Лучший педагог года

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Большой-маленький»

Евгения Муратова
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Большой-маленький»

Муратова Евгения Вадимовна

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме :

"Большой-маленький".

Тема: «Большой - маленький».

Цель: Умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету, активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой-маленький», отвечать на вопросы; развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.

Публикация «Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе „Большой-маленький“» размещена в разделах

Задачи:

- Учить детей сравнивать предметы по величине.

- Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.

- Закреплять понятия «большой», «маленький».

-воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими детьми.

- Вызывать положительные эмоции, радость у детей.

Оборудование: 2 игрушки - медведи, 2 домика (построенные из большого конструктора, 2 машины, отличающиеся величиной.

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Участники: дети раннего возраста, воспитатель.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом.

Воспитатель читает стихотворение:

- По дорожкам, по лугам.

По лесным тропинкам

Едут, едут в гости к нам

Медведи на машинках.

Въезжает машина с медведями (большой медведь на большой машине, маленький медведь –на маленькой).

Воспитатель: - Здравствуйте ребята, вот к нам и из леса в гости приехали мишки. –Смотрите ребятки наши мишки приехали на разных машинах. Большой медведь приехал на большой машине, а маленький медведь приехал на маленькой машине.

-Катенька на какой машине приехал большой медведь? (на большой) Спрашиваю 2 -3 детей.

- Дима, а на какой машине приехал маленький медведь? - правильно на маленькой. Спрашиваю 2 – 3 человек.

Воспитатель: - Ой, ребятки посмотрите, а что это у нас там за домики стоят? Один домик большой, а второй маленький.

Как вы думаете какой домик большого мишки, а какой маленького? (дети отвечают, что большой домик большого мишки, а маленький домик маленького мишки). Молодцы ребятки все верно ответили!

Воспитатель: - Детки, а давайте поможем мишкам доехать до их домиков?

Маленького мишку, который приехал на маленькой машинке мы отвезем к маленькому домику (дети дружно везут мишку к маленькому домику).

- Ну а теперь все вместе отвезем большого мишку к его домику. Беремся все дружно за веревочку, так как мишка большой и приехал на большой и тяжелой машине (дети все вместе везут большого мишку к большому домику).

Воспитатель: - Какие ребята вы все молодцы довезли мишек до их домиков, большого мишку привезли к большому домику, а маленького к маленькому.

Воспитатель: - Ребята, а медведи, хотят с нами поиграть. Поиграем с ними?

Воспитатель: - Ребята давайте поиграем в игру «Большой, маленький»

(когда воспитатель спрашивает кто у нас большой, дети встают на носочки и поднимают руки вверх, когда говорит кто у нас маленький дети присаживаются на корточки и так выполняют движения несколько раз).

Воспитатель: - Молодцы ребята, все отлично справились. Теперь наши гости увидели кто у нас в группе большой, а кто маленький.

Воспитатель: - Ребята, а хотите еще поиграть? (дети отвечают да)

- А теперь давайте поиграем в игру «Мишка косолапый» (звучит музыка на песню мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ… воспитатель вместе с детьми выполняют определенные движения, если детям игра нравится можно повторить ее несколько раз.)

Воспитатель: - Ребятки, мы с вами так хорошо и весело играли, что наши мишки уже устали, давайте дадим им отдохнуть. А вы у меня все молодцы, всем спасибо!

Публикации по теме:

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группеКонспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе «Чудесный узелок» Тема: Неделя России Цель: Воспитание интереса к русской народной культуре. Повторение.

Конспект НОД в первой младшей группе «Посадка лука»Конспект НОД в первой младшей группе «Посадка лука» Цель: формировать практические знания о посадке лука в землю. Задачи Образовательные: формирование познавательно-исследовательских умений,.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе.Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе. Задачи: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что листья на деревьях имеют разную форму, величину,.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Большой-маленький»
Опубликовано: 15 января 2020 в 12:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД