Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию «Путешествие к Тетушке Сове»

ирина батырева
Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию «Путешествие к Тетушке Сове»

Цель: Развивать двигательною, творческую и речевую активность детей.

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, навыках правильного поведения в лесу.

Развивающие :

-Развивать быстроту реакции координацию речи с движением, умение ориентироваться в пространстве в условиях игры.

- Развивать диалогическую и монологическую речь и умение делать простейшие выводы.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию „Путешествие к Тетушке Сове“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к лесу и его обитателям, чувство товарищества и коллективизма.

Интеграция областей : Физическая, речевая, познавательная.

Предварительная работа: Беседы на тему «сезонные изменения осенью», «О правилах безопасности, и правилах поведения в лесу».

Рассматривание иллюстраций осенний лес. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок. Разучивание физминуток. Заучивание домашнего адреса.

Словарная работа: холоднее, листопад, солнце реже греет. Незнакомец.

ПУТЕШЕСТВИЕ К ТЕТУШКЕ СОВЕ

Дети заходят в зал. СЛАЙД №1

Воспитатель: Дети, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Ответ детей: здороваются.

Дети встают полукругом лицом к экрану.

Инструктор ФИЗО: Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес.

Сюрпризный момент: (видео обращение тетушки совы) СЛАЙД №2

Тетушка Сова : - Здравствуйте дети. Я тетушка Сова. Живу я в лесу на самой высокой сосне, и слежу за порядком. Но, сегодня прилетала сорока и сообщила, что случилась беда. В нашем лесу из вашего детского сада заблудилась девочка Наташа. Поможете, ребята, ее найти и привести обратно в детский сад?

Воспитатель: Тогда нам пора отправляться в путь. А прежде чем нам выйти на улицу, что надо сделать?

Ответы детей: Одеться

Воспитатель: Правильно нам надо одеться. А почему мы не можем пойти одетыми в шортах и в платьях?

Ответы детей: Осень, холодно на улице.

Воспитатель:

ФИЗМИНУТКА

Мы снимаем тапки,

Надеваем шапки,

Шарфики, штанишки,

Сапоги, пальтишки

Надеваем куртки –

Готовы для прогулки.

Воспитатель: мы оделись и готовы идти.

СЛАЙД №3

Инструктор ФИЗО:

На горе стоит лесок

Он не низок, а высок.

А на дереве синица

Прыг да скок, прыг да скок.

подаёт нам голосок.

По тропинке побежали

А потом и в лес пришли.

ОРУ

Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)

Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)

Липы кронами шумят, (руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)

Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)

Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)

И качают их, качают.

После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)

Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)

Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)

Должен сбросить на тропинки.

Кап и кап, кап и кап - (хлопать в ладоши)

Капли, капли, капли, - кап!

До чего же листик слаб! ("уронить" руки)

Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)

Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)

Пришли в лес.

(СЛАЙД № 4 (осенний лес при в ходе запрещающие знаки)

Воспитатель: Вот мы и пришли.

1. Как изменились деревья?

2. Какие еще происходят изменения осенью?

Ответы детей: (Холодно, льют дожди, сильный ветер, желтеют и опадают листья)

Инструктор ФИЗО: Дети, как вы думаете, что означают эти знаки на деревьях? Почему они зачеркнуты? Мы должны их назвать, иначе не сможем войти в лес.

Ответы детей: дети смотрят на экран и отвечают.

Инструктор ФИЗО: Правильно. Это запрещающие знаки. Молодцы, вы знаете как надо вести себя в лесу, теперь мы можем идти дальше.

Как только дети вошли в лес СЛАЙД №. 5 (появляется Лесовичок)

Лесовичок: Здравствуйте ребята. Я знаю, кто вы и зачем пришли в наш лес. Вы пришли на помощь к т. Сове, искать девочку. Я подскажу вам только после того, как вы поможете мне разобрать шишки, желуди и каштаны в корзины и поиграете со мной. Согласны?

Преодоление полосы препятствий:

ИГРА «Разложи по корзинам дары леса» (каштан, шишки, желуди)

Цель: закреплять у детей умения различать плоды различных деревьев

Игра «

Лесовичок: Спасибо, что поиграли со мной. Девочка пошла по широкой дорожке которая ведет к высокой березе на полянке.

Воспитатель: Маша, куда нам надо идти по какой дорожке, к какому дереву? (индивидуальные ответы 2-3 детей)

Правильно. По широкой дорожке к высокой березе.

Дети идут по дорожке.

Подходят к березе. Девочка выходит из-за дерева. Здоровается.

Воспитатель: Наташенька, как ты сюда попала?

Девочка: Я пошла погулять по лесу, засмотрелась на лесную красоту и заблудилась.

Воспитатель: Дети расскажите Наташе, можно ли уходить одному без взрослых?

Ответы детей: (Нет)

Воспитатель: Правильно. А почему нельзя уходить далеко одному, как вы думаете? (индивидуальные ответы 2-3 детей)

Ответы детей:.

Инструктор ФИЗО: Конечно. Это очень опасно. Пойдем Наташа, мы тебя отведем в детский сад. Но в лесу так красиво осенью, что уж очень хочется поиграть. Давайте поиграем в игру «Ежик»

Проводится подвижная игра «Ежик»

Описание игры: По считалке выбирается «ежик» (ребенок в маске ежика). Определяется место, где будет находиться "ежик". На другой стороне зала за чертой стоят дети. Дети приближаются к «ежику», выполняя движения, соответствующие стиху, который произносят хором:

За грибами в лес пойдем, (ходьба)

Прыгаем по кочкам, (прыжки с продвижение в перед)

А в лесу колючий еж

Сторожит грибочки (сгибаем и разгибаем ладошки)

Ты нас ежик не коли, (грозим указательным пальцем)

А попробуй — догони!

Как только дети закончили проговаривать стихотворение «ежик» начинает их догонять. Они убегают за свою черту. Пойманный ребенок становится водящим (ежиком). Игра повторяется 2 раза.

Сажаем детей на пеньки.

Девочка: Ура! Вы меня домой отведете?

Воспитатель: Наташа, а ты разве не знаешь свой домашний адрес?

Девочка: Неет!

Воспитатель: А как бы ты домой попала? Адрес свой надо знать обязательно!

А наши дети знают. (индивидуальный опрос 2-3 детей)

Девочка: я теперь обязательно выучу свой домашний адрес. А сейчас, пожалуйста, отведите меня в детский сад.

Воспитатель: Дети, давайте расскажем Наташе, какие правила безопасности на улицу вы знаете.

Ответы детей: - Нельзя убегать от взрослых потому-что…

- Нельзя подходить к незнакомым людям и нельзя с ними разговаривать.

- Если тебя позвал незнакомец надо отойти от него, и сказать я с незнакомыми не разговариваю. Или убежать от него и позвать на помощь!

Девочка: Спасибо. Я теперь запомню эти правила!

Воспитатель: Нам пора возвращаться обратно. Пойдем с нами, мы приведем тебя в детский сад.

Идем обратной дорогой.

На горе стоит лесок

Он не низок, а высок.

А на дереве синица

Прыг да скок, прыг да скок.

подаёт нам голосок.

По тропинке шли ребята

возвращались в детский сад.

Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно в наш детский сад. Давайте вспомним, кто нам сегодня помогал найти Наташу? (индивидуальные ответы 2-3 детей)

Ответы Детей:

Чем вам запомнилось наше путешествие?

Ответы детей:

Воспитатель: А теперь нам пора идти группу.

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове» нтегрированное занятие в подготовительной группе. В гости к тетушке Сове. • Задачи:1. учить детей подбирать подходящие по смыслу определения.

Конспект интегрированного НОД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «По дороге к тетушке Сове» Конспект интегрированного урока по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для детей старшего дошкольного возраста «По дороге.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В магазине игрушек» Автор конспекта НОД Воспитатель 1 категории МБДОУ № 30 Гамазина Ольга Алексеевна. Задачи приоритетной образовательной области:.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к мудрой сове» Цель: расширять знания детей о сове (внешний вид, образ жизни, питание, повадки, знакомить детей с птицами, похожими на сову (филин, сыч,.

«Путешествие в лес». Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Возрастная группа: 2 младшая группа № 10 Тема НОД: «Путешествие в лес». Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая Форма организации.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Подготовила и провела: Воспитатель – Лапыгина Ксения Андреевна. Цель: формировать.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе детей с ЗПР «Путешествие на стадион» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе с ЗПР на тему «Путешествие на стадион» Цель:.

Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Весна, здравствуй!» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: познавательная,.

Конспект НОД в старшей группе по физическому развитию «Путешествие в лес» Программные задачи: Общее укрепление организма и укрепление мышечного аппарата; Приобщение детей к регулярным занятиям физической культурой;.

Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» Конспект Физического развития НОД на тему: «Путешествие в весенний лес» Выполнил: воспитатель Черепова Вера Юрьевна, первая квалификационная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию «Путешествие к Тетушке Сове»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 20:35
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД