Лучший педагог года

Конспект НОД «Прогулка c колобком по сказочному лесу»

Людмила Романцова
Конспект НОД «Прогулка c колобком по сказочному лесу»

«Прогулка c колобком по сказочному лесу»

Подготовила Романцова Л. М.

Цель: Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.

Задачи:

-Закрепить знания детей о диких животных.

-Закрепить название детенышей, уточнить название жилища.

-Развивать связную речь.

-Развивать внимание, память, мышление.

-Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

-Дети стоят полукругом около доски.

Публикация «Конспект НОД „Прогулка c колобком по сказочному лесу“» размещена в разделах

Ход занятия

В группу под музыку забегает колобок (воспитатель).

Здравствуйте ребята.

Я веселый колобок,

У меня румяный бок.

Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел

И к вам в садик пришел!

Как много у вас в группе гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются с гостями.

А хотите отправится со мной в сказочный лес?

Дети: Да.

Тогда вам необходимо запомнить правила поведения в лесу;

1 Ходить надо по тропинкам.

2Нельзя ломать ветки деревьев.

3 Нельзя кричать и шуметь

Дружна в пары становитесь и друг другу улыбнитесь. (дети под музыку гуляют по ковру)

Видят изображение зайца.

Очень любит грызть морковку!

Прыгать может очень ловко!

Летом серый, зимой белый?

Колобок : Кто это ребята?

Дети: заяц.

Давайте внимательно рассмотрим зайца и расскажем про него все что мы знаем.

Расскажите какой заяц по величине? Какого он цвета? Какие у него уши. Какой хвост? Что любит заяц есть? Есть ли у зайца домик?

( Дети: Заяц маленький, у него длинные уши, короткий хвост. Шубка зимой белая, а летом серая. Питается травой, ветками деревьев, овощи. Быстро бегает. Домик под кустиком. Боится волка, лису, сову)

Покажите как зайка прыгает!

Молодцы!

Колобок :

Ребята, кто зимой холодной,

ходит злой, голодный?

Дети: Волк

Давайте рассмотрим волка.

Какой волк по величине? Какого цвета шубка волка? Какие у него уши? Какой хвост? Что любит есть волк? Как называется его дом?

Дети:(Волк большой. У него густая серая шубка, мощные сильные лапы, длинный хвост. Волк ест мясо (мыши, птицы). Дом волка называется – логово.)

Покажите как волк ходит по лесу!

Молодцы!

Наша прогулка продолжается

Колобок : смотрите кто это нас поджидает?

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Какой медведь по величине? Какого цвета шубка медведя? Какие у него уши? Какой хвост? Какие лапы? Что любит есть медведь? Как называется его дом?

Дети: (Медведь огромный, у него коричневая шубка, маленькие уши, маленький хвост. Он питается ягодами, грибами, медом, рыбой. Дом медведя- берлога)

Ребята. А как ходит мишка?

Молодцы!

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Кто это?

Дети: лиса

Давайте ее рассмотрим. Какая лиса по величине? Какого цвета шубка лисы? Какие у нее уши? Какой хвост? Какие лапы? Что любит есть лиса? Как называется ее дом? Как ходит лиса?

Дети: Лиса большая, у нее длинный пушистый хвост, маленькие ушки, она рыжего цвета. Лиса питается зайцами,мышами, птицами, ягодами, лягушками, рыбой. Дом лисы- нора)

Молодцы!

Колобок : Ребята, а вы знаете как называются звери, которые живут в лесу?

Дети….

Игра подвижная…. Жили-были зайчики» (игра для детей 3–5 лет)

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения.

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи ушки.)

На лесной опушке, (Разводят руками.)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)

В маленькой избушке, Мыли свои ушки, (Трут ушки.)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук.)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево.)

Надевали тапочки. (Поочередно выставляю пятки)

Д\И Детеныши животных

Ребята смотрите мамы животные перепутали своих деток, давайте поможем им найди своих малышей. (на доске развешаны картинки животных. Нужно соединить маму с детенышем)

Лиса – лисенок

Волчица- волчонок

Медведица – медвежонок

Зайчиха- зайчонок.

Ребята, Вам понравилось в сказочном лису? Каких животных мы встретили? Как их называют? Почему они дикие? Молодцы! За то что вы хорошо занимались и помогли мамам найти своих детенышей, вам звери приготовили угощения!

Вот в лесу уже темнеет и вам пора возвращаться в группу, а я покатился к бабушке и дедушке.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Прогулка в лесуФотоотчет. Прогулка в лесу Прогулка в лесу. Подходят к концу длинные праздничные выходные. За окном минус 10, сугробы снега даже не думают таять, но солнышко светит.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по сказочному лесу» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Фотоотчет «Прогулка по волшебному лесу»Фотоотчет «Прогулка по волшебному лесу» На дворе весна! Всё зеленеет! В предверии экскурсии весенний лес, мы с ребятами вспоминали нашу осеннюю прогулку в лес к Старичку - Лесовичку.

Прогулка по зимнему лесу. ФоторепортажПрогулка по зимнему лесу. Фоторепортаж Лес, он всегда такой таинственный и загадочный. В нём всегда хорошо гулять в любое время года. Но существует особое время года, когда лес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Прогулка c колобком по сказочному лесу»
Опубликовано: 20 января 2020 в 17:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД