Надежда Бакулина
Конспект НОД с детьми 2 младшей группы «Вода»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с объектами неживой природы (ВОДА) и ее качествами (льется, переливается, прозрачная, непрозрачная, разноцветная).
ЗАДАЧИ: расширять знания о воде, ее свойствах; учить аккуратности при работе с оборудованием и водой; развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, прозрачная, течет, бесцветная, разноцветная.
СРЕДСТВА: игрушка- Хрюша, оборудование для опытов, материал к п\и «Солнышко и дождик», д\и «Чего не стало» .
СПОСОБЫ: худ. слово; д\и, п\и; опыты; вопросы- ответы.
Публикация «Конспект НОД с детьми 2 младшей группы „Вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за водой во время умывания, чтение К. Чуковского «Мойдодыр», В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», заучивание потешки «Водичка …», разучивание п\и, д\и.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Х: Здравствуйте Ребята. Хотите посмотреть что у меня в мешочке? Тогда слушайте загадку :
-«В морях и реках обитает, но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать – на землю падает опять.»Что это (вода).
Х: Правильно. А зачем нам она нужна? (умываться, мыть руки,пить, готовить еду)
-Какую воду можно пить? (теплую, кипяченую).
-Какой водой можно мыть руки? (из крана, холодной).
В: Ребята как определить где теплая вода, а где холодная? (дотронуться до баночки, выяснить в какой емкости какая вода).
Х: Предлагаю послушать ее песенку. (льется вода из крана или переливается из банки в банку).
-Повторите песенку воды. (сссс)
-Как стучит дождик по крыше (показывают).
А сейчас предлагаю поиграть в п\и «Солнышко и дождик».
Х: Ребята, я вам нес игрушки, но они упали в воду. Вот они. Ой, а почему их видно?
Как нам их достать?. (воду надо слить).(достали)
Давайте с ними поиграем в прятки.
Можно игрушки спрятать в этой (прозрачной) воде (нет)
А в какой? (не прозрачной (закрашивают воду гуашью и прячут в ней игрушку).Рассказывают о своих действиях. (в черной воде игрушку не видно)
РЕФЛЕКСИЯ: Кто приходил в гости? В какую игру мы играли? Какие опыты мы делали?