Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим носовой платочек»

Аникина
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим носовой платочек»

Цель: вызвать желание украсить носовой платочек

задачи:

Образовательные задачи:

-расширять знание детей об основных цветах и оттенках (желтый, красный, синий.)

Изобразительные задачи:

-Учить детей рисовать для куклы Кати платок (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа).

-Продолжать учить детей правильно держать кисточку (между большим и средним пальцем,придерживая сверху указательным) не близко к оттеночному концу или волосу.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Украсим носовой платочек“» размещена в разделах

- продолжать учить обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

-Учить слитному, неотрывному, безостановочному движению при поведении линий.

Развивающие задачи:

-Развивать желание создавать красный рисунок, давать ему эстетическую оценку.

Воспитательные задачи:

- Вызывать сочувствие к персонажу.

Материал:

1. Демонстрационный:

· образец рисунка

· игрушка мишка

· носовые платочки

2. Раздаточный:

· гуашь

· листы бумаги квадратной формы

· салфетки бумажные и влажные

Ход занятий:

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернёмся,

И все вместе улыбнёмся.

Воспитатель: Теперь ребята у нас с вами хорошее настроение. Тише, тише, ребята, я что-то слышу! Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Кукла Маша. Какое у неё красивое платье, волосы, туфли, но почему-то она плачет, ей очень грустно! Что же случилось? Тише, ребята, кукла Маша мне хочет что-то сказать (на ухо говорит).

Дети, кукла Маша расстроилась, она потеряла платочек. Давайте ей поможем, мы с вами возьмем и нарисуем платочки, чтобы она могла вытереть слёзки. Хорошо, согласны, ребята, помочь Маше? Дети соглашаются.

Воспитатель показывает платочки. Какие красивые и разные платочки.

- Сколько у меня платочков?

- Много.

Ребята, а для чего нужны платочки?

А на какую геометрическую фигуру похож платочек?

Ответы детей: Квадрат.

Воспитатель: А что есть у квадрата? (стороны, углы)

-Проведите пальчиком по сторонам платочка, пальчиком вести сверху вниз, затем слева направо, снизу вверх и справа налево.

-Покажите углы у платочка.

Сколько углов у платочка?

Ответы детей: четыре.

Воспитатель: Ребята, а с платочками можно поиграть (выполнять упражнения по тексту).

Наши яркие платочки

Мы возьмем за уголочки

Вот какой, вот какой

Маленький платочек мой.

А теперь мы очень ловко

Их наденем на головку

Вот какой, вот какой

маленький платочек мой.

Сядем дружно все.

Спрячемся за свой платочек.

А где наши детки?

Вот они!

Молодцы ребята!

-Сейчас я несколько ваших платочков повешу на верёвочку, чтобы вам было легче рисовать.

Позвать несколько детей.

(Несколько детей вешают на прищепки платочки).

-Чтобы наши пальчики лучше рисовали, мы их разомнём, и поиграем с платочками.

Пальчиковая гимнастика

Крепко-крепко их потрем. Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем. Выжимаем белье.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем! Встряхивают кистями рук.

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком. Водят кулачком по ладони другой руки.

И платочками помашем,

С ними весело попляшем. «Фонарики».

Показ воспитателем рисования платочка :

Ребята посмотрите, как правильно держать карандаш в руке. На листах нарисована веревка, на которой будут висеть ваши платочки. Посмотрите, как я буду рисовать платочки : левую сторону снизу вверх, затем нижнюю слева направо и правую сторону снизу вверх, затем верхнюю сторону.

Стороны и уголки рисуем ровные. Нарисуйте в воздухе платочек пальчиком неотрывным движением.

Нарисовали несколько платочков (3-4, теперь их нужно закрасить. Закрашивать нужно аккуратно, используем кисточку и краски.

Поощрять смену цвета. В случае затруднений помочь детям. А вы знали, что можно еще вместо кисти использовать наши пальчики.

Дети с помощью пальчиков украшают платочки.

Маша, смотри сколько теперь у тебя много носовых платочков!

Маша:

Ой какие красивые! Спасибо, ребята. А можно я поделюсь ими со своими друзьями в лесу?

Конечно можно. И расскажи всем своим друзьям для чего он нужен.

Ребята. вам понравилось рисовать пальчиками? Платочки получились очень красивые. А пальчики какие теперь? (грязные) Что теперь нужно сделать? Правильно, помыть руки.

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. Что мы сегодня с вами рисовали? Какой формы платочки?

2. Понравились вам платочки?

3. Какого цвета у тебя платочки? (2-3 ребенка)

Молодцы, ребята, постарались сегодня

Публикации по теме:

Лепка во второй младшей группе «Украсим платочек для мамочки»Лепка во второй младшей группе «Украсим платочек для мамочки» Задачи: - учить лепить шарики разной величины - украшать поверхность, составлять узор с чередованием элементов по цвету; - Развивать.

Фотоотчет НОД по рисованию в средней группе «Украсим платочек для мамы»Фотоотчет НОД по рисованию в средней группе «Украсим платочек для мамы» Цель: познакомить детей с особенностями дымковской росписи. Программные задачи: Обучающие: - Учить создавать декоративную композицию по.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную.

Конспект НОД по валеологии во второй младшей группе «Про носовой платок, гребешок и зубную щётку» Ольга Генералова Конспект НОД по валеологии во второй младшей группе «Про носовой платок, гребешок и зубную щётку» Ход занятия: Задачи:.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» ко Дню пальчиков на МAAMКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» ко Дню пальчиков на МAAM Тема: «Украсим платочек» (нетрадиционное рисование - пальчиками) Задачи: - формировать у детей умение располагать узор; - совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами» Цель:познакомить детей с росписью. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через продуктивную деятельность. 2. Выполнение несложных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим носовой платочек»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 07:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД