МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию с использованием поролона «Лисичка»

Надежда Гламаздина
Конспект НОД по рисованию с использованием поролона «Лисичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида изображаемого предмета (объем, пушистость).

Задачи:

- формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности;

- воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;

Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием поролона „Лисичка“» размещена в разделах

- развивать умения поддерживать беседу.

Наглядный материал:

Наглядные пособия, иллюстрации, трафареты "Лисичка", фигурка лисички.

Раздаточный материал:

Бумага белого цвета, гуашь разного цвета, непроливайки, кисточки, салфетки, широкие тарелочки, кусочки поролона.

Предварительная работа:

Чтение сказки "Лисичка со скалочкой", "Лисичка- сестричка и серый волк"

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Посмотрите сколько на сегодня много! (стук в дверь) Ой, ребята, сейчас я посмотрю, кто к нам пожаловал (воспитатель открывает дверь, а там лисичка мягкая игрушка! Ребята, посмотрите к нам в гости пришла лисичка! Лисичка хочет с вами поздороваться и поиграть.

Игра "Назови ласково"

Ребята смотрите наша гостья Лиса, а ласково ее называют Лисичка. А теперь давайте по- очереди, первый начинает Богдан. Богдан, как ты думаешь, как ласково будет звучать твое имя?

- Богданчик или Богдаша.

-Правильно, а теперь Соня ты следующая.

- Сонечка!

- Молодец! (дети продолжают игру по порядку).

Ребята, скажите мне, а лисички где живут?

-В лесу!

- Правильно.

- А если она живет в лесу, значит она какое животное?

- Дикое.

- Молодцы ребята.

- А лисы зимой впадают в спячку?

- Нет.

- А лисы меняют цвет шерстки зимой?

- Нет, она у них становится тусклой, густой.

- Правильно, лисы на зиму утепляются.

Но ребята, посмотрите, наша лисичка разве в саду живет?

- Нет.

- Верно, наша лисичка живет в детском саду, с ребятами.

- Ребята, А вы хотите еще поиграть с лисичкой?

- Да

Игра называется «Белые гуси»

Вы ребята будете гуси. Лиса будет в своем домике.

Гуси идут и поют:

Белые гуси, к ручейку идут

Белые гуси гусяток ведут

Белые гуси вышли на луга,

Крикнули гуси: Га! Га! Га!

Окончив песенку, останавливаются.

Педагог: А из леса, из лесочка,

Из зеленого кусточка

Вышла хитрая лиса.

Навстречу выходит лиса и говорит:

«Гуси, гуси, я вас съем»

Гуси: Подожди, Лиса, не кушай,

Нашу песенку послушай.

Гуси поют три раза: Га! Га! Га!

Лиса: Надоело мне вас слушать,

Я сейчас вас буду кушать.

Гуси убегают, лиса ловит, одного гусенка забирает к себе в домик.

Воспитатель подсылает кого – нибудь из детей спасти гусенка. Тот должен тихо, на носочках, забрать гусенка. Лиса просыпается и ловит.

Вот здорово мы повеселились.

Ребята, а давайте порадуем и удивим нашу новую подружку Лисичку песенкой.

Воспитатель включает песенку "Песенку Лисы", дети встают в круг, поют песенку и повторяют за движениями воспитателя.

1. Ах, какой пушистый хвост,

Любопытный черный нос,

Очень хитрые глаза-

Это рыжая лиса!

Припев:

Кто хитрее всех в лесу?

Все укажут на лису.

Кто в лесу пушистей всех?

Полюбуйтесь-ка на мех!

2. Хоть пол света обойдешь,

Но прекрасней не найдешь.

Шубка у красавицы

Даже взрослым нравится!

3. Лис когда-нибудь придет

И лисичку уведет.

Эта шубка, этот мех

Точно принесут успех!

Лисичка хлопает в ладоши!

-Ребята, ну теперь Лисичка в восторге от вас, вы очень сильно порадовали ее!

А теперь давайте посмотрим на нашу Лисичку, вспомним какого цвета у нее шубка и какой формы.

- Шубка рыжая!

- Пушистая!

- Мягкая!

Отлично, вы все знаете. Давайте теперь присядем за столы, возьмем трафареты и обведем нашу лисичку. А потом возьмем в ручки поролон и раскрасим ее!

А я хочу сказать, какие вы все сегодня молодцы. Так хорошо отвечали, пели и танцевали, нарисовали красивых лисичек. Я очень довольна вами. МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 3–4 лет «Рукавички для Снегурочки»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 3–4 лет «Рукавички для Снегурочки» .

Конспект НОД по рисованию «Деревья зимой» методом «набрызг» с использованием ИКТ в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Деревья зимой» методом «набрызг» с использованием ИКТ в старшей группе НОД "Деревья зимой" - рисование методом "набрызг" Цель: Развивать эстетическое восприятие явлений зимней природы. Задачи: • Закреплять знания.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой и рисование пальцем Задачи: 1. Развитие творческих.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект ООД по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Новогодний праздник в детском саду»Конспект ООД по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Новогодний праздник в детском саду» Конспект ООД по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Новогодний праздник в детском саду". Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьямиКонспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с использованием поролона «Лисичка»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 18:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием поролона «Лисичка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гламаздина (УИ 2271840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД