Приложение МААМ

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес»

Наталья Рудакова
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с использованием здоровье сберегающих технологий «Путешествие в весенний лес»

Подготовила воспитатель высшей категории Рудакова Н. И.

Цель: Укреплять здоровье детей через повышение двигательной активности во время непосредственной образовательной деятельности.

Задачи:

1. Расширять представления детей о весенних изменениях в природе.

Публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

2. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.

3. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.

4. Развивать общую и мелкую моторику.

5. Развивать у детей умение передавать элементарные игровые образы, их характер и движение мимикой и жестами.

6. Совершенствовать умения детей работать с бумагой в технике оригами.

7. Воспитывать у детей любовь к природе, желание беречь ее, помогать животным.

Оборудование:

Мультимедийная установка, экран, компьютер, музыкальный центр.

Наглядный материал:

Изображения: «весеннего леса», «зайца, под елкой», игрушка заяц.

Музыкальный материал:

Валеологическая песня-распевка «Доброе утро»;

Предварительная работа:

Наблюдения в природе. Рассматривание картин, изображающих природу зимой, весной. Беседы о весне, чтение русских народных сказок, разучивание стихотворения о весне. Использование на занятиях пальчиковых гимнастик, валеологических распевок, артикуляционной гимнастики.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята! У нас сегодня гости давайте поздороваемся с ними нашей доброй песенкой.

Валеологическая песня – распевка «Доброе утро».

Доброе утро!

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день

Будет веселее,

Мы погладим лобик,

Носик и щёчки,

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки!

Разотрём ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрём

И здоровье сбережём,

Улыбнёмся снова.

Будьте все здоровы!

Воспитатель: Здорово! У меня такое хорошее настроение, а у вас дети?

Дети: И у нас хорошее, песенка веселая, на улице светит солнце!

На улице такая хорошая погода!

Вос-ль: от его же там такая хорошая погода?

Дети: Весна наступила!

Вос-ль: А почему вы так решили?

Ответы детей: Ярко светит солнце, тает снег, с крыши капает.

Вос-ль: Правильно, молодцы. Кто хочет прочитать прочитаем стихотворение о весне.

Светит солнышко в окошко,

Хоть на улице мороз,

Всё ж теплей стало немножко,

И уже не щиплет нос!

За окошком кто-то плачет,

Слезки капают – капель!

Только что всё это значит,

Если слышим птичью трель?

Что тут можем мы сказать,

Видать пора весну встречать!

Молодцы!

Воспитатель - Мне весной очень нравится гулять по лесу. Хотели бы вы пойти в весенний лес?

Вос-ль: Тогда одеваемся и вперед!

Скажите мне: в лес дети могут пойти одни?

Дети: только со взрослыми, в лесу много опасностей.

Вос-ль правильно, поэтому не отставайте от меня и будьте внимательны!

Дети: нужно резиновые сапоги надеть, чтобы в лужи можно было наступать.

Имитация одевания одежды

По дороже, по дорожке.

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке,

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

Вверх потянулись, оглянулись

Дружно лесу улыбнулись.

Вос-ль: Вот мы и в лесу!

На экране изображение ранней весны.

Дети: вот он лес! Здесь уже тает снег, солнце светит, потому что весна! Небо голубое, день ясный

В: молодцы, правильно

Вос-ль: А что растет в лесу?

Дети: деревья, кусты, уже травку видно немного.

Вос-ль: а какие деревья здесь растут?

Д: береза, елки, сосны.

В. : а как вы догадались, что это береза?

Д: у березки белый с черными полосками ствол

В. :а это что за дерево?

Д. : елка, она зеленая всегда, у не иголочки, а не листья.

Сосна тоже зеленая, только иголки длинные.

Беседа по картине. А снег еще лежит

Вос. У меня замерз нос, а у вас?

Давайте погреемся

Дыхательное упражнение «Погреемся».

Эх мороз заморозил наш нос. Вдох через нос, шумный выдох

Носик погреем, подышим скорее в ладошку, которой прикрыто лицо.

Ладошки погреем – дышим веселее, Выдох на ладошки, произнося слог «фа».

Мёрзнут ноги наши – весело попляшем! Приседания на слог «ух».

Вос-ль: Теплее вам стало дети?

А вот какие замечательные пенечки, присядем отдохнём, да язычок свой разомнем

Артикуляционная гимнастика:

1. Волк: Ходит бродит серый волк, да зубами щелк да щелк!

2. Белочка: Белка щелкает орешки, основательно без спешки. Упирает язычок влево вправо на бочок!

3. Мишка: Знает это весь народ, любит мишка вкусный мед. Языком губу оближет и подсядет к меду ближе!

4. Лиса: Ах ты рыжая плутовка не маши своим хвостом. Знаю я твои уловки, ты не прячься за кустом.

Вос-ль: Дети, а какие животные еще живут в лесу?

Дети: медведь, заяц, кабаны, лоси у нас в Пензе живут, еще птицы живут и летают

На экране появляется изображение елей, а под ними сидит зайчик

Дети замечают и говорят о зайце.

Дети: это зайчик, беленький, у него еще зимняя шубка, как снег белая.

Воспитатель: какой-то зайчик грустный.

Позовем его к себе? Зайчик прыгай к нам! Звучит колокольчик все прислушиваются.

В руках у воспитателя игрушка заяц, на шее у него замерший колокольчик.

Вос-ль: Ребята заяц сказочный и он мне сказал, что он из сказки и заблудился в лесу, и просит помочь ему вспомнить название сказки.

Поможем зайцу?

Скажите в каких сказках встречались зайцы?

Дети называют: «Колобок», «Теремок» «Заюшкина избушка»

Наверное, его лиса выгнала!

Как это случилось?

Дети: наступила весна у лисы избушка растаяла, она попросилась к зайцу пожить и его же и выгнала, вот он и не знает, где ему теперь жить.

Воспитатель: надо зайцу помочь, одному всегда трудно справится с недругом, а когда собрать друзей, тогда обязательно получится выгнать лису.

Я предлагаю сделать бумажных зайцев, они помогут нашему зайцу.

Нам надо быстро вернутся в детский сад. Зайчик говорит, что у него есть волшебный колокольчик, и если он позвенит, то мы можем быстро очутиться в группе.

Дети здорово!

Вос-ль: ну что пробуем?

Дети: дааа

Вос-ль: вот мы и в группе, раздеваемся, вещи по местам и за работу, зайка посиди пока здесь, и колокольчик пока положи сюда.

Практическая работа: дети делают из бумаги зайца

Воспитатель: какие красивые зайчата получились. Давайте их к зайцу поставим.

Дети: заяц вот тебе друзья, можно в лес отправляться, надо в колокольчик позвенеть!

Ой, а что случилось с колокольчиком?

Высказывание детей: растаял, потому что в группе тепло.

Вос-ль, и как же быть?

Дети: надо на мороз опять вынести он и замерзнет.

Вос-ль: так и сделаем, зайка ты пока погости у нас, а мы сейчас пойдем на улицу и захватим твой колокольчик, как только он замерзнет мы тебе его вернем, и ты сможешь вернуться в лес, и у тебя все будет хорошо!

Вос-ль: дети вам понравилось в весеннем лесу?

Дети: да, там красиво, деревья большие, снег тает.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселое путешествие» для детей старшей группы Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей дошкольной группы Программные задачи Образовательные:.

Конспект музыкального занятия «Космическое путешествие» на первую категорию с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект музыкального занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на первую категорию. Тема: «Космическое.

Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД на тему : «Быть здоровым хорошо!» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: сформировать у детей понимание значения.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по театрализованной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну Театра» Конспект НОД по театрализованной деятельности с использованием здоровье - сберегающих технологий в разновозрастной группе «Путешествие в.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Осенний лес» Конспект НОД С использованием здоровьесберегающих технологий «Осенний лес» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «.

Конспект НОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие. Здоровый человек – это, как правило, образованный человек, усвоивший одну.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровье» Выполнила: Воспитатель.

План-конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Солнышко, улыбнись» Воспитатель Иванова Е. В. План-конспект непосредственной образовательной деятельности (с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий).

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий «Помоги тучке» Конспект НОД "Познавательное развитие" в средней группе Тема занятия: "Помоги тучке". Цель: применение игровых приёмов со здоровьесберегающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 22:07
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рудакова (УИ 559785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД