Получи документы

Конспект НОД с детьми второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Башенки для гномика и великана» (1 фото)

Виктория Козлова
Конспект НОД с детьми второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Башенки для гномика и великана»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с детьми второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Башенки для гномика и великана»

ема: «Башенки для гномика и великана».

Форма проведения: игровое занятие

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование элементарных математических представлений посредством авторской методики Кюизенера.

Задачи:

-учить группировать предметы по цвету и длине, формировать представлений о понятиях высокий - низкий (познание);

Публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы в соответствии с ФГОС „Башенки для гномика и великана“» размещена в разделах

-закреплять знание основных цветов, формы и размера предметов, состоящих из палочек Кюизенера (познание) ;

-развивать мышление, память, внимание, речь детей, воображение и способности к конструированию (познание, речевое развитие);

-закреплять умение работать по образцу (познание);

-формировать навыки двигательной активности, ритмических движений в соответствие с текстом стихотворения (физическое развитие);

-продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми, желание помочь главным героям, воспитывать бережное отношение к методическим пособиям (социально-коммуникативное развитие).

Методы и приемы:

- практические: подвижная игра «Маленький гном», выкладывание башенок из палочек Кюизенера;

- наглядные: «сюрпризный момент» - появление Гнома и Великана;

- словесные: отвечают и задают вопросы, рассуждают, делают выводы; рассказ воспитателя, заучивают текст подвижной игры, активизация слов: гном, великан, высоко-низко.

Материалы и оборудование: ширма в виде леса, фигурки Гнома и Великана, комплекты палочек Кюизенера.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: показывает на ширму в виде леса. «Ребята, посмотрите, это- волшебный лес. А живут в нём – Гномик и Великан. А вы знаете - кто это такие?

Дети: пытаются ответить на вопрос, воспитатель подводит их к понятиям большой -маленький, высокий -низкий.

Воспитатель: «Давайте же позовём наших героев!»

Дети: «Гномик! Великан

Из-за ширмы появляются фигурки Гномика и Великана, воспитатель ещё раз обращает внимание на их рост.

Воспитатель: «Ребята, наши друзья сказали мне, что очень расстроены, так как в лесу наступает зима, становится холодно, а им негде спрятаться от ветра и снега. Как мы можем помочь им?»

Дети: предлагают варианты помощи

Воспитатель: «Правильно, можно построить им дома. Или башенки. Только вот башни эти будут разного размера или одинаковые?

Дети отвечают на вопрос, подходят к решению, что башни должны быть разные по высоте.

Дети с помощью воспитателя выкладывают на плоскости из палочек башенку для гномика, горизонтально выкладывая одну палочку над другой. После- башенку для великана, более высокую.

Воспитатель: «Ребята, а если Великан захочет прийти в гости к гномику, он поместится в его башне?»

Ответы детей.

Воспитатель: «А давайте попробуем сделать башенку Гномика выше? «

Дети учатся надстраивать башню до нужной высоты.

Воспитатель: «Ребята, вы все - большие молодцы, помогли нашим друзьям! А теперь давайте мы с вами превратимся в маленьких гномиков

Физкультминутка «Маленький гном».

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал:

Прыг-скок, ква-ква! (прыгаем)

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Буль –буль-буль!

Ездил он на черепашке: (руки на пояс и потопать на месте)

Топ-топ-топ!

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай!

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте).

Используемая литература:

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержденный приказом МОиН РФ от17. 10. 2013г. № 1155.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Башенки для гномика и великана»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 00:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Башенки для гномика и великана»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Козлова (УИ 28955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД