МААМ-картинки

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе «Цирк. Знакомство с профессией клоун»

Татьяна Макрушина
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе «Цирк. Знакомство с профессией клоун»

1. Непосредственно - образовательная деятельность с детьми:

первой младшей группы.

2. Возрастная группа : дети 2-3 лет.

3. Образовательная область: художественно эстетическое развитие.

4. Интеграция с образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие, социально -коммуникативное развитие, физическое развитие.

5. Тема: «Цирк»

6. Тип деятельности: интегрированный

7. Форма проведения: игровая

Публикация «Конспект НОД художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе „Цирк, Знакомство с профессией клоун“» размещена в разделах

8. Цель: Конкретизировать представления о труде взрослых. Активизировать словарь по данной теме.

9. Задачи:

Образовательная – формировать обобщенные представления о труде взрослых, его социальной значимости; способствовать накоплению представлений, связанных с творческой профессией- клоун.

Развивающая : Расширять и активизировать словарный запас: цирк, клоун. Развивать творческие способности детей через изобразительную деятельность. Развивать воображение, творческое начало, самостоятельность.

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых, дружелюбие, взаимопомощь, вежливость. Вызвать положительные эмоции в процессе общения с клоуном.

Здоровьесберегающие:

- создание положительного психо – эмоционального настроя ребенка, установление психологического комфорта.

10. Виды детской деятельности; игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная, познавательная.

10. Методы:

Словесный- (словарная работа, ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы, вопросы к детям);

Наглядный –билеты (картинки- половинки, ;

Игровой – подвижные игры;

Практический: -

11. Форма организации детей: фронтальная, индивидуальная.

12. Активизация словаря: клоун, цирк,

13. Предшествующая работа:

14. Средства обучения детей: макеты для рисования с изображением клоуна и шарика, карандаши, салфетка для рук.

15. Средства обучения для воспитателя: образец работы в технике

мультимедийный проектор, слайды, музыка;

Ход:

Воспитатель: Давайте поздороваемся (Дети вместе с воспитателем под музыку входят в зал.)

Воспитатель:

У нас сегодня гости! Скажем всем «здравствуйте!»

Ой, ребята посмотрите, а куда мы с вами попали? (ответы детей)

А вы были когда-нибудь в цирке?

Хотите отправиться в цирк? (ответы детей)

Но сначала нам нужны билеты. А билеты не простые.

(Игра «Картинки-половинки» : детям раздать по 1 картинке-половинке, а другая половинка на стульчике, находят вторую половинку, садятся на стульчики).

Чтение стихотворения: София

В цирке очень хорошо,

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех!

Приглашает в гости всех!

Воспитатель:

Ребята, а кто же работает в цирке? (ответы)

Правильно, клоун.

Воспитатель: Ребятки клоунов любят все. Когда они выступают на арене цирка, и взрослые и дети всегда весело смеются. (за ширмой дети слышат смех клоуна)

Как вы думаете, кто это? (ответы детей)

Правильно, клоун. (Появляется клоун.)

Клоун : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.

Я клоун – весёлый, смешной и забавный.

Могу кувыркаться, смеяться, играть.

Костюм на мне яркий, колпак на мне славный

И очень люблю я весёлых ребят.

Я веселый клоун Тимошка! Поиграйте со мной немножко. (ответы детей)

Посмотрите, ребята я вам принёс небольшой подарочек – волшебные мячи. Давай-те с ними поиграем.

Мячик, мячик не скачи,

Деток прыгать научи.

С нами мячик поиграй

Только, чур, не убегай!

Воспитатель:

Выбирайте себе мячи, какие вам понравились. (По музыку дети выполняют комплекс упражнений с мячами, повторяя движения за клоуном.)

Клоун : Молодцы, ребята.

Я приготовил для вас подарки. Посмотрите, какая у меня красивая коробка, а как вы думаете, что в ней лежит? (Ответы детей). (Клоун открывает коробку и из неё вылетают воздушные гелевые шарики без ниточек.)

Воспитатель: Тимошка, а как же мы с ними будем играть, нам ведь их не достать.

Клоун : Ой и правда, а что же нам теперь делать!

Воспитатель: К верёвочкам были привязаны воздушные шары. Но подул сильный ветер, верёвочки оторвались и наши шарики улетели.

Воспитатель: Посмотрите на столах картинки клоунов, у которых улетели шарики. Нам с вами нужно нарисовать верёвочки, чтобы клоуны держали воздушные шарики на верёвочке в руках. Посмотрите, как я буду это делать.

(Пока дети рисуют, воспитатель выпускает воздушные гелевые шары с верёвочками.)

Клоун : Молодцы ребята. И на память об этой встречи дарю вам воздушные шарики, чтобы вы могли с ними играть и вспоминать цирк. А теперь мне пора с вами прощяться. До свидания ребятки. (Детки прощаются с клоуном)

Воспитатель:

- Где мы с вами сегодня были?

- Кто к нам приходил в гости?

- во что играли?

- И что рисовали? (ответы детей).

Файл "/upload/blogs/detsad-303730-1562875168.jpg" не найден!
Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе с детьми «Весенний ручеек» (художественно-эстетическое развитие)Конспект НОД в первой младшей группе с детьми «Весенний ручеек» (художественно-эстетическое развитие) Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе с детьми. "Весенний ручеек"(художественно-эстетическое.

Художественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группеХудожественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию выставку детских работ на тему «Весна». Все занятия проводились в соответствии.

Конспект интегрированной НОД (художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие) в средней группе «Осень» Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста Образовательная области: Познавательное развитие Речевое развитие.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Рисуем сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. «Рисуем сказку». Воспитатель.

Конспект НОД в средней группе «Ознакомление детей с народной игрушкой». Художественно-эстетическое развитие МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ГНЁЗДЫШКО» Конспект НОД в средней.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «В гостях у Феи цветов» "В гостях у Феи цветов" Программные задачи: • продолжать учить детей рисовать цветы, используя, нетрадиционные материалы: воздушные шарики,.

Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Мебель» Конспект ООД по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Мебель для.

Краткосрочный проект «Знакомство с профессией врача» в первой младшей группе .

Презентация «Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Снежная звёздочка» Конспект НОД ОО "Художественно- эстетическое развитие" в старшей группе «Снежная звёздочка» Задачи: Учить детей рисовать узор на бумаге,.

Конспект по рисованию в младшей группе «Божья коровка». Художественно-эстетическое развитие Программное содержание Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе «Цирк. Знакомство с профессией клоун»
Опубликовано: 11 июля 2019 в 23:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки