Лёгкая Марина Сергеевна
Конспект НОД по рисованию «Зелёная травка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Научить детей различать зеленый цвет, рисовать линии, учить ориентироваться на листе бумаги, закреплять умение правильно держать карандаш.
Оборудование: карандаши зеленого цвета, сюжетные картинки, фигурки животных.
Ход работы:
Воспитатель: «Здравствуйте, ручки»
Дети: отвечают, озвучивая слово ритмичными хлопками.
Воспитатель: «Здравствуйте, ножки»
Дети: озвучивая слово ритмичными притопами.
Воспитатель продолжает игру, приветствуя другие части тела.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Зелёная травка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, посмотрите как сегодня на улице тепло, греет солнышко, а вы любите, когда светит солнышко?
Дети: Да!
Воспитатель: Конечно ребята, всем нравится когда греет солнышко. Когда зеленеет травка, начинают цвести цветочки, щебечут птички, порхают бабочки, выползают муравьи. Ребята посмотрите в окошко, как красиво стало вокруг.
Воспитатель показывает детям иллюстрацию «Зелёный луг»
Воспитатель: Ребята, а ещё когда травка зеленеет, появляются жучки.
Дети давайте себя представим жучками и поиграем в жучков
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке.
(Дети машут руками)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу,
(повороты в стороны)
Тихо по ветру качаюсь, низко – низко наклоняюсь.
Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами нарисуем зелёную травку. Ведь когда на улице появляется зелёная травка, это значит, что к нам пришло тепло. А помогут нарисовать нам зелёную травку наши карандаши.
Воспитатель берет зеленый карандаш и предлагает взять карандаш в руку детям, следит, чтобы дети правильно держали карандаш. Читает стихотворение (Л. Лидина)
Воспитатель показывает на доске, как рисуется травка.
Зеленеет травка в поле,
Хорошо траве на воле.
Вдоль дороги и в канавке -
Всюду место скромной травке.
Поливает дождик травку,
Нежит солнышко муравку,
И, теплом его согрета,
Подрастает травка летом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая чудесная травка у нас получилась. Дети на такой красивый, зелёный луг пришли животные, которые любят зелёную травку. Теперь собачки, жучки, цыплята смогут поиграть на травке.
Воспитатель: Ребята, мы с вами поработали, и наши пальчики устали, пусть отдохнут.
Пальчиковая гимнастика:
все пальцы сжаты в кулак.
В гости к пальчику большому
(оттопырить большой палец)
Приходили прямо к дому:
Указательный
(показать указательный палец)
И средний,
(показать средний палец)
Безымянный
(показать безымянный палец)
И последний
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог. (Показать мизинчик. Затем все пальцы сжать в кулачки и постучать кулачками перед собой.)
Пальцы все друзья, (сжать обе руки в замок)
Друг без друга им нельзя. (Имитация мытья рук.)
Воспитатель: Дети, вы такие молодцы!
Ребята посмотрите, если соединить ваши рисунки, то получится большая, весенняя, зелёная полянка. Давайте полюбуемся нашей работой, а потом пойдем на прогулку и поищем жучков в травке на нашем участке!