МААМ-картинки

Конспект НОД в группе раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»

Татьяна Сиротина
Конспект НОД в группе раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель: развитие речи, формирование умения действовать с предметами.

Задачи.

Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими одежду (шапка, пальто, шарф, рукавички, сапоги). Учить самостоятельности.

Воспитательная: учить бережно относиться к одежде.

Материал и оборудование. Кукла Катя, кукольная зимняя одежда, игрушечные санки, игрушечный заяц.

Ход занятия

Кукла находится в кукольном уголке. Раздается стук в дверь. Появляется заяц.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Оденем куклу Катю на прогулку“» размещена в разделах

Воспитатель. Дети смотрите, к нам пришел зайчик. Здравствуй зайчик! (дети здороваются с зайцем). Зайчик пушистый, у него длинные ушки, короткий хвостик.

Зайчик беленький, пушистый,

Прыгает ловко, любит морковку!

Воспитатель. Ребята давайте спросим у зайчика, зачем он к нам пришел. Дети спрашивают у зайчика.

Дети, зайчику в лесу стало скучно, и он пришел к нам в детский сад пригласить куклу Катю на прогулку? Ребята, а кукла Катя может идти так гулять в платье. На улице холодно, снега много намело, поэтому нужно одеваться тепло.

Дети: нет, она замерзнет

Ребята, а кукла Катя, не умеет одеваться, давайте ее научим. Воспитатель предлагает помочь кукле собраться на прогулку. Ребята, а где же мы храним одежду. (В шкафу).

Правильно, вот и у куклы Кати шкаф.

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

На ножки – носочки. Этот с правой ножки, этот с левой ножки.

Давай Катя наденем вначале штанишки. Дети, что я сейчас буду надевать Кате?

Дети: Штанишки.

Воспитатель надевает штанишки:

Катеньке-малышке

Надеваем мы штанишки.

Вот так, вот так

Надеваем мы штанишки.

Посмотрите, на улице стало холодать,

Пришло время кофточку деткам одевать.

Воспитатель: Теперь мы Кате надеваем сапожки:

Вот они сапожки!

Это с правой ножки!

Это с левой ножки!

Детки, что мы надели Кате на ножки?

Дети: Сапожки.

Воспитатель: А кто мне подскажет, что мы сейчас будем надевать Кате?

Дети: Шапку.

Воспитатель: Правильно, шапку мы надеваем на голову:

Я когда иду гулять

Надо шапку одевать!

Воспитатель: Молодцы! Дети, что мы Кате уже надели?

Дети: Штанишки, сапожки и шапочку.

Воспитатель: А сейчас, наверное, мы будем завязывать шарф?

(Дети возражают, куколке ещё не надели пальтишко.)

Воспитатель: Молодцы, дети, вы очень внимательные, нужно одевать пальтишко! А пальто-то у Кати красивое! У него есть рукава, красивый воротник и очень красивая круглая пуговка, её нужно застёгивать.

Катеньке малышке

Наденем мы пальтишко.

Вот так, вот так

Надели мы пальтишко!

Воспитатель: Наша Катя готова идти на прогулку. Мы всё надели Кате?

(дети замечают, что нет шарфика)

Правильно детки. Я когда иду гулять

Нужно шарфик завязать!

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать.

Ручки спрятать в рукавички,

Воспитатель: Теперь наша Катя одета и может идти гулять.

Посмотрите, ребята, правильно мы ее одели. Кукла Катя говорит вам «Спасибо, дети!» Теперь кукла и зайчик могут идти на прогулку. Что мы им скажем: «До свидания!»

А вам, ребятки, предлагаю вам поиграть с нашими ручками.

Игра «Зимняя пляска»

1. Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп! (10 раз) (потирают ладошкой о ладошку, хлопают)

2. Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Да! (10 раз) (показывают кисти рук, поворачивая их тыльной стороной то ладонями.

3. Ножки тоже мы погреем,

Мы попрыгаем скорее.

Прыг! (10 раз) (выставляют ножку на пятку, легко прыгают)

4. Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Так (10 раз) («пружинка», кружатся на месте).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо танцевали. Ребята, кто к нам приходил в гости. Что помогли кукле Кате сделать. Что мы еще делали. (Плясали)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему «Оденем куклу на прогулку» Воспитатель: Байжанова А. Н. Программное содержание: развивать речь детей, формировать умение действовать с предметами. Познакомить детей.

Занятие в младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель. Развитие речи, формирование умения действовать с предметами. Задачи. Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 13:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД