Екатерина Рибицкая
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «В деревне у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
В деревне у бабушки
Программное содержание: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами, учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя,сопровождая игру речью. Развивать пространственное,эстетическое восприятие,стимулировать их творческое проявление. Закрепить умение детей правильно пользоваться клейкой бумагой,способствовать сенсорному развитию,формировать интерес к аппликации. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе „В деревне у бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Предварительная работа: Разучивание потешек,чтение стихов, песен,рассказов о деревне,ритмических и танцевальных движений, навыков аппликации,наблюдение за живыми объектами.
Материалы: Шапочка курицы,петуха,кошки,зонт,запись голосов птиц,сундук с одеждой,платочки для танца,готовая форма аппликаций (клейкая бумага, столы для работы.
Ход занятия:
(занятие проходит в музыкальном зале)
В: Ребята, у кого есть бабушка, которая живет в деревне?
У меня в руках волшебный клубок, он покатился по дорожке, давайте пойдем за ним.
В: Чок – чок – чок
Открывайся сундучок
Я надела сарафан расписной
Я накинула платок с бахромой
Во двор к себе приглашу
Кто живет со мной покажу
(одевает костюм бабушки)
Б: Здравствуйте мои дорогие! Какие нарядные,веселые,красивые!
Наверное хотите порадовать бабушку своими потешками,песнями,плясками?
Повеселите мое сердечко, попляшите!
Танец с платочками
Б: Ой развеселили бабушку спасибо! А вы знаете кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу,про всех я вам расскажу.
Живет у меня кот Васька. Ночью он ловит,а днем на завалинке лежит. На солнышке греется и мурлычет. Знаете как?
Д: Мур – мур- мур
Б: А давайте расскажем потешку про кота Ваську.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы –
Удивительной красы!
Глазки смелые,
Зубки белые.
Выйдет котя в огород –
Всполошится весь народ.
Игра «Кот и мыши»
Б: Живет на моем дворе Курочка Ряба и Петушок. Петушок меня по утрам будит,а курочка по двору ходит,зернышки ищет,цыплят кличет.
В: Курочка Рябушка куда пошла?
Д: На речку
В: Курочка Рябушка зачем пошла?
Д: За водой
В: Курочка Рябушка цыплята чьи?
Д: Мои. Они пить хотят, на всю улицу пищат.
Б: А как пищат цыплята?
Д: Пи-пи-пи-пи-пи
Б: А ка петух кричит?
Д: Ку ка реку
Б: Чем угостим курочку и петушка?
Д: Зернышками
(сыпят зернышки, приговаривая цып – цып – цып)
Танец курочка с цыплятками
Б: Пока мы с вами танцевали,дождик закапал.
Песня «Дождик»
Б: Прячьтесь скорее под зонтик!
Игра «Солнышко и дождик»
Б: Давайте позовем солнышко!
Солнышко выгляни в окошко!
Солнышко нарядись!
Красное покажись!
Б: вот и солнышко выглянуло из – за тучки
Солнышко проснулось
Малышей коснулось
Все вместе потянулись
Солнцу улыбнулись.
Б: Запели птички,обрадовались жучки,паучки,бабочки. Обогрело солнышко ласково землю,да вот беда,цветы не хотят расти. Помогите мне посадить цветочки.
Выполняется коллективная аппликация «Цветы»
Показ наклеивания цветов:
Принесла я вам цветок
Вот головка,вот глазок
Вот зеленый листок
Вот зеленый стебелек
Индивидуальная работа с детьми по наклеиванию цветов из клеящейся бумаги.