Голуб Генриетта
Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Голуб Генриетта.
Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.
Материал: пластилин зеленого цвета, доски для лепки, салфетки для рук, иллюстрации к стихотворению, зеленая травка.
Предварительная работа: Воспитатель с детьми у окна наблюдает за изменениями в природе.
Публикация «Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста, Коллективная работа „Весенняя травка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
-Вот и пришла весна. На улице ярко светит солнышко. Дни стали теплее. Снег растаял и сквозь землю начала прорастать травка.
Послушайте, как описывается весна в стихотворении Алексея Плещеева «Сельская песня»:
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Вопросы :
Дети, про какое время года рассказывается в стихотворении?
Какого цвета травка?
Какого цвета солнышко?
Кто прилетел к нам?
Ход работы:
Воспитатель: Ребята мы сегодня с Вами тоже будем лепить зеленую травку. Что нам для этого понадобится? (пластилин). А какого цвета? (зеленого).
Воспитатель: А на что похожа травка? Давайте посмотрим на травку.
Если внимательно рассмотреть травинку, то можно увидеть, что она похожа на тонкую палочку. Вы помните, как делать палочку? Я вам сейчас покажу еще раз. Сначала мы от большого куска пластилина отщипнем небольшой кусочек, помнем его в руках, что бы он стал тепленьким, мягким и из него было легко лепить. А теперь положим этот кусочек на ладошку и будем раскатывать прямыми движениями рук палочку. Посмотрите, какая красивая травинка получилась у меня.
А теперь покажите мне, как вы будете прямыми движениями рук раскатывать палочку, и получится у вас травинка. Мы слепим с вами много травинок, и у нас получится настоящий лужок.
Воспитатель:
Физкультминутка.
Ветер травушку качает,
Влево, вправо наклоняет,
Вы не бойтесь, зайки,
Веселитесь на лужайке!
Воспитатель: Дети начинаем лепить весеннюю травку. А я включу вам спокойную, красивую музыку, она поможет вам раскрыть свои творческие способности и подбодриться и поднять ваше настроение.
Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
Воспитатель: Вот как много мы слепили травинок. Целый лужок получился.
Рефлексия.
Дети рассматривают работу.