Света Бабенко
Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить правилам наклеивания, аккуратно набирать клей, смазывать им готовые формы, пользоваться салфеткой.
Учить детей рисовать мятой бумагой. Развивать наблюдательность, фантазию, воображение. Воспитывать у детей эстетическое восприятие, бережное отношение к природе.
Методы и приё мы: сюрпризный момент, показ, объяснение, напоминание, индивидуальная помощь.
Публикация «Конспект НОД с использованием техники рисования „печать мятой бумагой“ во второй младшей группе „Обитатели моря“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мятая бумага
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Материал: альбомный лист –фон голубой, две рыбки, осьминожек, клей ПВА, кисточки для клея, салфетки тканевые, клеенки на стол, листы бумаги, краска: зелёная, коричневая, мольберт, рыбы для кота, удочка, ведро, конфеты, морские камешки.
Ход НОД:
-Ребята, я сегодня пришла в детский сад и в почтовом ящике увидела вот этот конверт. Но вот от кого это письмо, читаю: «Здравствуйте, дети. Надоело мне, коту мышей ловить. Захотелось поесть рыбки. Рано утром я взял ведро, удочку и пошёл на море. А на обратном пути зайду к вам в детский сад и угощу вас свежей рыбкой. До скорой встречи. Кот Леопольд».
-Ребята, это письмо от кота Леопольда. Но вот знает о том, что хоть погода и солнечная, море ещё покрыто льдом и рыба не ловится. Давайте сделаем коту Леопольду подарок – море с рыбками. У вас есть рыбки на подносах,
-Какого они цвета? (Красного и жёлтого).
- А это ваше маленькое море (альбомный лист).
- Посмотрите, как надо наклеивать рыбок (показ объясняю. Дети выполняют задание, оказываю индивидуальную помощь, напоминаю об аккуратности).
-Ребята, на морском дне всегда лежат морские камни. И мы сейчас в нашем море сделаем камушки, необычным способом мятой бумагой.
- Посмотрите, как это сделаю я. Берём бумагу мнём в комочек, макаем её в краску коричневую и примакиваем к листу (объяснение сопровождается показом). А сейчас вы сами сделаете эту работу.
- Но в море есть не только камни, но и водоросли, где рыбки прячутся от опасности.
- Посмотрите, какого цвета водоросли в нашем аквариуме? (зелёные).
- Водоросли мы нарисуем так же сомнём бумагу виде трубочки, в макаем в зелёную краску и оттиском примакиваем снизу вверх. (Показываю и объясняю).
- А теперь в наше маленькое море мы поселим ещё и осьминожек, посмотрите, какой забавный осьминожек. А называется он так потому, что у него восемь ног (воспитатель сама приклеивает осьминогов на детские работы).
- Вот и готовы наши работы. Давайте сделаем из них одно большое море (вывешиваю детские работы на раннее подготовленную рамку). Раздаётся стук в дверь. Входит кот Леопольд с ведром и удочкой. Он очень грустный.
- Здравствуйте, ребята! Я обещал вам принести свежей рыбки и не сдержал своего обещания, потому что море ещё покрыто льдом.
- Не расстраивайся, Леопольд. Посмотри, какое красивое море тебе дети сделали. Может в нашем море ты что-нибудь поймаешь. Кот несколько раз забрасывает удочку: «Ловись рыбка, и мала и велика». Вытаскивает несколько рыбок (сделаны из картона). Последний раз вытаскивает конфеты «морские камушки».
-А вот и мой подарок вам. Вместо свежей рыбы, угощу я вас конфетами (дети благодарят кота). Кот прощается с детьми, ещё раз восхищается детским морем и уходит.
- Как вы думаете, вы помогли коту Леопольду? (Ответы детей).
- Я благодарю вас, за то, что вы так хорошо поработали. Вы большие молодцы!