Папки-передвижки

Конспект ННОД «Весна пришла» с использованием пособия «Живая картинка» для детей первой младшей группы

Лариса Сордия
Конспект ННОД «Весна пришла» с использованием пособия «Живая картинка» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ННОД с использованием пособия Живая картинка «Весна пришла»

Задачи:

1. Знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны :

(весна пришла) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания словом или предложениями из 2-4 слов.

Публикация «Конспект ННОД „Весна пришла“ с использованием пособия „Живая картинка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

2. Активизировать словарь словами: весна пришла, солнце греет, сосулька, проталины, ручейки текут, образуются лужи.

3. Закрепить умение различать и называть величину предмета большой – маленький, низкий, высокий, цвет предмета красный, желтый, синий, зеленый.

4. Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к близким.

Методические приемы: рассказ воспитателя; вопросы; рассматривание картинок; повтор ребёнком фраз за воспитателем; пальчиковая гимнастика.

Материалы: мольберт, Живая картинка «Участок»,

Ход занятия:

- Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы догадайтесь, о каком времени года мы будем с вами сегодня говорить?

Приходит всегда с добром,

Веет теплом.

Светом солнечным красна,

А зовут её … (весна).

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на меня своими красивыми глазками:

Глазки смотрят (миг-миг,

Ушки слушают (показ движений, соответствующие словам,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Вы проснулись? Вот молодцы!

Ребята, к нам сегодня пришла посылка (на посылке картинка мишки). А кто же нам ее прислал? Кто это?

Дети: Таня и Ваня.

Воспитатель: А давайте посмотрим, что в ней лежит. (Достаю тарелочку со снегом).

Он пушистый, серебристый

И на землю ложится.

Что это?

Дети: Снег.

Рассматривание снега

Воспитатель: Ребята, потрогайте снег, какой он?

Дети: Легкий, холодный, белый, пушистый.

Воспитатель: Наши ручки стали мокрыми, давайте вытрем их салфетками (помощь детям).

Ребята, Таня и Ваня прислали нам посылку, а где же они сами?

Воспитатель: Они нас будут ждать на нашем участке.

Воспитатель: давайте пойдем на наш участок.

Но для этого нам надо одеться.

Чтоб на улицу успеть сначала должен я надеть

Колготки теплые носочки. Потом надеть штанишки

Чтобы сразу не вспотеть, надо обувь всем надеть.

И лишь потом надену кофту.

И что бы в уши не надуло, я шапку туго завяжу.

Пальто надену не спеша.

Про шарф и перчатки забыть никак нельзя.

Воспитатель:

Ну, вот мы и готовы отправляемся на наш участок.

Воспитатель: а что же случилось с нашей посылкой

Дети Снег растаял

А почему, потому что в группе тепло снег растаял. Так значит и на улице, если станет тепло, снег тоже растает.

Давайте пойдем на наш участок и посмотрим. Что там происходит. Да и Таня с Ваней нас заждались.

Ярко солнышко сияет

И снежок повсюду тает

Холода кончаются

Лужи разливаются (опускаем руки через стороны)

Хоть везде теперь вода

скажем это не беда

все ровно пойдем гулять

будет лужи измерять (идем на месте)

Как широки эти лужи

Где же лужицы поуже?

Много-много луж больших

Перепрыгнем через них (прыгаем на месте).

Воспитатель: Присаживаемся на стульчики. Посмотрите на наш участок.

Что на нем мы видим.

Дети: На небе ярко светит солнышко.

Дети: Веранда. На крыше веранды висят сосульки.

Воспитатель: откуда появились сосульки. Вы знаете?

Воспитатель: Днём, когда ярко светит солнышко, снег на крыше тает и водой стекает по крыше, а на краю крыши солнышко греем меньше вода опять замерзает и так капелька за капелькой образуется большая сосулька.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие сосульки по размеру.

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: Саша покажи большие, Таня покажи маленькие.

Воспитатель: Что еще мы видим на участке.

Дети: Дерево и кустик. Дерево высокое, кустик низкий.

Воспитатель: А весной кто возвращается из жарких стран к нам.

Дети: Птички.

(Воспитатель показывает птичек разных по размеру)

Воспитатель: Давайте посадим больших птичек на дерево, а маленьких на кустик.

Дети выходят по одному и выполняют задание.

Воспитатель: А еще, что видим на участке.

Дети: проталины и текут ручейки.

Воспитатель: А как образовались проталины.

Дети: рассказывают. (если не смогут ответить, говорит воспитатель).

Солнышко пригревает землю и снег начинает таять, место где растаял снег до земли называются проталины.

А где же наши друзья, Таня и Ваня, которые нас приглашали.

Воспитатель: А вот и они. (поставить на картинку Ваню и Таню).

Посмотрите как они одеты.

Дети рассказывают (сапожки, ботинки, шапка, кепка, курточка, перчатки).

Воспитатель: Знаете Таня и Ваня позвали вас для того что бы вы им помогли.

Поможем им.

Таня и Ваня рассказывают, что на участке растаяло много снега и образовалась большая лужа (вот она, ставим лужу, на картинку).

И ребята решили запустить кораблики. Давайте поможем их запустить

(дети сами вставляют кораблики, в произвольной форме, выходя по одному, но кораблики не могут плавать без парусника, давайте расставим парусники, парусники будем подбирать по цвету.

Дети выходят и расставляют парусники по цвету.

Воспитатель: Теперь наши парусники смогут плавать по большой луже.

Таня и Ваня говорят вам большое спасибо вам за то, что вы им помогли запустить парусники в плавание.

И говорят вам до свидания.

Да и нам пора в группу.

На участке погуляли, Тани Вани помогали.

А теперь пора прощаться в группу надо возвращаться.

По дороге мы идем весело шагаем.

Раз, два, раз, два ноги поднимаем.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

«Пришла весна». Коллективная работа детей младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве«Пришла весна». Коллективная работа детей младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве Добрый день, уважаемые коллеги и гости моего блога. Вот уже идёт второй месяц весны. Правда на улице ещё прохладно, но природа потихонечку.

Фотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группыФотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группы Праздники — это радость общения, творчества и сотворчества, самовыражения, раскрепощения и взаимообогащения. Конечно, праздник должен.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мини-огород» для детей первой младшей группыМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мини-огород» для детей первой младшей группы В рамках конкурса познавательно-исследовательского проекта «Огород на подоконнике», целью которого являлось развитие у детей познавательных.

Плоскостные дидактические пособия «Фланелеграфы» для детей первой младшей группыПлоскостные дидактические пособия «Фланелеграфы» для детей первой младшей группы Доброго времени суток,уважаемые коллеги. Представляю третью часть своих плоскостных дидактических пособий. На этот раз это дидактическая.

Проект для детей младшей группы «Весна пришла» Проект для детей 3-4 лет «Пришла Весна» Подготовила: воспитатель младшей группы Савченко А. В. Тип проекта - познавательно-исследовательский,.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД «Весна пришла» с использованием пособия «Живая картинка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 2 мая 2020 в 09:11
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД «Весна пришла» с использованием пособия «Живая картинка» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сордия (УИ 330430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД