Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» (4 фото)

Беседина Ольга Михайловна
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Радуга» «Путешествие в Солнечную страну».

Цели:

Образовательные:

1. Закрепить умение различать цвета красный, синий, зеленый, желтый и называть их.

2. Закрепить знания геометрических фигур -круга, квадрата, треугольника.

3. Закрепить знания о диких и домашних животных.

4 Закрепить знание детей о фруктах и овощах.

5. Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью ватных палочек.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в Солнечную страну“» размещена в разделах

6. Закрепить знания детей о частях суток, их последовательности.

7. Закрепить знания детей «длинный», «короткий», счет в пределах.

8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

9. Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью

ватных палочек.

Развивающие:

1. Развивать память, внимание, самостоятельность.

2. Развивать связанную речь.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту друг другу.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; предметные картинки «Домашние и дикие животные», дорожки, цветы, «Части суток»; муляжи овощей и фруктов, конверт с письмом, гуашь, ватные палочки, салфетки.

Ход деятельности.

1. Организационный момент.

Дети входят с воспитателем.

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, матушка земля! Очень рада видеть я!

-Ребята, посмотрите к нам пришли сегодня гости. Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям, мы ведь любим когда к нам приходят гости.

Дети : «Доброе утро»

- Ребята я сегодня получила письмо от Лучика – жителя «Солнечной страны». Он пишет, что у них приключилась беда и злой волшебник украл солнце. Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно. Они просят нас о помощи. Поможем им вернуть солнышко? (Да) Но чтобы вернуть солнышко нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны?

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие. -А чём можно отправится в путешествие ребята? А мы поедим на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Я вам сейчас раздам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья парами друг за другом, на спинках нарисованы круг, квадрат, треугольник.) (Детям раздают билеты с изображением геометрических фигур, каждый ищет свой стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали.

Чух - чух, чух - чух,

Едит поезд во весь дух!

Паровоз шумит, шумит,

И торопится - гудит,

Ту - ту - ту - ту -ту…

- Ребята мы приехали, на первую остановку сходите с поезда.

-Ребята посмотрите картинки, кто на них нарисован? (Животные)

-А какие бывают животные? (Домашние и дикие)

-Давайте возьмем по картинке и скажем, что это за животные. А какое оно домашнее или дикое? (Ответы детей).

-Ребята занимайте свои места, поехали. Чух - чух, чух - чух,

Едит поезд во весь дух!

Паровоз шумит, шумит, И торопится - гудит,

Ту - ту - ту - ту -ту…

- Ребята мы приехали, на следующую остановку сходите с поезда.

Игра «Овощи и фрукты»

-Ребята, посмотрите, кто-то из жителей «Солнечной страны» рассыпал

урожай и не смог собрать.

-Давайте поможем и всё соберём. Овощи положить в большую корзинку, а

фрукты в маленькую.

(Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину,

при этом называют их)

- Молодцы ребята, хорошо и быстро мы справляемся с заданиями, пришло

время нам отдохнуть.

Физкультминутка.

Если рядом с тобой друг, делай так! (дети хлопают в ладоши)

Если любишь всех вокруг, делай так! (дети прыгают на месте).

Если дождик вдруг польется, делай так (дети хлопают над головой)

Если мама улыбнется. делай так (дети одновременно хлопают и прыгают).

- Ребята мы приехали, на следующую остановку сходите с поезда.

«Дорожки» - Ребята перед вами дорожки. Какие они? (Разные. Длинная и короткая.). Что на них растет? (Цветы). Давайте с вами посчитаем сколько цветов на длинной дорожке, а сколько на короткой? Что можно сказать про цветы на длинной дорожке? (Их больше чем на короткой). По какой дорожке мы дойдем быстрее?

- Ребята у жителей «Солнечной страны» без солнца, все перепутались. Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят в детский сад, днем ужинают. Правильно, так? Давайте поможем во всем разобраться.

Воспитатель: Мы про части суток очень хорошо знаем

Когда мы рано встаем и в садик идем? (утром)

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днем)

А когда мы из садика идем домой? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках, видим сладкие сны (ночью)

Воспитатель: Вот какие молодцы, все вы знаете. Умницы какие!

Игра:«День-ночь»

Давайте поиграем в такую игру которая называется «День –Ночь».

Ребята,когда играет музыку - это день, вы гуляете. А когда музыка останавливается –это ночь, вы приседаете и спите.

Пальчиковая гимнастика

(Разжимая и сжимая пальцы, переплетенные в замок)

Солнышко, свети, свети,

На полянку, на цветы

Не жалей своих лучей

Землю грей, грей, грей

-А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника. -

Подойдите к столу перед вами лист.

- Что на нём нарисовано? (круг)

- Какого он цвета?

- Что вам напоминает этот круг? (Ответы детей).

- Ребята, а давайте мы с вами нарисуем жёлтой краской с помощью ватных

палочек линии. Рисовать будем от круга и посмотрим, что же у нас

получится.

(Дети проводят линии с помощью ватных палочек получается солнце)

- Ребята, а вот и солнышко для жителей «Солнечной страны»! Волшебник

отпустил его. Как они будут рады. И мы порадуемся за них.

Смотри солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

- А теперь мы приглашаем всех вас отправиться обратно в детский сад.

-Ребята занимайте свои места. Поехали.

Итог :

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие (Ответы детей) -Что мы с вами делали? (Ответы детей). - Что вам было интересно? Мы надеемся, что вы всегда будете отзывчивыми и будете помогать всем кто нуждается в помощи. Вы сегодня все молодцы!

Жители «Солнечной страны» приготовили для вас угощения. А сейчас скажем гостям до свидания.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну»
Фото «Путешествие в Солнечную страну»
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Фотоотчет о проведении итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»Фотоотчет о проведении итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок» Уважаемые коллеги! Приглашаю всех отправиться в "Путешествие в волшебную страну сказок".Все мы любим сказки, какие то нам нравятся больше.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 22:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Беседина Ольга Михайловна (УИ 1312053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД