Елена Яфанова
Конспект НОД с кинетическим песком для детей второй группы раннего возраста «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие активности, любознательности, сенсорного восприятия, мелкой моторики рук,
речи, обогащение общего кругозора детей.
Задачи:
Образовательные:
побуждать детей к самостоятельной деятельности;
расширять кругозор детей, знакомя их с новыми предметами и явлениями.
Развивающие:
развивать любознательность;
развивать творческие способности, активность и самостоятельность в изобразительной
деятельности;
Воспитательные:
способствовать благоприятной адаптации малышей к новым социальным условиям,
Публикация «Конспект НОД с кинетическим песком для детей второй группы раннего возраста „Давайте познакомимся“» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;
формировать такие качества личности: коммуникативность, инициативность;
способствовать формированию эмоционального настроя, усидчивости.
Материал: кинетический песок, игрушка «Зайчик»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Как вы думаете,
кто это?
Дети: зайчик (если затрудняются, то помочь ответить)
Воспитатель: Правильно ребята, это зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком.
(дети здороваются с зайчиком)
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я зайка – побегайка, прыгаю ловко, люблю я морковку.
Воспитатель: Ребята посмотрите, зайчик пришёл к нам непросто так, он что-то принёс. Как
вы думаете, что это?
Дети: ведёрко (если затрудняются, то помочь ответить)
Воспитатель: Правильно ведёрко. А давайте посмотрим, что лежит в ведёрке.
Воспитатель в месте, с детьми рассматривают, что находится в ведёрке.
Воспитатель: Ребята посмотрите, да это же песок.
Воспитатель: Давайте поблагодарим зайчика за его подарок и немножко поиграем, вставайте
в кружок и ты зайчик вставай вместе с нами.
Физкультминутка
«На лесной лужайке показываем «ушки зайчика»
Разыгрались зайки:
Лапками хлопали, хлопки
Ножками топали, топают ногами
Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и махаем кистями
Выше всех скакали. прыжки на двух ногах
Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками»
Песенку пропели:
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками
Ах, какие мы веселые зайки!»
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь давайте посмотрим, что за чудо песок принёс нам
зайка. Усаживайтесь за стол (где заранее была расстелена клеёнка, раздаёт песок каждому
ребёнку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на песок, как вы думайте какого он цвета? (если дети
затрудняются ответить, то помочь им) жёлтый, а теперь давайте потрогаем руками песок?
Посмотрите, какой он мягкий на ощупь. Нравится? Ребята, а давайте, с вами определим, какой
песок сырой или сухой? Для этого давайте возьмём немного песка в руку и сожмём его, если
песок сухой, то у нас ничего не получится, он весь рассыплется, а если песок сырой, то у нас
что-то должно получиться. Ну что ребята, давайте попробуем.
(Воспитатель с детьми берёт в руки песок и сжимают его)
Воспитатель: Ну что ребята, у нас ведь что – то получилось. Значит песок сырой. А теперь
давайте поиграем с зайчиком и спрячем наши ручки в песке. А зайчик будет искать. Молодцы
ребята! А теперь давайте помнём песочек руками, как будто мы месим тесто. Молодцы
ребята! Ну что вам понравилось играть с песком.
Дети отвечают.
Воспитатель: Ребята давайте поблагодарим зайчика за его подарок и пригласим его ещё к
нам в гости поиграть с нами.
(дети прощаются с зайчиком)
Зайчик: До свидания, ребята.
Воспитатель: Ребята, что за гость к нам приходил? А что зайчик нам принёс? Ребята, а какого
цвета песок? Какой песок на ощупь мягкий или твёрдый? Молодцы, ребята, мы славно
сегодня поиграли с вами.