Лучший педагог года

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности (34 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности
Фото «Давайте познакомимся!»
Проект  старшей группы компенсирующей направленности - фото
Проект Давайте познакомимся Старшая группа старшей группы Цветики компенсирующей направленности Проектная деятельность Проект на тему Давайте познакомимся старшей группы Цветики компенсирующей направленности Публикация Проект Давайте познакомимся старшей группы компенсирующей направленности размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Проекты Проектная деятельность Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка сентябрь

1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности.

Публикация «Проект „Давайте познакомимся!“ старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

2. Проблемное поле проекта:

Один раз в два года в нашу группу приходят дети из совершенно разных общеобразовательных групп. Для детей и их родителей это маленький стресс. Поэтому первоочередной задачей воспитателей можно считать как раз мягкое, свободное вхождение в новую среду как детей, так и их родителей. Именно поэтому так важен первый месяц посещения группы компенсирующей направленности!

3. Цель:

Обеспечить комфортную адаптацию детей посредством взаимодействия с ними и их родителями.

4. Задачи:

Знакомить детей с помещениями детского сада, правилами поведения в нем, с трудом людей в детском саду, развитие коммуникативных способностей детей, воспитание уважительного отношения к сотрудникам детского сада, создание комфортной атмосферы в группе.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы

2 этап. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей: беседы, чтение русских народных сказок, художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры, инсценировка сказки "Репка".

3 этап. Коллективная работа детей и взрослых "Цветик-семицветик". Выставка детских работ. Книжки- малышки «Тайна моего имени», коллаж "Давайте познакомимся!", проведение родительского собрания. Фотоотчет о проделанной работе.

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

Коллективная работа детей и взрослых "Цветик-семицветик"». Книжки- малышки «Тайна моего имени». Коллаж "Давайте познакомимся!" Выставки детских работ. Фотоотчет о проделанной работе.

7. Вид проекта: Информационный практико-ориентированный, краткосрочный (04.09.2017 - 22.09.2017)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа на тему "Что такое детский сад?"

Беседа на тему "Вот какая наша группа"

Экскурсии в прачечную (все машины посмотрели, потрогали)

Фото №1 Проблемное поле проекта Один раз в два года в нашу

и на кухню детского сада. (Забавный момент. Спрашиваю детей: "Ребята,как вы думаете, зачем нужны такие большие кастрюли на кухне? Ответ мальчика:"Это чтобы туда помещались и первое и второе сразу!")

Фото №2 Группы компенсирующей направленности группу приходят дети из совершенно разных общеобразовательных групп

Просмотр м/ф о дружбе

Фото №3 Для детей и их родителей это маленький стресс

Развитие речи

Составление рассказа по семейному коллажу "Давайте познакомимся"

Поэтому первоочередной задачей воспитателей можно считать как раз мягкое свободное вхождение в новую среду как детей так и их родителей Именно поэтому так важен первый месяц посещения группы компенсирующей направленности Цель Обеспечить комфортную адаптацию детей посредством взаимодействия с ними и их родителями Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

Ситуативное общение "Как тебя называют дома?"

Пересказ увиденного на экскурсии по детскому саду "Кто заботится о нас?"

Рассказ по книжке-малышке о тайне своего имени.

Чтение художественной литературы:

Ю. Тувим "Письмо к детям", С. Михалков "Я сам", Е. Пермяк "Про нос и язык", чтение сказки К. Чуковского "Мойдодыр", чтение стихов и рассказов Н. Носова, В. Драгунского, А. Барто, С. Михалкова, В. Осеевой и др., А. Кузнецовой "Подружки", И. Демьянова "Трусов Федя", С. Афонькина "Как побороть страх?", Л. Найденовой "Новая девочка", С. Маршак "О мальчиках и девочках",чтение русских народных сказок.

Экспериментирование, моделирование

"Наш любимый детский сад" - игра с крупным строительным материалом.

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):

Игра "Дотронься до. (красного, самого низкого,.)", игра "Потерялся мальчик", упражнение "Назови соседа ласково", упражнение "Кто кому кто?", игра "Мы очень любим", игра "Ветер дует на того. ", игра "Хлоп-топ" (очень любят дети эту игру)

Фото №4 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы этап

, игра "Передай мяч" (под музыку; дети ее тоже очень любят)

Фото №5 Совместная деятельность педагогов детей и родителей беседы чтение русских народных сказок художественной литературы рассматривание иллюстраций игры инсценировка сказки Репка

, игра "Свет мой, зеркальце,скажи!" (перед рисованием автопортрета)

Фото №6 Коллективная работа детей и взрослых Цветик семицветик

Драматизация сказки "Репка" (на удивление было много желающих, всех было не охватить, мы сняли "кино", которое позже смотрели и кушали второй завтрак, позже раздали настольные театры по этой сказке,рассказывали сказку в подгруппах)

Фото №7 Выставка детских работ Фото №8 Книжки малышки Тайна моего имени коллаж Давайте познакомимся проведение родительского собрания Фото №9 Фотоотчет о проделанной работе Фото №10 Описание продукта полученного в результате проекта Фото №11 Коллективная работа детей и взрослых Цветик семицветик

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование

Тема "Автопортрет" акварельными красками

Фото №12 Книжки малышки Тайна моего имени

"Моя любимая сказка"

Аппликация "Наш любимый детский сад"

Фото №13 Коллаж Давайте познакомимся Выставки детских работ

Коллективное оформление Цветика-семицветика" по теме "Как ласково зовут дома родители?" (ребенок должен был вспомнить, нарисовать символ, украсить свой лепесток). Вот,что у них получилось)

Фото №14 Фотоотчет о проделанной работе

Позже,на родительском собрании показали этот цветок, а родители сделали свой,покажем ниже.

Лепка "Мое любимое животное"

Художественное конструирование

Оригами "Осенний лист" (видно по краю автопортрета у каждого свой листочек)

Работа с родителями

Изготовление семейного коллажа "Давайте познакомимся"

Фото №15 Вид проекта Информационный практико ориентированный краткосрочный Фото №16 Состав участников дети родители воспитатели Кузьмичёва М

, изготовление книжки-малышки "Тайна моего имени"

Фото №17 воспитатель Колосова И

, оформление на родительском собрании взрослого "Цветика-семицветика"

Фото №18 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Фото №19 Проектная карта

Позднее мы разобрали и приложили лепесток к лепестку ребенка и родителя и попытались найти совпадения. И даже несколько нашли.

Фото №20 Познавательное развитие ФЦКМ Фото №21 Беседа на тему Что такое детский сад Беседа на тему Вот какая наша группа Экскурсии в прачечную все машины посмотрели потрогали Фото №22 и на кухню детского сада

Родителям понравилась эта идея, так что можно рекомендовать такую форму работы на первом собрании!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Конспект совместной ОД детей старшей группы компенсирующей направленности «Куда пропала посуда?» Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Куда пропала посуда?» Цель:формировать.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Давайте познакомимся» Выполнили: Васильева И. В., Ипатова И. А., Калимуллина Г. В. Цель проекта: Согласование и объединение усилий образовательного учреждения и.

Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9»Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9» Проект "Дар русского поля" подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9». 1. Проект на тему: «Дар русского поля».

Проект «Давайте познакомимся!» Название проекта: «Давайте познакомимся!»Тип: Педагогический Участники: воспитатели младшей группы Целевая группа - дети младшей группы,.

Проект «Давайте познакомимся»  (средняя группа) Матрица проекта средней группы 1. Название проекта: «Давайте познакомимся» 2. Тема проекта: Знакомство детей между собой и с детским садом.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект «Покорители космоса» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Покорители космоса» подготовительной группы компенсирующей направленности 1. Проект на тему: «Покорители космоса» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9». 2. Проблемное поле проекта:.

Проект «Покормите птиц зимой!» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Покормите птиц зимой!» Увидев на одном из сайтов объявление: «Нижне – Свирский заповедник приглашает Вас принять участие в акции.

Проект «Путешествие к птицам в лес весенний» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Путешествие к птицам в лес весенний» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Путешествие к птицам в лес весенний» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9» 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 22:46
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 138.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД