Татьяна Гетманская
Конспект занятия по рисованию в технике печати поролоновой губкой по трафарету «Белый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с помощью поролоновой губки «Белый медведь»
Возраст: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Цель: рисование белого медведя с использованием поролоновой губки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике печати поролоновой губкой по трафарету „Белый медведь“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Белый медведь. Рисование
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Задачи: познакомить и научить детей рисовать белого медведя ещё в одной нетрадиционной технике :при помощи губки из поролона и трафарета. Развивать фантазию, творческое воображение. Вызвать положительные эмоции от готовых рисунков.
Материал: чёрная бумага, кисть, гуашь разноцветная, тарелочки одноразовые для белой гуаши, губки поролоновые, стаканчики с водой, трафарет идущего белого медведя вырезанного из картона; интерактивная доска, ноутбук, проектор; отрывок мультфильма У мка»( 1969 года, режиссё ры:В. Пекарь и В. Попов на студии "Союзмультфильм", презентация.
Ход работы.
Организационный этап. Приходит электронное письмо (на доске). Открываем его (фрагмент мультфильма с красивым северным сиянием). И из письма мы с ребятами узнаём, что скоро день рождения у мамы медвежонка, а подарка нет. Воспитатель: ребята, какой подарок можно подарить маме? Ответ детей: открытку, рисунок. Воспитатель: молодцы ребята, самый лучший подарок - это подарок сделанный своими руками. Давайте поможем маленькому Умке и нарисуем портрет его мамы.
Основной этап. Прежде, чем приступить к работе давайте мы с вами немного отдохнем. Проходите пожалуйста в центр группы, начинаем нашу физминутку: беремся за руки, идём по кругу проговаривая следующие словак
Мы веселые ребята, наше имя медвежата. Любим по снегу шагать,ноги выше поднимать. (идём с высоким подниманием колен). Вдруг мы рыбу увидали, (останавливаемся смотрим вдаль).Быстро, быстро побежали (по кругу, в воду прыгнули и хвать (подпрыгиваем и приседаем). Не уйти от нас опять. Воспитатель: молодцы ребята. Присаживайтесь на свои места, показываю и рассказываю этапы рисования. Затем дети приступают к работе
Воспитатель: ребята, Умка с мамой живут на северном полюсе, и мы с вами видели какое красивое северное сияние, можно и его нарисовать.
Рефлексия. Воспитатель: ребята, давайте сделаем выставку из ваших рисунков. Посмотрите, как красиво! Для кого мы рисовали этот рисунок? Кому помогли? Вам понравилось рисовать с помощью поролоновой губки? Ответы детей.
Воспитатель: ребята, письмо на север идёт очень долго, давайте мы для Умки отправим электронное письмо, чтобы он не переживал, подарок для его мамы готов
После занятия убираем свои рабочие места.