Гулшат Бикчурина
Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и монотипия.
Цель: учить выполнять различные приёмы рисования, закреплять умения рисования красками, кисточкой; учить дорисовать детали, создавать из цветных клякс образ; развивать воображение; воспитывать аккуратность и желание рисовать.
Материал и оборудование: рисунки «Бабочки», салфетки, белый лист, акварельные краски, кисточки, цветные карандаши; стаканы для воды.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Бабочки“ в средней группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Предварительная подготовка: чтение стихотворений о бабочках, рассматривание иллюстраций, выяснение строения бабочки.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня у нас очень интересное занятие. К нам пришел волшебник! Он вместе с нами хочет рисовать. Ребята, волшебник говорит: «На одной половине листа бумаги капнем две капли краски».
Дети тоже наносят капли на бумагу и закрывают кляксы второй половинкой листа. Потом дети вместе с волшебником говорят волшебные слова: «Кляк, мляк, тряк!»
Воспитатель: Давайте откроем и посмотрим, что же у нас получилось?
На что это похоже? (Дети сразу догадались и говорили на бабочку.)
Ребята! Послушайте загадку:
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.
(Бабочка)
Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся, (дети сидят, опустив голову, «спят»)
Больше спать не захотел, (встают)
Шевельнулся, потянулся, (потягиваются)
Взвился вверх и полетел. (машут руками, имитируя движение крыльев бабочки)
Воспитатель объясняет что надо дорисовать, чтобы бабочки радостно запорхали.
Дети дорисовывают голову, туловище, усики, глазки, рот, нос.
Рефлексия
Выставка работ.
Воспитатель: Какие красивые бабочки у нас получились! Спасибо тебе, волшебник! Ребята, вы сегодня все молодцы!
Спасибо за внимание!