Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками во второй младшей группе «Друзья для собачки»

Татьяна Синева
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками во второй младшей группе «Друзья для собачки»

Тема «друзья для собачки»

Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками

- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками во второй младшей группе „Друзья для собачки“» размещена в разделах

- Развивать художественный вкус, пространственное воображение.

- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное восприятие, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Материал: Половина альбомного листа с нарисованным контуром щенка (на каждого ребёнка, гуашь коричневого, оранжевого, цвета, по 2 палочки.

Демонстрационный материал: Контур щенка на листе бумаги, мягкая игрушка – собачка.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением собак, игры с игрушкой собаки, чтение рассказов Е. Чарушина про Томку.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребята! Давайте улыбнемся друг другу и скажем вместе:

“Встало солнышко с утра, заниматься нам пора”.

Воспитатель: – Дети, я знаю, что вы у меня добрые, хорошие, любите домашних животных. Сегодня я вам кого-то в гости принесла.

Отгадайте-ка загадку:

Ростом с кошку, хвост колечком,

Смело прыгает с крылечка.

Всех он лижет, непоседа,

И резвится до обеда.

А устанет только он,

Сразу тянет его в сон.

О ком эта загадка? собачке.)

(Воспитатель достает из корзинки собачку.)

– Посмотрите, какая чудесная собачка к нам в гости пришла. Давайте поздороваемся.

Где у собачки уши? Лапки? Хвостик?

Погладим собачку…

Воспитатель: – Что-то собачка наша грустная.

(Собачка что-то “Шепчет” на ухо воспитателю.)

Воспитатель: – Ай-ай-ай! Она говорит, что у нее нет друзей и ей не с кем играть. Дети, нам надо собачке помочь, нарисовать друзей. Поможем? (Да.)

2. Я вас научу, как можно нарисовать красивых щенков методом тычка. Подойдите ко мне. А ты, собачка, посиди с нами, посмотри, как наши дети умеют красиво рисовать.

(Дети подходят к мольберту, становятся полукругом.)

Воспитатель: – показывает как ватной палочкой надо рисовать.

Воспитатель (показывает) : – Набираю на палочку и рисую тычком : сначала раскрашу мордочку, затем – туловище, лапки, хвостик.

Посмотрите, какая собачка получилась!

3. А теперь сядьте за столы. Сейчас мы проведём небольшую разминку. Возьмите в руки палочку. Начинаем:

Держим палочку вот так : (Рука на локте. Кисточку держать выше её металлической части.)

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо – влево, вверх и вниз. (Движения кистью руки по тексту.)

А потом, потом, потом (Круговые движения кистью руки.)

Палочка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идёт тычок. (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью).

Воспитатель: – Дети, подумайте, какого цвета будет шёрстка ваших собачек (уточнить, что оранжевых собак можно назвать рыжими).

Теперь приступайте к работе.

4. Самостоятельная работа детей.

6. Дидактическая игра “Посадим щенка в домик”.

Воспитатель: – Дети, возьмите в руки свои работы и подойдите ко мне. Перед вами домики для щенков. Нам нужно коричневых щенков посадить в коричневый домик, а оранжевых – в оранжевый домик. (Дети кладут своих щенков к домикам соответствующего цвета.)

7. Рефлексия.

Воспитатель (обращается к игрушке – собачке) : – Посмотри, собачка, как наши дети справились с заданием! Они старались, работали аккуратно. Какие у них получились замечательные собачки : пушистые, весёлые! Теперь у тебя много – много друзей. (Собачка что-то шепчет на ухо воспитателю.)

Воспитатель: – Дети, собака вам говорит “Большое спасибо” и дарит вам маленьких щенков для раскрашивания дома с мамами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (Пуантография) в средней группе «Снеговик»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (Пуантография) в средней группе «Снеговик» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (ПУАНТОГРАФИЯ) в средней группе. «Снеговик» Программное содержание:.

Конспект НОД «Подснежники» с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками и печатью губкой Тема НОД: «Подснежники» (возрастная группа: 2 младшая группа) Цель: рисование подснежника нетрадиционным способом Задачи: 1) Развивать.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Снегирь на ветке рябины»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Снегирь на ветке рябины» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительной деятельности -рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования губкой и ватными палочками «Зимний пейзаж»Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования губкой и ватными палочками «Зимний пейзаж» Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования, губкой и ватными палочками «Зимний пейзаж». Вам понадобится • Кухонные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками во второй младшей группе «Друзья для собачки»
Опубликовано: 11 июля 2021 в 13:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД