МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Бараш в гостях у ребят»

Людмила Онипко
Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Бараш в гостях у ребят»

Программные задачи: упражнять детей в сравнении двух предметов по высоте способом приложения; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «много», «один», «ни одного», учить отвечать на вопрос «Сколько?», «По сколько?».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Материал: игрушка – Бараш, плоскостные картонные ёлочки, шишки, фланелеграф, использование ИКТ (физминутка под музыку, голос Бараша).

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы „Бараш в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Звучит голос Бараша из мультфильма «Смешарики»

Воспитатель: Ой, ребята, я слышу чей – то голос! Чей это голос?

Ответы детей: Бараша.

Воспитатель: Мне кажется, Бараш к нам в гости идет.

Бараш : Наконец - то я добрался к вам!

Дети здороваются с Барашком, Бараш с детками.

Бараш : Ребята, я люблю путешествовать, мечтать, стихи сочинять. Мне так хочется в лес попасть, а дороги я туда не знаю.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как нам быть? Как мы поможем ему помочь?

Дети: (пойдем с ним, покажем дорогу)

Воспитатель: Хорошо! Тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Ребята, чтобы нам быстрее попасть в лес давайте пойдём на лыжах. Одели. Поехали!

Дети вместе с воспитателем и Барашком имитируют движения ходьбы на лыжах и продвигаются по группе. На ковре стоят плоскостные картонные ёлочки разных размеров.

Воспитатель: А вот и лес, ребята,

Бараш : Ой, что за деревья здесь растут? Я не знаю? (ответы детей)

А сколько ёлочек? Какого они цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, возьмите по одной ёлочке, присядьте на стульчики и рассмотрите их.

Бараш : Ребята, расскажите мне про елочки. Они одинаковые по цвету? А по размеру? Как вы думаете, у кого самая высокая елочка? А у кого самая низкая? (ответы детей)

Воспитатель: Барашек, чтобы узнать у кого самая высокая, и самая низкая ёлочка нужно их сравнить.

Дети по двое подходят к фланелеграфу и сравнивают ёлочки способом приложения.

Воспитатель: Вот мы барашку и показали, что в лесу есть высокие и низкие ёлочки. А еще у нас есть веселая елочка. Давайте разойдемся по всей полянке и потанцуем. Барашек, становись с нами танцевать.

Физминутка «Весёлая ёлочка»

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем поближе и посмотрим на елочку. Какая она зеленая, пушистая, а шишки на ней есть?

Воспитатель: Ребята, когда мы с вами танцевали, шишки с елочки попадали. Посмотрите, сколько шишек лежит на полянке? (ответы детей) А на елочке? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, шишек много. Давайте соберём их в корзинку.

Возьмите каждый только по одной шишке и положите в корзинку, а барашек будет смотреть, правильно вы делаете.

Подвижная игра «Собери шишки в корзинку»

Воспитатель: Ребята, сколько шишек в корзинке? А поскольку вы собирали и ложили в корзинку? А сколько шишек осталось на полянке?

Ответы детей: Много, по одной, ни одной.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Барашек, нам уже пора возвращаться в детский сад и шишки с собой возьмем.

Дети с воспитателем и барашком имитируют движения ходьбы на лыжах и возвращаются на прежнее место.

Воспитатель: Вот и приехали мы в детский сад. Бараш, нам понравилось с тобой путешествовать. Ребята, расскажите, где вы были? Какие деревья вы видели? Ёлочки были одинаковые? Что вы собирали в корзинку? Сколько было шишек? (ответы детей)

Бараш : Мне пора уходить. Пойду дальше путешествовать.

Воспитатель: Ребята, давайте шишки подарим Барашку на память, чтобы он нас не забывал и в гости приходил.

Дети дарят шишки и прощаются с Барашом.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Бараш в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 14:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД