Эдие Юнусова
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Стиральная машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему :
«Стиральная машина»
Цель: закрепить умение детей рисовать геометрические фигуры, закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.
Задачи: развивать творческие способности, воспитывать усидчивость, обобщить и расширить знания детей о бытовых электроприборах, развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности, воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему „Стиральная машина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Материалы и оборудование: картинки с изображением бытовой электротехники, цветные карандаши, листы А4 .
Ход занятия:
Организационный момент. Приветствие.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел – да это же Маша. Только она вся чумазая…. Вот так вот Маша сходила на прогулку.
Воспитатель: Если его мама увидит грязные вещи, то очень расстроится. Вот Маша сама хотела постирать вещи, но оказалось, что она не знает, как выглядит стиральная машина.
Воспитатель: Ребята давайте ей поможем? Но как мы поможем Маше? (Показ иллюстраций бытовых приборов, особое внимание останавливаем на стиральной машинке).
Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем стиральную машину. Посмотрите внимательно на изображение и скажите, какие фигуры она напоминает? (квадрат и по центру круг)
Воспитатель: Перед тем как приступить к работе, давайте чуть-чуть разомнемся.
Физкультминутка «Стирка»
Дети выполняют действия в соответствии со смыслом стихотворения
Ох, испачкалась одежда,
Мы её не берегли,
Обращались с ней небрежно,
Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам её спасти
И в порядок привести.
В тазик воду наливаем,
Порошочку насыпаем.
Всю одежду мы замочим,
Пятна тщательно потрём,
Постираем, прополощем,
Отожмём её, встряхнём.
А потом легко и ловко
Всю развесим на верёвках.
А пока одежда сушится
Мы попляшем и покружимся.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Ребята, присаживаемся за свои рабочие места и приступаем к работе.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие стиральные машинки у нас получились. Мы помогли нашим друзьям? Как мы им помогли? Получилось у нас?