Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы

Симакова Наталья
Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы

ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей;

ЗАДАЧИ:

• Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью, продолжать учить детей отвечать на вопросы взрослого, раскатывать палочки из пластилина и заворачивать в калачик;

• Активизировать словарь детей, закреплять произношение звуков (С,

(Ж, развивать память в чтении стихов наизусть, уметь называть и обобщать одним словом домашних животных и фрукты;

• Закреплять умения ходить по ограниченной площади, упражнять в прыжках на 2-х ногах, с продвижением вперёд и ползании на четвереньках под предметами;

• Воспитывать культуру поведения, умение прийти на помощь другому человеку.

МАТЕРИАЛ: корзинка, муляжи фруктов, 1 скамейка, 3 дуги, 5 обручей, 1 мостик, домик-ширма, дидактические картинки из серии «Домашние животные», пластилин жёлтого цвета, дощечка на каждого ребёнка, сушки- «малышки».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят полукругом на ковре.

Беседа с детьми.

- Ребята, у кого из вас есть бабушка? (Ответы детей).

- А вы её любите? (Ответы детей).

- А кто расскажет стихотворение, про бабушку.

Дети рассказывают про бабушку стихотворение. (2-3 ребёнка)

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы

- Кто скучает по своей бабушке? (Ответы детей).

- А хотите отправиться в гости к бабушке? (Ответы детей).

- Наша бабушка живёт далёко и мы поедим к ней на машине.

- Но с пустыми руками в гости никто не едет! Давайте соберём ей гостинцы.

Игра «Соберём корзинку фруктов для бабушки»

Воспитатель предлагает детям собрать корзинку фруктов. Дети, по очереди, берут фрукт и называют его, кладут в корзинку.

Обобщают одним словом ФРУКТЫ, вместе с воспитателем.

- А теперь «заводите машины» и в путь.

Игра «Едим на машине…»

Дети «держат» руль произносят звук Ж-Ж-Ж.

Воспитатель говорит- на дороге воробей, как кричит воробей?

Дети – чик - чирик.

Дети сигналят – указательным пальцем слегка давят на кончик носа проговаривая пи-пи-пи.

Воспитатель воробей улетел, а ребята поехали дальше… (игра продолжается).

Воспитатель предлагает на дороге: голуби, вороны.

Бух! Колесо сдулось, давайте его будем накачивать.

Дети имитируют накачивание насоса и произносят звук С.

- Ребята, колесо накачали, а ехать дальше мы не можем, дороги нет. Как нам добраться, до бабушки? Что нам делать? (Ответы детей – идти пешком).

"Полоса препятствий"

Воспитатель объясняет, что нам нужно идти через болото (перепрыгивать с кочки на кочку, идти по узкой тропинке (по лавочки, пролазить через кусты (под дугами, и пройти через мостик, а там домик бабушки.

Согласны, вы, преодолеть такой путь, пешком? (Ответы детей)

Дети проходят весь путь и оказываются у домика бабушки.

В домике, у бабушке.

Воспитатель одевает фартук и платочек, играет роль бабушки.

- Здравствуйте мои дорогие внучата! Какие вы молодцы, что приехали в гости ко мне. Как вы выросли, поправились. А что это за корзиночка, у вас? (Ответы детей).

Спасибо вам мои хорошие, за гостинчик!

Бабушка рассаживает детей на скамеечки.

- Ребята, у меня, живут много, домашних животных, а хотите я вам их покажу?

Дидактическая игра «Посмотри и назови»

Воспитатель показывает картинки, по очереди, дети называют:

курица, петух, цыплёнок; кот, кошка, котёнок; собака, пёс, щенок;

коза, козёл, козлёнок; корова, бык, телёнок;

Пальчиковая игра «Ладушки…»

Ладушки, ладушки!

Где были? У бабушки. (хлопают в ладоши)

А у бабушки ладони

В морщинки собраны (показывают руки ладонями вверх)

А у бабушки ладони

Добрые – предобрые (поглаживают ладонь о ладонь)

Всё работали ладони

Долгими годами (постукивают кулачки)

Пахнут добрые ладони

Щами, пирогами (подносят ладони к носу, нюхают)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони (гладят себя по голове)

И с любой печалью сладят

Добрые ладони (обнимают себя за плечи)

Ладушки, ладушки

Где были? У бабушки. (хлопают в ладоши)

- А я тесто поставила, на калачи, хочу калачей напечь, да боюсь не справлюсь сама, я ведь старенькая. А кто, мне поможет? (Ответы детей)

Продуктивная деятельность - лепка "Калачи"

Дети садятся за столы лепить калачи из пластилина

- «Ай-да! Молодцы, мои помощники!»

Бабушка благодарит детей, предлагает помыть руки.

И всех ребят - «внучат», угощает сушками.

- Дети угощаются и говорят «бабушке» - спасибо!

Публикации по теме:

Конспект формы работы с детьми 4–5 лет с нарушением интеллекта «В гости к бабушке Зине» Участники: – педагоги, специалисты (учитель-дефектолог, педагог-психолог, – дети 4-5 лет с нарушением интеллекта, – родители. Виды деятельности.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке» с детьми средней группы с использованием бизиборда Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием бизиборда по теме: «В гости к бабушке» Подготовил: воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы
Опубликовано: 23 мая 2019 в 09:08
+197Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Мыльные пузыри – забава незатейливая, но удовольствие от неё – огромное и радужное. Интересно надувать пузыри, ловить их, смотреть, как они лопаются, пытаться поймать так, чтобы пузырь не лопнул, а сел на...

21 июня. День алых парусов на МААМ

«Попутного ветра тебе, корабль радости, корабль юности, корабль счастья!» — эти слова из повести Александра Грина стали напутственными для всех выпускников школ Санкт-Петербурга. Ежегодно в конце июня для...

«В гостях у пчелки Жужи». Детско-родительский клуб «Учимся играя». Вторая младшая группа
Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя в гостях. Дружно...
Консультация «Слоники из пластилина с сюрпризом»
20 июня. Всемирный день защиты слонов в зоопарках Лепка из пластилина – увлекательный процесс для ребенка. Поделки из пластилина помогают развивать...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем»
Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,...