Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Колобок» с использованием кукольного театра

Марина Разумовская
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Колобок» с использованием кукольного театра

Конспект НОД с детьми раннего возраста

«Колобок» с использованием кукольного театра»

Предварительная работа:предложить рассмотреть детям фигурки героев сказки, назвать каждого из них. Попросить показать как двигаются герои сказки: как прыгает зайчик; как ходит мишка; как ходит волк, как ходит лиса.

Цели занятия:

Воспитательные – вырабатывать умение дослушивать сказку до конца, воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.

Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста „Колобок“ с использованием кукольного театра» размещена в разделах

Обучающие – учить использовать в активной речи предлог «от»; учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки; обучать рассказыванию.

Развивающие – развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

Оборудование:

- фигурки персонажей сказки из настольного театра;

- сюжетные картинки по сказке;

- пластилин для лепки;

- маски с персонажами сказки.

Ход занятия:

Воспитатель, раскладывает персонажей сказки на столе, рассказывает сказку, а дети участвуют в действии по ходу рассказа.

Воспитатель вносит игрушку Колобок, все дети рассматривают ее.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (Дети отвечают и называют Колобка)

- Конечно, это Колобок. Давайте поздороваемся с Колобком (дети здороваются).

Воспитатель предлагает узнать, куда пошел гулять Колобок.

При рассказывании сказки, попросить детей выбирать фигурки персонажей и называть их. Помощник воспитателя помогает одевать детям маски с изображением героев сказки и помогает детям в инсценировке.

Воспитатель:

- Жили – были дед и баба

На поляне у реки

И любили очень – очень

На сметане колобки.

- Ребята, кто будет бабой? Кто дедом? (Выбрать детей и одеть маски с изображением героев сказки)

- Попросил старик старушку испечь колобка.

- Даша, возьми фигурку колобка (ребенок берет)

- Бабка тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И улегся на окошко.

Не хотел он там лежать,

Захотел он убежать.

- Даша, покажи как катится Колобок? Вот какой красивый Колобок.

- Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему заяц. Хотел зайка Колобка скушать, а он спел ему песенку и покатился дальше.

- Полина, возьми зайку (ребенок берет зайца). Покажи как зайка прыгает? (Ребенок показывает как прыгает заяц)

- Вот как высоко! Молодец зайка.

- Катится Колобок дальше, а навстречу ему кто? (Дети отвечают «Волк») Да, это волк.

-Милана, возьми фигурку волка (ребенок берет игрушку). Милана, как рычит волк (Ребенок рычит) Вот как громко! Молодец!

- Хотел волк скушать Колобка, но он ему песенку спел и покатился дальше.

- Катится Колобок, а навстречу ему кто? (Дети отвечают «Медведь»). Да, это медведь. Леша, возьми мишку (ребенок берет игрушку). Леша, покажи как рычит медведь? (Рычит) Ой как страшно рычит. Как переваливается с лапы на лапу? (Показывает) Молодец, хороший мишка.

- Хотел мишка скушать Колобка, но тот ему спел песенку и покатился дальше.

- Убежал наш Колобок,

Покатился круглый бок.

Покатился Колобок,

Круглый да румяный,

Прямо на поляну,

Где ждала его лиса!

- Ева, бери лису. Покажи, как ходит лиса? (Ходит на носочках) А как хвостиком машет? (Показывает как машет) Очень красивая лиса. Молодец!

- Захотела лиса скушать Колобка, а он песенку ей запел. Лиса послушала и притворилась, что плохо слышит. Попросила она его сесть на носик, да и съела Колобка!

- Шубы нет в лесу рыжей.

Зверя нет в лесу хитрей.

Шутки не шути с лисой,

А беги скорей домой!

По окончании действия, пригласить детей потанцевать.

- А сейчас Колобок приглашает всех потанцевать.

- Дети танцуют под песенку «Колобок, румяный бок».

Пригласить детей за столы и провести пальчиковую гимнастику «Колобок»:

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

Тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

На окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

Предложить детям слепить колобка. (скатыванием округлой формы комочков пластилина круговыми движениями ладоней). Похвалить детей за отличную инсценировку и красивую лепку. Работы выставить в уголке творчества.

-Ребята, а ведь Колобок пришел с угощением. Угощайтесь на здоровье!

- Раздать детям угощение.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы делали афишу к спектаклю кукольного театра «Колобок»Фотоотчет «Как мы делали афишу к спектаклю кукольного театра «Колобок» Уважаемые коллеги! В своем блоге я сообщала о том, что мы принимаем участие в конкурсе проектов, проводимом Федеральным институтом развития.

Фоторепортаж о посещении кукольного театраФоторепортаж о посещении кукольного театра Кукольный театр – это необыкновенная сказочная страна, в которой животные и люди разговаривают друг с другом, где добро побеждает зло..

Фотоотчет о просмотре кукольного театраФотоотчет о просмотре кукольного театра Сказки: «Заюшкина избушка», «Рукавичка» и новогодняя сказка про колядки. Кукольный театр - очень любимый детьми, и всегда, когда объявляется.

Конспект НОД «Кто трудится на огороде» для детей раннего возраста с использованием ЭОР Возраст: ранний (2,5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Задачи: 1.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Перчаточные куклы для кукольного театраПерчаточные куклы для кукольного театра Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития творческих способностей, творческой самостоятельности, всех компонентов,.

Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко»Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Морозко"Цель: Создание у детей радостного, веселого настроения,желание сопереживать героям сказки.

Реставрация кукольного театраРеставрация кукольного театра Я недавно устроилась на работу в этот детский сад музыкальным руководителем. 1 октября будет только месяц как я здесь работаю. Первое,.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; - передавать.

Значение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возрастаЗначение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра - одна из более совершенных и эффективных форм реализации развития речи у детей на разных возрастных этапах. Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Колобок» с использованием кукольного театра
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 16:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД