Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Создаём домики для кукол» для детей раннего возраста (1 фото)

Елена Корчевская
Конспект НОД по рисованию «Создаём домики для кукол» для детей раннего возраста

Цель: продолжать вызывать у детей интерес к рисованию ватными палочками.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

2. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей младшего возраста.

Методы и приёмы: наглядный, игровой, словесный, практический.

Предварительная работа: беседы на тему: «Мой дом», рассматривание иллюстраций с изображением домов.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Создаём домики для кукол“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: кукла, краска-гуашь, ватные палочки, часть листа с распечатанным домом, салфетки, иллюстрации с изображениями «дом», «строитель».

Ход занятия

1. Вводная часть. Дети стоят в кругу на ковре. Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

«Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте, ножки - топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки - плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки - плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки - чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки - щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик - бип-бип-бип!

Здравствуйте, детки - Всем привет!»

Воспитатель: Ой, ребята кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто же к нам в гости пришёл. Да это же кукла Маша к нам в гости пришла, давайте с ней поздороваемся!

2. Основная часть. Воспитатель: Машенька, а почему ты такая грустная?

Кукла Маша: Я была вчера в гостях у моего друга Зайки и ему детки сделали красивые домики, а у меня и моих подружек кукол нет дома. И я совсем ничего не знаю о домах.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем кукле Маше и расскажем всё что мы знаем о домах. Для начала послушайте стихотворение (воспитатель вывешивает иллюстрацию с изображением дома и предлагает детям присесть на стульчики):

Дом, в котором мы живём,

Расположен за углом.

Он - большой, многоэтажный,

С новым лифтом, очень важный!

Носит лихо шляпу-крышу,

Всех домов-соседей выше!

- Расскажите, какие дома вы знаете?

Дети: большие и маленькие, кирпичные и деревянные.

Воспитатель: А и с чего состоит дом?

Дети: Стены, крыша, окна, двери.

Воспитатель: А отгадайте загадку, о ком же она?

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (Строитель)

Воспитатель: Ребята, кто же строит дома?

Дети: Строители (воспитатель вывешивает иллюстрацию с изображением строителя).

Воспитатель: Давайте и мы с вами превратимся в строителей. Поможем кукле Маше построить дома для неё и её подружек?

Дети: Да.

Воспитатель: Сначала мы разомнём наши пальчики и потом украсим дома, которые я подготовила.

Пальчиковая гимнастика: «Дом» (русская народная потешка)

Стук- стук-стук- постук,

раздается где-то стук.

Молоточки стучат,

строят домик для бельчат.

(стучать кулачками друг о друга)

Вот с такою крышей (ладошки над головой)

Вот с такими стенами (ладошки около щечек)

Вот с такими окнами (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком (сцепили ручки).

Воспитатель: Ну что ж пора начинать. Перед вами лежат листы с изображением домов, но они совсем серые и грустные. Я предлагаю вам взять ватную палочку, обмокнуть её в коричневую краску и приложить к крыше нашего дома, так повторить пока вся крыша не будет закрашена. Далее берём новую ватную палочку и обмакиваем её в красный/жёлтый/ зелёный цвет и прикладываем к стенам. Будьте аккуратны, и не выходите за границы рисунка (по необходимости помогаю детям).

Воспитатель: Вот и готовы наши дома, давайте посмотрим, какие они у нас получились.

3. Заключительная часть. Воспитатель: Ребята, наше занятие подходит к концу. Скажите, чем мы с вами сегодня занимались? Какие части есть у дома? А кто строит нам дома? Вам понравилось наше занятие? А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

Спасибо вам всем за работу, наше занятие окончено, вы большие молодцы! Мы можем полюбоваться нашими работами.

Конспект НОД по рисованию «Создаём домики для кукол» для детей раннего возраста
Публикации по теме:

«Домики для кукол». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс«Домики для кукол». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс В своей работе с детьми дошкольного возраста я стараюсь включать игры по сенсорному развитию во все виды деятельности. Сейчас в магазинах.

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД по рисованию «Божья коровка» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Божья коровка» для детей раннего возраста Цель: Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение правильно рисовать кисточкой.

Конспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возраста Цель: Развитие творческих способностей, через нетрадиционные методы изодеятельности. Задачи: 1. Закрепить новый способ изображения рисования.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Цели: Продолжать знакомить детей с техникой рисования - методом " тычка", учить самостоятельно придумывать узор, развивать фантазию, воспитывать.

Конспект прогулки в группе раннего развития «Покатаем кукол на саночках»Конспект прогулки в группе раннего развития «Покатаем кукол на саночках» Конспект прогулки в группе раннего развития «Покатаем кукол на саночках» Программное содержание: 1. Формировать представление о зиме.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект ООД по рисованию отпечатками листьев для детей раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект ООД по рисованию отпечатками листьев для детей раннего возраста «Осеннее дерево» Тема: "Осеннее дерево" (техника "отпечатки листьями") Цель: изобразить осеннее дерево при помощи нетрадиционной техники рисования "отпечатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Создаём домики для кукол» для детей раннего возраста
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 18:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД