МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики в траве»

Азалия
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики в траве»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Программное содержание:Расширять представление детей о весне о появлении первоцветов, научить детей рисовать одуванчик смешанным способом, используя традиционную и нетрадиционную техники (методом тычка).

Обучающие: учить детей рисовать цветок одуванчика.

-Закреплять знание основных цветов (зелёный, жёлтый)

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Одуванчики в траве“» размещена в разделах

-Упражнять детей в технике рисования гуашевыми красками.

-Закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску, рисовать цветки одуванчика в траве способом тычка ватными палочками (нетрадиционным способом)

-Закрепить знания детей об одуванчике, его частях (стебель, листья, цветок)

Развивающие: развивать слуховое и цветовое восприятие.

Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней: нельзя срывать цветы.

-Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, желание работать совместно.

Предварительная работа: Чтение стихов о цветах, рассматривание иллюстраций о цветах. Наблюдение за одуванчиками на проулке.

Материал: Альбомные листы бумаги, краски гуашь желтая, зелёная; кисти, ватные палочки на каждого ребенка, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:Доброе утро улыбчивым лицам, доброе утро зверям и птицам! Давайте улыбнемся и подарим улыбку друг другу!

Ребята, давайте мы с вами поиграем (под музыку)

Воспитатель: ой ребята, вы почувствовали, как подул ветерок. Кто это к нам прилетел?

Дети: бабочки.

Воспитатель: какие нарядные, яркие бабочки к нам прилетели. Давайте рассмотрим наших бабочек. Что есть у бабочек?

Дети: крылья,усики,глазки.

Воспитатель: какого размера бабочки?

Дети: маленькие, большие

Воспитатель: а каких бабочек больше маленьких или больших?

Дети: маленьких

Воспитатель: правильно, молодцы! Ребята, наступило прекрасное время года. Кто знает, какое?

Дети: весна.

Воспитатель: Да, ребята! Снова к нам пришла весна, Сколько света и тепла!

Вся природа просыпается от долгого сна. А еще, ребята, на полянке уже распускаются цветы. Посмотрите, у нас в группе тоже распустился один цветочек. А вы знаете, как называется этот цветок?

Дети: одуванчик

В: Давайте с вами рассмотрим цветок-одуванчик. Какой он формы? (Круглой) А какого цвета? (Жёлтого) Ребята, а на что похож одуванчик? (На солнышко) Да, ребята, «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты!»

В: Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок)

Воспитатель: правильно, молодцы! А сколько у нас одуванчиков?

Дети: один

Воспитатель: а бабочек сколько?

Дети: много

Воспитатель: Ребята а давайте нарисуем для бабочек самые нежные луговые цветы – воздушные и легкие одуванчики. Ребята давайте пройдем, присядем за столы. Ручки положили на колени, спинку выпрямили.

Ребята, а вы верите в волшебство? А вы хотите стать волшебниками?

Дети: Да!

Воспитатель: сейчас мы с вами превратимся в волшебников, поколдуем. Вы готовы?

Дети: да!

Воспитатель: я буду говорить волшебное заклинание, а вы будете повторять за мной.

Будем чудо в гости звать,

Раз,два,три,четыре,пять

Ручками взмахнём своими,

Чудо в гости к нам придет!

Воспитатель: ой ребята, посмотрите что же мы наколдовали? (поднимают листы)

Дети: бабочки

Воспитатель: ребята, посмотрите на своих бабочек.

А сколько крылышек у бабочке? (ответ детей) Все крылышки одинакового цвета? Какого цвета верхние крылышки? (ответ детей) Какого цвета нижние крылышки? (ответ детей) А скажите мне, все крылышки бабочки одинакового размера? Какие крылышки больше верхние или нижние? (ответ детей) Правильно, верхние крылышки больше, нижних. Теперь давайте нашим бабочкам нарисуем одуванчики!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на мой рисунок. (на доске готовый рисунок) Что на нем нарисовано?

Дети: одуванчик

Воспитатель: давайте рассмотрим цветок:

Какого он цвета? (желтого)

Кокой он формы? (круглый)

Что есть еще у одуванчика?

Дети: стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь, давайте посмотрим, как правильно нужно рисовать цветок : сначала набираем краску зелёного цвета и рисуем стебелёк, сверху вниз ведём сплошную линию, затем также рисуем листья, а чтобы они стали пушистыми, мы кисть примакиваем по всей длине листа, теперь хорошо промываем кисточку от зелёной краски. Осушаем её о салфетку, берем в руки ватную палочку и набираем краску жёлтого цвета, ставим над стебельком по кругу жёлтые точки, чем больше точек – тем пушистее наш цветочек (дети приступают к работе, кому необходима помощь – помогаю).

Воспитаель: Ребята, берите свои одуванчики и давайте составим из них веселую полянку.

А теперь давайте закроем глазки. (прикрепить на каждый рисунок бабочку)

Откроем глазки. Посмотрите сколько бабочек слетелось на ваши цветочки.

Цветы украшают луга и леса,

Но это не только природы краса-

В них пчёлы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты… Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты!

Ребята, пусть цветы лучше останутся на ваших картинках и будут долго радовать нас.

В: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

Для кого мы рисовали цветочки?

Кто к вам прилетел и сел на одуванчики?

Как нужно относиться к цветам?

Вам понравилось наше занятие?

Публикации по теме:

«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация Уронило солнце лучик золотой, Вырос одуванчик-первый, молодой, У него чудесный золотистый цвет, Он большого солнца маленький портрет.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Мало научить дошкольников рисовать, очень важно помочь им увидеть красоту окружающего мира. Сначала малыши наблюдали за цветущими одуванчиками.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Одуванчики в траве» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по рисованию «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Представляю вам фотоотчет по рисования «одуванчиков в траве» во второй младшей группе. Цель:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики»Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики» Цель: ознакомление детей с ярким, весенним травянистым растением – одуванчиком, посредством создания коллективной работы. Задачи: - актуализировать.

Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Золотисто-лучистые одуванчики»Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Золотисто-лучистые одуванчики» Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по рисованию «Грибы прячутся в траве»Конспект занятия по рисованию «Грибы прячутся в траве» Программные задачи:Учить детей правильно держать карандаш,не сильно сжимая его;рисовать карандашом короткие штрихи,располагая их по всей.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве»Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов. Закреплять приемы рисования гуашью,закреплять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Одуванчики»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Одуванчики» Тема: «Одуванчики» в старшей группе Задачи: продолжать знакомить детей с названием цветов, их особенностями; учить передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчики в траве» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Одуванчики в траве» в средней группе Цель: научиться рисовать одуванчик. Задачи: • Научиться передавать характерные признаки цветка (образ, строение и форму, его красоту) •.

МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве»МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве» Цель: научиться делать аппликацию из частей. Материал: Бумага зеленого, красного, черного цвета, шаблоны (круги разного размера для головы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики в траве»
Опубликовано: 16 августа 2022 в 14:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД