МААМ-картинки

Конспект НОД «В гостях у весны»

татьяна поздеева
Конспект НОД «В гостях у весны»

Образовательные области: познавательное развитие,речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художесвенно-эстетическое развитие.

Задачи:

• Закрепить с детьми основные признаки весны;

• учить детей отвечать на? воспитателя полным ответом, называя признаки весны;

• упражнять детей в согласовании сущ. с прилагательными и глаголами;

• развивать у детей слуховое внимание,умение вслушиваться в музыку и различать ее характер в муз-дид. игре «Солнышко и дождик».

• совершенствовать мелкую и общую моторику рук, изготавливая отдельные элементы в технике «квиллинг».

Публикация «Конспект НОД „В гостях у весны“» размещена в разделах

• воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Ход НОД:

1. Орг. момент. Загадывание загадки.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой- улей-

Пчела первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает? (весной)

2. Беседа о весне. Ребята, весна обрадовалась, что вы разгадали загадку и передала вам «волшебный мешочек» с признаками весны,но зима еще не хочет уступать ей место (читает воспитатель отрывок стих. «Зима недаром злится…»).Давайте порадуем весну и сложим весеннюю картинку (дети достают по очереди одну картинку, называют этот признак и прикрепляют ее к фланелеграфу!

3. Ф/м. Весна хочет с вами поиграть в подвижную игру «Веснянка».

Солнышко,солнышко,

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают,тают,

А цветочки подрастают.

4. Изготовление пособия в технике «квиллинг» к муз-дид игре «Солнышко и дождик» (лучики из гафрированной бумаги и капельки)

В-ль: Помните, мы с вами играли в игру «Солнышко и дождик» и давайте сделаем к этой игре 2 картинки- солнышка и дождика в технике «квиллинга».

5. Проведение муз-дид игры. Надо под соответствующую музыку- подойти к определенной картинке. а потом все вместе прочитать стихотворение о солнышке или дождике.

Солнце вышло из-за тучки.

Нам протягивает ручки.

Ручки солнышка –лучи-

Так нежны и горячи.

Дождик, дождик,веселей

Капай, капай, не жалей.

Брызни в поле пуще-

Станет травка гуще.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у весны»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 11:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД