Конспект НОД с детьми средней группы «Домашние животные и их детёныши»

Валентина Голубева
Конспект НОД с детьми средней группы «Домашние животные и их детёныши»

Конспект Нод с детьми средней группы.

Тема «Домашние животные и их детёныши»

Образовательные области:

_ Речевое развитие.

_ Познавательное развитие.

Цель: Совершенствовать знания о домашних животных и их детёнышей.

Задачи:

1. Закрепить знания о детёнышах домашних животных, умении правильно называть.

2. Закрепить знания о внешнем виде, повадках, пользе для человека.

3. Развивать грамматический строй речи, составляя предложения по картинкам, используя разные части речи (сущ., глаг, прил.)

4. Активизация и обогащение словаря за счёт новых слов (жеребёнок, телёнок, ягнёнок, козлёнок).

5. Развивать умения совершать движения под собственный текст, используется гимнастика для пальцев рук и ног.

6.Развивать психические процессы: внимание, память, наблюдательность.

Материал: Домашние животные и их детёныши, сделанные из коже -заменителя на фланелеграф, мяч для д. и. «Чьи это детки?», сюжетные картинки с изображением домашних животных.

Ход Нод:

В-ль:Ребята отгадайте загадки:

Посмотрите на доску и скажите, как назвать этих животных одним словом? (домашние) Это кто? (корова) Как зовут детёныша у коровы? (телёнок) А это кто? (лошадь) Как зовут детёныша у лошади? (жеребёнок) Как зовут детёныша у кошки, собаки, козы, овечки? (котёнок, щенок, козлёнок, ягнёнок)

Д. и «Найди детёныша»

В-ль: Я убираю детенышей от мам. Ваша задача найти правильно детёныша и поставить к маме. (дети выполняют)

В-ль: Посмотрите, у меня есть картинки, на них изображены действия домашних животных и их детёнышей. Я предлагаю, вам составит предложения по картинкам. Дети составляют (Собака лежит на траве. Щенок прыгает. Корова ест траву. Телёнок спит на лужайке. Кошка смотрит на своих котят. Котёнок играет с клубком)

Физ. минутка.

«Кошкин дом»

Тили-тили-бом дети хлопают 2 раза в ладоши, потом по коленям

Загорелся Кошкин дом, машут руками

Кошка выскочила, топают ногами

Глаза выпучила, показывают глаза руками

Бежит курочка с ведром, показывают пальчиками курочку и ведро

Заливает Кошкин дом. Трясут руками

В-ль: Давайте поиграем в игру «Чьи это детки»

Я беру мяч и говорю: - Плачут котята, у них пропала мама, как её зовут? Дети ловят мяч и отвечают (кошка).

Плачут козлята, у них пропала мама, как её зовут? (коза)

Плачут ягнята, у них пропала мама, как её зовут? (овечка) и. т. д.

Итог:

В-ль: Ребята, что вам понравилось?

Вы можете сами поиграть в эти игры друг с другом.

Публикации по теме:

«Дикие и домашние животные». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Цели :Систематизировать знания детей об образе жизни домашних и диких животных ; закрепить знания о названиях жилища и профессиях людей,.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми средней группы «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 21:24
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...

10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...


Горячие темочки