Ирина Кузнецова
Конспект НОД «Путешествие в страну Тили-мили-трямдию»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Знакомство с творчеством Владимира Яковлевича Шаинского;
2. Развивать умение узнавать песни по вступлению;
3. Способствовать развитию фантазии, творческих способностей;
4. Доставить детям радость от музыкального занятия.
Оборудование: иллюстрации к песням, аудиозапись, обозначение станций, игрушка – Мишка.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по стране «Тили – мили – трямдии!»
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну Тили-мили-трямдию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
- Ребята, а вам знакомо это название? Вы разве не смотрели м/ф «Трям – здравствуйте!» Где мишка с ёжиком придумали страну «Тили – мили – трямдию!» и путешествовали они на облаках. Вот, сегодня к нам в гости пришёл Мишка, и именно он будет знакомить с этой замечательной страной.
- А как вы думаете, кто живет в этой стране? В этой стране живут детские песни, которые сочинил композитор Владимир Яковлевич Шаинский. Шаинский наш современник, т. е. он жив до сих пор. Владимир Яковлевич написал очень много детских песен. Песни Шаинского на редкость «общительны». Их яркие мелодии запоминаются и поются буквально всеми – и детьми и взрослыми.
- Ребята, мишка уже зовет нас в путь! Нам пора отправляться! Но на чем мы начнем наше путешествие? Давайте нарисуем с вами облака.
Пальчиковая гимнастика.
Облака, облака,
Кучерявые бока
Облака кудрявые,
Целые дырявые.
- Молодцы! Садимся на облака и поехали!
(Звучит фрагмент песни «Облака»)
I станция: «Полянка»
- Посмотрите, какая полянка, давайте остановимся на ней. А кто живет на полянке? Как вы думаете, какая песенка обитает на полянке?
(Исполняем песню «Кузнечик»)
-Молодцы!
(Звучит фрагмент песни «Голубой вагон» показ движении)
- На чем мы будем продолжать наше путешествие? (поезд) Поехали!
II станция: «Два друга»
- Станция, к которой мы подъехали, называется «Два друга».
Отгадайте без подсказки
Кто герой из этой сказки?
С ним по улице ходил
Очень добрый крокодил.
Герой не зверь и не букашка,
Кто он, дети? (Чебурашка)
(Звучит «Песня Чебурашки»)
- О чем поется в этой песне? Какой характер?
- Ребята, а друг Чебурашки, Гена, в м\ф поёт песню или нет? Давайте послушаем песню крокодила Гены. Какой характер?
- Нам пора с мишкой отправляться дальше.
Пальчиковая гимнастика.
Ванна – море,
Я пароход.
Полный назад!
Полный вперед!
Право руля!
Лево руля!
Мчусь я по морю
Ногами бурля
Я бы доплыть
До Африки мог.
Но у Петровых
Протек потолок.
(Звучит фрагмент песни «Синяя вода»)
III станция: «Остров»
-Ребята, смотрите – остров! Очень веселый, жизнерадостный остров! Слышите? Как называется эта песня? А давайте мы с вами потанцуем!
[i](Звучит песня «Чунга – чанга», импровизация движений)[/i]
- Скажите до свидание чудо – острову, и мы отправляемся дальше!
(Звучит отрывок песни «Облака»)
IV станция: «Дружба» (звучит фрагмент песни «Улыбка»)
- Вот мы и прибыли на последнюю станцию «Дружбы».
Игра «Я дрозд, ты дрозд»
- Вот и закончилось наше путешествие пора отправляться в детский сад.
(Звучит песня «Вместе весело шагать», показ движений)
- Вот мы и вернулись.