку и репку). Сегодня к нам в гости пришли гости из сказки. Давайте послушаем сказку про репку.

Воспитатель инсценирует сказку с помощью персонажей сказки настольного театра «Репка»

Воспитатель: А сейчас мы с вами немножко отдохнем. (проводит физминутку)

Физминутка «Вышли мышки погулять»

Вышли мышки погулять - Раз-Два-Раз-Два, (Шаг на месте)

Пошалить и поиграть - Раз-Два-Раз-Два, (Дети вращают кистями, выполняя движение «фонарики»)

Правой лапкой топнули – Топ-топ-топ, (Топают правой ногой)

Левой лапкой топнули – топ-топ-топ. (Топают левой ногой)

Сыр на полке увидали, лапки вверх к нему подняли (Поднимают руки вверх)

Тянутся-потянутся – сыр им очень нравится (Тянутся вверх)

Кусочек утащили – вниз лапки опустили (Опускают руки вниз)

Рады лакомству мышата – хлопают в ладошки (Хлопают в ладоши)

Оглянулись – а за ними наблюдает кошка! (Поворачиваются назад)

Мышки испугались – в норки разбежались. (Складывают руки домиком над головой).

Воспитатель: ребята, скажите, а кто же помогал дедушке вытащить репку? (Ответы детей) Правильно, молодцы. А самая последняя помогала тянуть репку мышка. А мы с вами сейчас нарисуем репку и мышку, как она помогла вытащить репку.

Детям предлагаются листы бумаги с изображением травы, краски гуашь, кисточки для рисования и стаканчики с водой. Дети рисуют репку и мышку. После высыхания творческих работ дорисовывают фломастерами хвост мышке, глаза и нос.

Воспитатель: молодцы, ребята, какие красивые у вас получились репки, да и мышка молодец, помогла вытащить репку дедушке.

В конце все творческие работы помещаются на выставке.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»
Публикации по теме:

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый) Совершенствовать навык рисования пальцами. Предварительная работа: Рассматривание.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 13:07
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День сказки «Морозко» на МААМ

Очередной тематический день посвящен волшебной истории, интерес к которой возрастает с приближением Нового года. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы еще раз прочесть ребенку любимую сказку...

24 ноября. День моржа

Экологический праздник День моржа был учреждён в 2008 году. В последние дни осени эти животные, которые, наряду с белыми медведями, являются символами Арктики, откочёвывают на юг, на зимовку, и устраивают...

Фотоотчет «Деда Мороза с днем рождения поздравляем»
Все мы знаем главного персонажа новогодних праздников — Деда Мороза. Однако не все знают, что у него тоже есть день рожденье и празднуется оно именно 18...
Поделка «Осенняя группа»
Осень красивая пора, которая богата своими дарами. И вот у нас в детском саду есть огород за которым мы наблюдаем и ухаживаем вместе с детьми круглый год....
Лэпбук по Правилам Дорожного Движения
Лэпбук по ПДД Автор: Иванникова Елена Юрьевна Организация: МБДОУ №44 г. Шахты. Населенный пункт: г. Шахты Ростовская область. Цeль: Формировать систему...