Елина Екатерина Сергеевна
Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ «Панда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«Панда».
Возрастная группа :средняя группа (4-5 лет).
Образовательная область:«Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей:«Художественно - эстетическое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие».
Задачи:
Помочь детям освоить новый способ изображния рисование вилкой.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ „Панда“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Панда
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Закрепить представление о медведе панда, его внешнем виде и характере поведения.
Обучать детей методам и приемам нестандартной технике рисования.
Воспитывть аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с гуашью и вилкой.
Раздаточный материал:листы бумаги А4, гуашевые краски, одноразовые пластиковые вилки, салфетки, стаканчики – непроливайки, фломастеры.
Предварительная работа:Рассматривание работ выполненные этой техникой. Рассматривание картинок с изображением панды. Позновательное развитие панда тоже медведь”
Ход занятия.
Звучат мотивы китайской музыки.
Воспитатель: Ребята какая-то музыка звучит. Как вы думаете почему?
Давайте я вам прочитаю стихотворение
Он — бамбуковый медведь,Или просто панда. Не умеет он реветь,Но ему не надо. Главное, чтоб был бамбук,Молодой и сочный,И устроившись на сук,Ест его он ночью. Ну, а днем, поспит немного,И опять пойдет искать,Где растет бамбука много,Чтоб опять его жевать.
Правильно к нам в гости пришел черно-белый медведь панда. Как вы думаете в какой стране живет этот мшка? Совершенно верно в Китае,поэтому и звучала такая музыка.
Панда практически всегда передвигается на всех четырёх лапах, покачиваясь с одной стороны на другую. Большая панда — ночное животное. Она спит днём в укромном местечке. Любимое лакомство панд — бамбук. Также панда может питаться грибами, цветами, корешками, клубнями и травой. А иногда и рыбой, если ей всё-таки удаётся выловить её из воды.
Мишка ты как к нам попал?
Панда : Я слышал здесь ребята умеют рисовать
Воспитатель: Да мы юные художники.
Панда : Я хочу чтобы вы нарисовали мой портрет. Вы поможете?
Воспитатель: Да обязательно поможем.
Воспитатель:Сегодня мы с вами будем рисовать нашего гостья необычным способом: с помощью пластиковой вилки.
Перед тем как начнем рисовать, надо подготовить наши листочки бумаги.
Этот медведь черно-белый. Сначало рисуем белую мордочку вилочкой. С помощью вилочк будет видно что тело покрыто шерстью, Потом черной краской прорисовываем мордочку. Делаем ее выразительной и красивой.
Как ребята постарались. Тебе Пандочка понравились наши работы.
Панда : Да, очень. Вы настоящие художники.
Ребята, а вы хотите со мной немного поразмяться?
Физминутка.
Топай, мишка, (топаем ногами)Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)Приседай со мной, братишка, (приседаем)Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)Улыбайся и садись.
Воспитатель: Вот с такой нетрадиционной техникой рисования – рисование вилкой, мы сегодня познакомились. Теперь мы знаем, что вилка – это не только столовый прибор, которым кушают котлеты, но и необычная кисточка для рисования, которой можно создавать такие чудесные картины!
Панда : Спасибо ребята за такие великолепные рисунки. А мне пора возвращаться домой.