Лучший педагог года

Конспект НОД «В гостях у Мойдодыра»

Наталья
Конспект НОД «В гостях у Мойдодыра»

Задачи: расширять представления об окружающем мире; развивать представления о культурно-гигиенических правилах; развивать и помогать усвоению гигиены, гигиенических норм и навыков; совершенствовать и укреплять здоровье детей. Знакомить с органами чувств и функциями, их назначениями. Формировать положительный эмоциональный настрой.

Ход.

1. Воспитатель организует сюрпризный момент - демонстрирует полученное письмо.

(Дети заинтересованно рассматривают конверт, предлагают, кто мог бы его отправить).

2. Воспитатель зачитывает письмо, показывает картинку Мойдодыра. Проверяет узнаваемость героя детьми.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

(Дети внимательно слушают стихотворение, рассматривают картинку, узнают героя).

Воспитатель достает коробку с заданиями.

(Дети выражают готовность к выполнению задания).

Воспитатель развивает артикуляцию [ш] и напоминает о гигиене в гимнастике "Надо помыться".

(Дети согласуют слова и движения, артикулируют изолированный [ш], закрепляют правила игры).

3. Воспитатель расширяет представление о предметах гигиены в детской игре "Угадай-ка". Закрепляет эти знания в детской игре "Рассортируй предметы".

(Дети проявляют логическое мышление, отгадывая загадки о предметах гигиены. Из представленных предметов выбирают предметы гигиены, называют их и рассказывают о их назначениях).

Воспитатель развивает творческие способности в танцевальном упражнении "Ровным кругом". Называют предметы.

(Дети имитируют выполнение гигиенических требований - действий с мылом, расческой, зубной пастой, полотенцем, платочком).

4. Воспитатель помогает усвоить правила пользования предметами гигиены в детской игре "Не ошибись".

(Дети размышляют и решают какие из названных предметов предназначения для гигиены, а какие - нет).

5. Воспитатель проводит словообразовательную работу в детской игре "Скажи ласково".

(Дети упражняются в образовании уменьшительно-ласкательных форм слов).

Воспитатель активизирует мыслительные процессы в кинизиологической гимнастике "Ласковушка".

(Дети выполняют действия, согласуя их со словами).

6. Воспитатель знакомит с назначением частей (органов) чувств человека.

(Дети работают с индивидуальными листами "Органы чувств").

7. Воспитатель развивает дикцию и выразительность голоса при индивидуальном чтение стихотворений "Режим дня".

(Дети заранее подготовленные, читают наизусть стихотворение).

8. Воспитатель закрепляет понятие режима дня в настольно-речевой игре "Что сначала, что потом?"

(Дети рассматривают предложенные картинки и выкладывают их в правильной последовательности).

Воспитатель помогает закрепить полученные сведения в рефлексе "Я всё могу".

(Дети расслабляются, повторяют за воспитателем слова рефлексии).

9. Воспитатель организует поход в музей "Мойдодыр".

(Дети рассматривают экспонаты музея, закрепляют названия).

Знать: содержание произведения К. Чуковского "Мойдодыр", правила гигиены и здоровье сберегательная последовательность режимных моментов.

Иметь: представление о предметах личной гигиены, правилах их использования.

Уметь: называть органы чувств, их назначения и функции.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» Конспект НОД «В гостях у солнышка» Цель: Закреплять представления детей о Солнечной системе. Задачи: углубить знания детей про строение.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Лэпбук «Школа Мойдодыра»Лэпбук «Школа Мойдодыра» Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все.

Фотоотчет «Проект по формированию навыков самообслуживания и КГН у детей младшей группы «В гостях у Мойдодыра»Фотоотчет «Проект по формированию навыков самообслуживания и КГН у детей младшей группы «В гостях у Мойдодыра» «В гостях у МОЙДОДЫРА» Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема.

Урок здоровья с детьми второй младшей группы «Друзья Мойдодыра»Урок здоровья с детьми второй младшей группы «Друзья Мойдодыра» Цель: Продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки; расширять представления детей о том, насколько важно следить за чистотой.

Беседа «В гостях у Мойдодыра» в 1 классе Беседа: В гостях у «Мойдодыра» 1\ класс Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи: Формировать.

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 19:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД