Керимова Тарлан Сабитовна
Конспект НОД по рисованию поролоновой губкой в подготовительной группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: различать времена года, научиться описывать сезонные изменения в природе (на деревьях)
Задачи:
-закреплять знания о временах года;
- различат и понимать различия в природе каждого сезона года;
-закрепить навык получения нового цвета путем смешивания основных красок;
-учить рисовать нетрадиционным способом (поролоновой губкой);
- расширить словарный запас детей;
-увеличить познавательный интерес у детей.
Публикация «Конспект НОД по рисованию поролоновой губкой в подготовительной группе „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подготовительная группа
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: гуашь, поролоновые губки, акварельные краски, палитра для набора и смешивания цветов, готовые трафареты деревьев, демонстрационный материал «Осень».
Ход образовательной деятельности
Педагог: Сегодня, ребята, мы повторим какие мы знаем времена года. Вспомним, какие яркие краски осени мы знаем. Какие природные явления происходят осенью, пополним наш словарный запас новыми словами.
Педагог читает стихи, акцентируя, цитаты про цвета, осень. Дети внимательно слушают, сидя за столом стихи.
«Дарит осень чудеса» и «Праздник урожая»
- Ребята расскажите как вы поняли эти стихотворения? Про что написано в каждом стихотворении?
Очень богатое время года «осень» словами и плодами.
Дети объясняют тем, что богатство осенью характеризуется урожаем, запасами, но и слова, описывающие это время года очень богатое красивыми явлениями. Дети сами описывают осень, подбирают синонимы, вместе с педагогом повторяют пословицы про «осень золотую» :
- Осень идет и за собою дождь ведет.
- Весна красна цветами – а осень снопами.
После дети с педагогом просматривают картинки с осенним пейзажем. Подчеркивают яркие явления, характеризующие осень.
Педагог: теперь вы можете приступить наполнять свои деревья яркими золотыми красками осени.
Дети постепенно начинают набирать цвета желтые, красные, зеленые.
Педагог просит получить оранжевый и коричневый цвет смешиванием других цветов. Воспитанники сами показывают, как получить новые цвета.
Набором нескольких цветов одновременно на губку получаются плавные переходы и насыщенные цвета.
Педагог: ребята, спасибо большое за такие прекрасные цвета осени!