Таисия Симонова
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста.
Тема: «Орешки для белочки»
Программное содержание: Вызвать у детей интерес к процессу лепки, учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями, лепить на клееночке, не разбрасывать пластилин, развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Орешки для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Лепка, пластилин
- Белка, белочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Материалы: цветной пластилин, каштаны на каждого ребенка, клеенки, игрушка- Белочка, корзинка, салфетки для вытирания рук.
Ход:
1. Вводная часть.
Организационный момент.
Воспитатель: ребята, послушайте, кажется кто-то плачет. (открывает дверь, вносит игрушку.) Сюрпризный момент (белочка).
Воспитатель: давайте посмотрим на белочку (Рассматривание, рассказ о белочке).
Воспитатель: какой у нее пушистый хвост, маленькие ушки, лапками она цепляется за дерево и быстро прыгает с ветки на ветку. Белочка живет в лесу, она очень любит собирать и грызть орешки.
Воспитатель: а почему белочка такая грустная? (подносит игрушку к уху, слушает).
Воспитатель: белочка сказала, что очень торопилась домой к обеду и потеряла все орешки, которые были у нее в корзинке.
(Постановка цели).
Воспитатель: Давайте поможем белочке и слепим много орешков.
Дети: не плачь, мы тебе поможем.
2. Основная часть.
Воспитатель показывает, как надо отрывать комочки от целого куска, показывает, как круговыми движениями раскатывать комочек в ладонях.
Практическое выполнение (помощь, применение пассивного метода).
Физминутка «Белка».
Прыг, да скок, прыг, да скок!
Забирается нередко
Высоко-высоко!
Продолжение практического выполнения,
в процессе лепки воспитатель помогает тем, кто затрудняется раскатывать комочек, хвалит за старание помочь белочке.
3. Заключительная часть.
Когда дети закончат лепить, воспитатель ставит корзиночку перед игрушкой-белочкой, чтобы дети в нее положили «орешки». (проводится анализ выполненных работ).
Воспитатель: Белочка обрадовалась, что вы слепили для нее много орешков. Какие красивые орешки получились у Демьяна, а у Лизы очень аккуратные, а у Саши получились маленькие, но наверное очень вкусные.
Воспитатель: Ребята, давайте угостим белочку орешками и сложим их в корзинку.
Игровое упражнение «Угощайтесь орешками» (дети поочередно подходят к белочке, говорят: «Угощайся, Белочка», выкладывают в корзинку свои орешки.
Воспитатель: ребята, белочка говорит вам большое спасибо, вы очень старались ей помочь, молодцы! Давайте попрощаемся с Белочкой.
Дети: До свидания, Белочка!
(Воспитатель уносит игрушку и корзинку с орешками из группы).