МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Лето»

Анастасия Голубева
Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция: социализация, физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

Программное содержание: формировать представление о лете. Учить наблюдать с детьми природные изменения. Помогать замечать красоту природы.

Ход НОД

1. Оранизационный момент

- Дети, а кто видел солнышко? (Ответы детей).

- Смотрите, что там лежит?

- Картинка!

Правильно, сейчас я ее возьму, а вы усаживайтесь поудобней. (Воспитатель ставит картинку на мольберт).

2. Основная часть.

- Ребята, а что на ней изображено.

- Ответы детей.

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе, Рассматривание сюжетной картины „Лето“» размещена в разделах

- Вы все правильно поняли (подвести к итогу)

- Везде травка. На деревьях появились листочки.

- Ребята, вам нравится листочки?

- Да.

- Какие они? Большие или маленькие?

- Маленькие.

- Круглые или квадратные?

- Круглые.

- На чем растут листочки?

- На дереве.

- Что на дереве еще есть?

- Гнездо.

- Кто живет в нем?

- Птички.

- Какие птички?

-Большая и маленькие

- Мама птичка прилетела в гнездо чтобы…

- Покормить птенцов.

- Чем она кормит своих детенышей

- Черевичками.

- Как птенцы кушать просят?

- Пи-пи-пи

-А что на небе ярко светит?

-Солнышко?

- Какого цвета солнышко?

-Желтого.

- Какой формы солнышко?

- Круглое.

- Что движется к солнышку такое синее?

- Туча.

Солнышко ярко светит, чтобы было тепло и росла травка и листочки, цвели цветочки. И солнышко дружит с тучкой, чтобы тучка поливала землю. Только когда они будут дружить у нас все станет красивым, зеленым.

- Что такое красивое, разноцветное?

- Радуга. Это все значит, что к нам пришло лето!

3. Физминутка. «Я на солнышке лежу».

Я на солнышке лежу (медленно поворачивать голову из стороны в сторону)

Я на солнышко гляжу

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Крокодил –дил – дил плывет (руки в стороны)

Носорог – рог- рог идет (ходят в перевалку)

Только я все лежу (повороты головы из стороны в сторону)

И на солнышко гляжу

Рядом львеночек лежит

И ушами шевелит (приставить прямые ладони к ушам и пошевелить ими из стороны в сторону)

Только я все лежу и на солнышко гляжу. (повороты головы из стороны в сторону

4. Итог.

- С какой картинкой мы познакомились сегодня?

- Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались правильно говорит. Вы молодцы.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Лето»
Опубликовано: 25 мая 2014 в 19:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Голубева (УИ 196522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД