МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Пряники для зайчика. Стихотворение А. Барто «Зайка»

надежда казанцева
Конспект НОД в первой младшей группе «Пряники для зайчика. Стихотворение А. Барто «Зайка»

Тип НОД: комплексное занятие.

Интеграция видов деятельности: игровая, речевая, продуктивная.

Задачи:

Обучающие: Продолжать отрабатывать навыки лепки (раскатывание между ладонями круговыми движениями, сплющивание).

Обогащать словарь детей: глаголами, обозначающими действия, характеризующие взаимоотношения людей (помочь, пожалеть, их эмоциональное состояние (плакать, обижаться, наречиями (холодно)

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при лепке, желание помочь в уборке взрослому, умение договариваться.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Формировать умение сопереживать.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Пряники для зайчика, Стихотворение А, Барто „Зайка“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать речь, как средство общения.

Развивать память.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа – диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность, совместная деятельность с детьми.

Планируемый результат: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Зайка», с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Зайка»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка пряников для зайчика)

Ход занятия

Воспитатель держит в руках игрушечного зайца, завернутого в полотенце.

Воспитатель: Посмотрите, зайчик весь мокрый. Пришлось его в полотенце завернуть, чтобы высушить. Что случилось с зайчиком? (Ответы детей) Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А. Барто. Воспитатель читает стихотворение, затем предлагает детям рассмотреть иллюстрацию к стихотворению. Дети рассказывают, что нарисовано на картинке и отвечают на вопросы воспитателя:

-Кто нарисован на картинке?

-Где сидит зайка?

- Почему зайка мокрый?

-Кто бросил зайку на улице?

Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Воспитатель: Кто хочет рассказать про зайку?

Малыши рассказывают стихотворение, взрослый подсказывает слова, хвалит детей.

Воспитатель: А ваши игрушки обижаются на вас? (Ответы детей) Нет. Вы молодцы. Вы бережете свои игрушки? Не разбрасываете? Не ломаете? После игры убираете на место? (Ответы детей). Чтобы зайка не грустил, его надо повеселить. Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит».

Дети по показу воспитателя выполняют соответствующие тексту действия

Зайка беленький сидит

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Давайте покормим зайку чем-нибудь вкусным, испечем ему печенье.

Лепка пряников.

Воспитатель: Посмотрите, пряник имеет круглую форму. Нарисуйте круг рукой по воздуху. (Дети выполняют задание) Да пряник круглый. Поэтому мы сначала из нашего куска теста сделаем шарик. Покажите, как вы будете скатывать шарик. (Дети выполняют круговые движения ладонями). А теперь наш шарик мы превратим в пряник. Для этого мы его расплющим. И вот мой пряник готов, но Зайке одного пряника мало. Вы мне поможете? (Ответы детей)

Воспитатель показывает приемы скатывания из теста шариков и расплющивания их. Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Готовые пряники дети ставят в «микроволновую печь».

Воспитатель: Пока печенье печётся, мы с вами станцуем танец «Каблучок».

Дети по показу воспитателя выполняют соответствующие музыкально – ритмические движения.

Воспитатель: Вот и готово наши пряники. (Достаёт пряники из микроволновой печи).

Они горячие, помогите их остудить.

Дыхательная гимнастика: «Дуем на пряники»

Воспитатель: Сколько красивых вкусных пряников мы испекли. Кушай, зайка, пряники! (Дети повторяют слова вслед за воспитателем) Ну вот и повеселел наш зайчонок. И согрелся он, и вкусные прянички покушал.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Задачи: - развивать умение детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания: - развивать.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Конспект занятия по рисованию пальчиком в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в первой младшей группеПодвижная игра «Зайка беленький сидит» в первой младшей группе Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в 1 младшей группе Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Приключения зайчика», посвященного 8 Марта Дети входят в зал под музыку, в руках цветы. Ведущая – В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам, очень мы.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто» Цель : Познакомить детей 1 младшей группы со стихотворениями А. Барто Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Конспект НОД «Стихотворение А. Барто «Девочка-рёвушка» МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео- презентация стихотворения А. Барто «Девочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Пряники для зайчика. Стихотворение А. Барто «Зайка»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 20:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД