Ольга Баранова
Конспект НОД с пользованием ИКТ «Почему у зайчика зубки болят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать формированию у детей представления о правильном уходе за зубами.
Задачи:
Коррекционно -развивающие:
1. Закрепить знания детей об уходе за зубами.
2. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закреплять знания предметов (щетка, паста).
3. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
Материал: Ростовая кукла (Зайчик, ноутбук, рюкзак с различными предметами, фантики от конфет, зубные щетки по количеству детей, готовые шаблоны зайчиков с грязными зубами, белая гуашь, влажные салфетки.
Публикация «Конспект НОД с пользованием ИКТ „Почему у зайчика зубки болят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия
Стук в дверь. Из-за ширмы появляются зайчик и медвежонок.
Зайчик :
– Здравствуйте, мы пришли к вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока шел к вам. (Показывает фантики от конфет.)
– Ой-ой-ой (хватается за щеку).
Воспитатель:
– Что случилось?
Зайчик :
– У меня зуб заболел!
Воспитатель обращается к детям
Дети почему у зайчика зуб заболел?
Воспитатель. Зайчик маму плохо слушал
И конфеты только кушал.
Заболел зуб у него
Заревел наш зайка : о-о-о-о-о!
Зайка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься.
Зайчик :
– А как о них надо заботиться?
Мишка : Я тоже раньше не ухаживал за своими зубами и они у меня тоже болели.
Воспитатель: Давайте мы с вами вместе посмотрим сказку!
Просмотр сказки «О, медвежонке который не чистил зубки».
Воспитатель. Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели? (Чистить зубной щеткой.) Сколько раз в день надо чистить зубы? (Два.) Когда чистят зубы? (Утром и вечером.)
Запомнил, зайчик? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. А у тебя есть зубная щетка?
Зайчик :
– Не знаю, надо посмотреть. (Выкладывает из рюкзака вещи.)
Воспитатель. Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щетка?
Этой щеткой чистить зубы уже нельзя. Щетка должна быть чистой, не лохматой.
Зайчик :
– Сколько всего надо знать, мне и не запомнить!
Воспитатель. А мы, зайка, знаем с ребятами интересную игру, она поможет тебе все запомнить.
Музыкальная Физминутка
Зайчик :
– Какая хорошая игра, у меня даже перестал болеть зуб.
Воспитатель: Вот тебе зайчик в подарок новая зубная щетка! (дает зайчику щетку). Скажи зайчик умеешь ли ты правильно чистить зубки?
Зайчик :
-Нет, не умею!
Воспитатель. Сейчас мы вместе с ребятами научим тебя правильно чистить зубки!
Воспитатель раздает раздаточный материал (маски зайцев с зубами,дети имитируют чистку зубов (сверху вниз) зубными щетками.
Зайчик
– Спасибо, ребята, теперь я знаю как надо заботиться о зубах: правильно чистить их каждый день – утром и вечером. А сейчас я пойду в лес и расскажу обо всем своим друзьям. До свидания, ребята!