Рябкова Ирина Владимировна
Конспект занятия по рисованию «Одуванчики в траве» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научиться рисовать одуванчик.
Задачи:
• Научиться передавать характерные признаки цветка (образ, строение и форму, его красоту)
• Закрепить знания об одуванчике, научиться отличать его от других цветов.
• Познакомиться с загадками,стихотворениями об одуванчиках.
• Закрепить умение организовать своё рабочее место, соблюдать чистоту во время работы.
• Воспитывать умение радоваться своим рисунком, развивать творческое воображение.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Одуванчики в траве“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: лист белой бумаги А4, листья одуванчика, акварель, салфетки, кисти N°2, вода, баночки, подставки.
Пособия: картинка с одуванчиками, мнемотаблица, живой одуванчик с листочками, зайчик, мешочек.
Ход занятия:
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! Здравствуй, зайка! Я вижу, ты пришёл к нам не с пустыми руками. Что это ты принёс?
Зайчик: Я принес солнышко в мешочке.
Воспитатель: Зайка, можно я одним глазком посмотрю, какое солнышко ты нам принёс?
Зайчик: Конечно, можно.
Воспитатель: Хотите узнать, что там спрятал зайчик?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку. Только внимательно слушайте.
То он Солнышко лучистое,
То он Облачко пушистое.
Лета ждать не захотел.
Ветер дунул – облетел!
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно загадку отгадали! Это одуванчик!
Показ мнемотаблицы:
Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет.
Дети по мнемотаблице рассказывают стихотворение.
Воспитатель: Зайчик, ребята хотят научить тебя рисовать одуванчики. Посмотрите на одуванчик. Из чего он состоит? (Показать картинку одуванчика) Ножка-стебелек – похожа на палочку, цвет зелёный. Листочки – похожи на елочку. Цветок – круглый, жёлтый, как солнышко.
Воспитатель: показывает способ рисования используя метод примакивания, рисование отпечатками листьев.
Воспитатель: А давайте поиграем с вами.
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу) И сольются с небосводом.
Воспитатель приглашает детей пройти на свои места и приступить к рисованию. Дети садятся на свои места воспитатель включает спокойную музыку дети рисуют.
Воспитатель: Какие прекрасные одуванчики у нас получились. Давайте покажем наши одуванчики зайчику. Теперь он научился их рисовать. Но ему пора домой в лес.
Дети прощаются.