Получи документы

Конспект НОД «Профессия — врач» с детьми средней группы с использованием ИКТ методик

Наталья Орлова
Конспект НОД «Профессия — врач» с детьми средней группы с использованием ИКТ методик
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Профессия - Врач»

с детьми средней группы с использованием ИКТ методик

Цель: формирование представлений детей о профессии врача, о ее значимости и необходимости.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- дать представление о труде врача, его трудовых действиях;

- познакомить с профессиональными инструментами, их назначением;

Публикация «Конспект НОД „Профессия — врач“ с детьми средней группы с использованием ИКТ методик» размещена в разделах

- побуждать детей переносить полученные реальные знания о профессии в самостоятельную деятельность.

Развивающие задачи:

- расширять словарный запас медицинскими терминами;

- активизировать речь детей в употреблении глаголов и прилагательных;

Воспитательные задачи:

- формировать положительное отношение к профессии врача.

Материалы: презентация «Профессия – Врач», медицинские инструменты, кукла – врач, чудесный мешочек.

Ход НОД:

1ч. Орг. момент.

Доброе утро! Улыбнитесь скорее!

И сегодня наш денек пройдет веселее.

Мы погладим нос и щечки, будем мы красивыми как в саду цветочки.

Разотрем ладошки, сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем, смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем!

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку, а отгадка к вам придёт.

Если заболело ухо, если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плачь - ведь тебе поможет (врач).

Приходит кукла-врач, здоровается с детьми.

2ч. Основная часть.

Воспитатель: - Скажите, ребята, кто это к нам пришел? Как вы узнали, что эта кукла - врач? (У нее белая курточка, зеленые брючки, белая шапочка с красным крестиком). Профессия врача очень важная и нужная. Врачи нас лечат, когда мы болеем. Он, как волшебник, может вылечить любой недуг у детей и взрослых, ведь он знает все лекарства, и у него есть много всяких инструментов, которые помогают ему в его интересной и ответственной работе. Врач должен быть добрым, он должен любить и жалеть своих пациентов.

Слайд №2.

- Как вы думаете, где работает врач? Как это место называется? Что он делает? (Ответы детей). - Посмотрите, у нашего врача есть интересный чемоданчик. Хотите узнать, что в нём лежит? Какой интересный мешочек у врача лежит в чемоданчике!

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: - Чтобы узнать, что лежит в мешочке, нужно нащупать рукой предмет, вытащить его из мешочка и назвать его. (Дети по очереди вытаскивают из мешочка медицинские инструменты, говорят, как они называются).

- Посмотрите, сколько разных предметов, необходимых врачу, чтобы лечить людей. Давайте назовем их ещё раз. (Называют медицинские инструменты). А что делает врач с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре «Что делают?».

Вам нужно называть инструмент врача, и сказать, что с ним делают.

Слайд №3. «Шприц» (делают уколы).

Слайд №4. «Градусник» (измеряют температуру).

Слайд №5. «Бинт» (перевязывают раны).

Слайд №6. «Вата» (смазывают царапины).

Слайд №7. «Шпатель» (смотрят горло).

Слайд №8. «Фонендоскоп» (прослушивают биение сердца, слушают легкие при сильном кашле).

Слайд №9. «Грелка» (прикладывают к ногам, если человек замерз).

Воспитатель: - Молодцы, ребята!

Физкультминутка:

Чтоб головка не болела, ей вращаем вправо-влево.

А теперь руками крутим, и для них разминка будет.

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим,

Повороты вправо-влево плавно производим.

Наклоняемся легко, достаем руками пол.

Потянули плечи, спинки,

А теперь конец разминки.

Воспитатель: - Сейчас мы поиграем в игру на внимание «Найди лишний».

Слайд №10, 11, 12.

- Посмотрите на картинку, на ней есть предметы, которые необходимы в работе врачу, но есть предметы, которые нужны людям и других профессий. Вы должны назвать, какой предмет лишний, он врачу не нужен.

Скажите, в детском саду, кто следит за вашим здоровьем? (Ответы детей). Какая она? (добрая, приветливая, ласковая).

- Руки нужно мыть с мылом как можно чаще: перед едой, после прогулки, чтобы не было микробов. Грязные руки - беда. Они нам вредят и приносят много разных болезней.

3ч. Итог занятия.

Воспитатель: - Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Кто сегодня приходил к нам в гости? Где работает врач? Какие инструменты нужны врачу для работы? (Ответы детей). Какие вы все молодцы, все старались и у вас все получилось.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Профессия — гончар». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы«Профессия — гончар». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы Тема "Профессия - гончар". Цель: Познакомить детей с профессией гончара. Задачи: Обучающая: расширять представления детей о профессиях;.

Конспект беседы «Профессия военных — Родину защищать» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Профессия военных — Родину защищать» с детьми подготовительной группы Цель: Воспитывать патриотические чувства. Задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной.

Фотоотчёт беседы «Зимние сказки» с использованием ИКТ с детьми средней группыФотоотчёт беседы «Зимние сказки» с использованием ИКТ с детьми средней группы Цель: создать условия для формирования речевых компетенций дошкольников через знакомства со сказками. Задачи: • Знакомить с основными жанровыми.

Конспект беседы «Профессия — врач»Конспект беседы «Профессия — врач» Конспект беседы "Профессия - врач" Цель: закрепление детей знаний о профессии и труде врача. Расширение кругозора. Воспитание чувства.

Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного»Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного» Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессии «пожарного». Задачи: - Формировать умение осторожному обращению с огнём; - Воспитывать.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог»Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог» Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения традиции "Встреча с интересными людьми"." Наш друг- врач-стоматолог"с детьми старшего.

Лэпбук «Профессия врач»Лэпбук «Профессия врач» Лэпбук- многофунциональное дидактическое пособие, представляющее из себя мини-папку со множеством кармашков, открывающихся различными.

Познавательная беседа «Профессия — строитель» с детьми подготовительной группыПознавательная беседа «Профессия — строитель» с детьми подготовительной группы Цель:- расширить представление детей о профессиях; - формировать ценностное и уважительное отношение к труду строителей. Задачи: - расширить.

Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методикРазвитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методик Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Профессия — врач» с детьми средней группы с использованием ИКТ методик
Опубликовано: 25 июня 2020 в 20:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Профессия — врач» с детьми средней группы с использованием ИКТ методик» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Орлова (УИ 1938785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД