Папки-передвижки

Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе

Татьяна Лихолетова
Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе

Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе.

Цель: формировать навык нахождения решения опытным путём.

Задачи: Закрепить навыки количественного счёта.

Развивать умение делить животных на диких и домашних.

-Формировать представление о свойствах материалов: легкости, прочности.

Предварительная работа: чтение сказки «Три поросёнка».

Публикация «Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе» размещена в разделах

Оборудование : магнитные цифры, фигурки диких и домашних животных, Блоки Дьениша, карточки схемы, соломинки, веточки, камни.

Дети стоят стоят около воспитателя.

Воспитатель: Дети отгадайте загадку:

Хвост крючком,

Нос пятачком.

Дети:

Воспитатель: Верно. Это поросёнок. Знакомы ли вы со сказками о поросятах?

Дети:

Воспитатель: Поднимает салфетку, под которой находятся 3 поросёнка и волк. Сколько поросят видите вы? Посчитайте. Найдите цифру, соответствующую этому количеству. А сколько здесь волков?. Найдите подходящую цифру.

Дети:

Воспитатель: Ребята, кто может расставить цифры по порядку?

Дети:

Воспитатель: Предлагаю поигать в игру «Что изменилось».

Дети называют цифры, поменяшиеся местами.

Воспитатель: разделите «животных» на 2 группы дикие и домашние.

Дети расставляют фигурки на 2 площадки.

Физминутка.

Давайте попрыгаем, как «зайчики»,

Пройдёмся, как «мишки», как «уточки», повеляем хвостиком, как «собачки, поросята».

Воспитатель: Дети! Из чего строили дома поросята?

Дети:

На столе лежат : доска, солома, кирпич, ветки, пластмассовый кубик. Дети выбирают материалы : солому, ветки, кирпичики.

Воспитатель: Как вы думаете ребята, какой материал самый лёгкий, самый тяжёлый. Предлагаю подуть. Вывод.

Дети проходят к столам, садятся.

У каждого лежит : солома, ветки, камень.

Воспитатель: Давайте определим, какой материал самый прочный. Предлагаю сломать соломинку, ветку, камень.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

Поросята строят дом, стучать сжатыми кулачками

Будет крепким, прочным он. выполняют движения ладошками.

Вот фундамент, это стены,

Крыша, дверь и два окна.

Воспитатель: Дети! Предлагаю вам по схеме построить дом из пластмассовых блоков для поросят.

Дети:

Воспитатель: Как вы думаете, пластмассовый дом надёжный? Из каких блоков можно построить надёжный дом?

- Из тяжёлых, прочных, кирпичных.

Воспитатель: Дети давайте подведём итог. Как можно определить прочность материала.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Ферма»Дидактическая игра «Ферма» Дидактическая игра "Ферма" сделана из бумаги. Фигурки домашних животных и птиц, людей, декорации деревьев других предметов, сделаны из плотного.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе
Опубликовано: 15 мая 2014 в 19:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД