МААМ-картинки

Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования (монотипия) «Бабочка» с детьми старшего возраста (1 фото)

Ольга Ищенко
Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования (монотипия) «Бабочка» с детьми старшего возраста

Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования (оттиск) «Бабочка» с детьми старшего возраста.

Ищенко О. А.

Цель: развитие у детей 5 лет творческих и познавательных способностей в ходе изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательная:

- формировать умение рисовать бабочку на сложенном вдвое листе бумаги (оттиск).

Развивающая:

Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования (монотипия) „Бабочка“ с детьми старшего возраста» размещена в разделах

- развивать представления о способе получения нового цвета путем смешивания двух красок (белой и красной);

- закреплять представления о насекомых и симметрии.

Воспитательная:

- воспитывать аккуратность, желание оказать помощь.

Интеграция образовательных областей:

- «Художественно – эстетическое развитие»,

- «Познавательное развитие»,

- «Речевое развитие»,

- «Физическое развитие».

Предварительная работа:

- опытно – экспериментальная деятельность «Новая краска»;

- чтение стихотворений о насекомых, рассматривание иллюстраций;

- просмотр компьютерной презентации «Насекомые»;

- сочинение детьми сказки «Жила – была бабочка».

Оборудование и материалы:

- листа альбомной бумаги;

- гуашь красная и белая, кисти, палитра, вода, салфетки;

- бабочка (пластмассовая);

- цветы из бумаги.

Ход:

I. Вводная часть

Организационный момент.

Цель – организовать детей, настроить на восприятие материала и подвести к цели НОД.

Приветствие: «Подари улыбку другу»

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся:

Я – тебе, ты – другу,

Пусть она идет по кругу! (Воспитатель улыбается стоящему слева ребенку, тот «передает» улыбку дальше, пока она не вернется к нему.)

- Ребята, сегодня я встретила бабочку. На улице дождь, ей холодно, одиноко. Она просила, чтобы вы нарисовали ей подружек. Поможем бабочке? Занимайте свои места за столами.

II. Основная часть.

Воспитатель читает отрывок из сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха».

Бабочка – красавица, кушайте варенье,

Или вам не нравится наше угощенье?

- Из какой сказки я прочитала отрывок? Кто автор? Что ест бабочка? (ответы детей). Бабочка просила, чтобы подружки у нее были яркими, нежными, розового цвета. Какая краска стоит на столе? (красная и белая). Где же нам взять розовую? (Воспитатель выслушивает ответы и напоминает, как, смешав белую гуашь и красную, получить розовую).

- Вот какие мы экспериментаторы: получили новую краску. Теперь берем лист бумаги (закрепляем цвет и форму, складываем его пополам. Что получилось? (ответы детей). Смотрите: я беру розовую краску, провожу в середине листа – на сгибе – полосу – туловище, сверху рисую головку, затем, на одной половинке рисую два крыла. Складываю лист пополам, разглаживаю. Где бабочка? Раскрываю «книжку» и вот она! Какая? (розовая, нежная) Давайте превратимся в бабочек.

Физминутка «Бабочка»

Бабочка – красавица

Над лугом порхала, (дети легко бегают, машут «крыльями»)

Бабочка – красавица

С подружками играла. (легко кружатся)

На цветочек сели,

Нектару поели (приседают)

На другой перелетели (перебегают, приседают)

И потихоньку домой полетели (идут к столам).

(Е. Ямнова)

- Приступим к работе (работа детей, помощь по необходимости).

III. Заключительная часть.

- Бабочка порхает, смотрит на своих подружек и приглашает на лужок, полетать, повеселиться (дети берут свои рисунки, легко бегают по группе).

- Понравилась вам рисовать? Как мы получили розовую краску? (ответы детей)

Посадите своих бабочек на подоконник, пусть погреются на солнышке. А я вас приглашаю поиграть (проводится подвижная игра «Бабочки").

Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования (монотипия) «Бабочка» с детьми старшего возраста
Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» (с элементами нетрадиционного.

Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима»Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Фото отчет о нетрадиционном рисовании «Здравствуй зимушка – зима» Цель: Вызвать интерес к зимним явлениям.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения»Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования на тему «Зимние развлечения» Дети дошкольного.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Рисование в технике монотипии с детьми старшего дошкольного возраста «Кит-великан»Рисование в технике монотипии с детьми старшего дошкольного возраста «Кит-великан» Вновь спешу поделиться с вами, мои друзья и коллеги, нетрадиционными техниками, которые можно использовать с детьми старшего возраста на.

НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель : Цель: закреплять знания детей о зиме, зимних развлечениях; формировать познавательную активность. Задачи: Образовательные: обогащение.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Проект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возрастаПроект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста» Тип проекта: обучающий, творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования (монотипия) «Бабочка» с детьми старшего возраста
Опубликовано: 14 июля 2021 в 13:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД