Получи документы

Конспект НОД. Рассказывание детям русской народной сказки «Алёнушка и лиса.» (с использованием фланелеграфа). (1 фото)

Марина Лобанова
Конспект НОД. Рассказывание детям русской народной сказки «Алёнушка и лиса.» (с использованием фланелеграфа).

Конспект НОД. Рассказывание детям русской народной сказки «Алёнушка и лиса.» (с использованием фланелеграфа).

Рассказывание детям русской народной сказки «Алёнушка и лиса» (Фланелеграф).

Задачи:

Воспитывать у детей умение слушать сказку, не отвлекаясь и не мешая другим детям;

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки;

Обогащать речь сказочной лексикой.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадки о животных:

«Рыжая плутовка по лесу ходит,

Пушистым хвостом водит.»

(Дети отгадывают – на фланелеграф выставляется фигурка лисы.)

«Любит ягоды и мёд,

Громче всех в лесу ревёт.»

Публикация «Конспект НОД, Рассказывание детям русской народной сказки „Алёнушка и лиса,“ (с использованием фланелеграфа),» размещена в разделах

(Дети отгадывают – на фланелеграф выставляется фигурка медведя.)

«Серый разбойник, зубастый охотник.

По лесу рыщет – добычу ищет.»

(Дети отгадывают – на фланелеграф выставляется фигурка волка.)

Где живут эти звери? (В лесу).

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кого не стало?»

(Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну фигурку. Дети открывают глаза и отгадывают – кого не стало.)

На фланелеграфе появляется фигурка девочки.

Посмотрите: кто ещё появился в лесу? (Девочка)

Её зовут Алёнушка. Что она здесь делает? (Варианты ответов детей)

Сейчас я расскажу вам сказку про эту девочку. Называется сказка «Алёнушка и лиса».

Рассказывание сказки с использованием фланелеграфа. Затем проводится беседа.

- Как называется сказка?

- Как Алёнушка заблудилась?

- Что сделала Алёнушка, когда поняла, что заблудилась в лесу?

- Кто хотел помочь Алёнушке?

- Почему Алёнушка не захотела ехать с медведем и волком?

- Что сказала Алёнушка медведю и волку?

- Как помогла девочке лиса?

Воспитатель с помощью детей драматизирует заключительный эпизод сказки:

- Тук-тук.

- Кто там?

- Это я – Лисица. Внучку вашу привезла!

- Заходи в дом!

Публикации по теме:

Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка» с использованием театрализации Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа.

Конспект НОД  «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев» во второй младшей группе Конспект НОД во II младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по развитию связной речи «Драматизация русской народной сказки «Лиса и журавль»Конспект НОД по развитию связной речи «Драматизация русской народной сказки «Лиса и журавль» Цель: формирование у детей умения драматизировать знакомую сказку, т. е. разыгрывать её по ролям, передавая эмоциональное состояние героев.

Конспект НОД в старшей группе по пересказу русской народной сказки «Лиса и рак» Конспект НОД (интегрированное) в старшей группе по пересказу русской народной сказки «Лиса и рак» Цель: развивать связную речь детей. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Играем в сказку». Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка; Побуждать детей осознавать и запоминать сюжет, персонажей, интонационно.

Конспект занятия по речевому развитию воспитанников средней группы «Рассказывание русской народной сказки» Цель: развивать детскую фантазию, воображение, память, звуковую культуру речи, навыки связной речи; обогащать словарный запас Задачи: Обучающие:.

Рассказывание детям 5–6 лет русской народной сказки «Заяц — хваста» Тема Цель Методы и приемы Ход занятия. Вид модели. Место модели. Рассказывание детям русской народной сказки «Заяц – хваста» 1. Познакомить.

Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: привлечение к внимательному слушанию сказки, понимание содержание, отслеживание развития сюжета. Задачи: - Продолжать расширять и.

Технологическая карта организации совместной НОД «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием панно» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми гр. №12 Тема: Рассказывание русской народной.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса»». Программное содержание. Способствовать формированию у детей умение внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Рассказывание детям русской народной сказки «Алёнушка и лиса.» (с использованием фланелеграфа).
Опубликовано: 18 июля 2016 в 23:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД