Екатерина Береснева
Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Рисуем осень пальчиками»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования на тему : «Рисуем осень пальчиками»
Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие, ОО Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, ОО Художественно – Эстетическое развитие, ОО Физическое развитие.
Цель:
• Познакомить детей с временем года «Осень».
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования „Рисуем осень пальчиками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• Развиваем эмоциональный отклик на изменение в природе.
Задачи:
• Активизировать и расширить словарь новыми словами: осень, листок, дерево.
• Развивать моторику рук и пальчиков.
• Развивать мышление и память.
• Познакомить с методом рисования – пальчиками.
Дидактическое обеспечение:
• Альбом с осенними иллюстрациями.
• Дидактические картинки на тему «Осень».
Предварительная работа:
• Рассматриваем альбом.
• На прогулке обращаем внимание детей на изменения в природе.
• Читаем стихотворения про «Осень».
Ход НОД
Воспитатель показывает детям иллюстрацию «Осенний парк» и обращая их внимание на разнообразие красок, поясняет, что здесь изображен осенний парк и Художница – Осень разукрасила листья деревьев в разные цвета – желтый, красный, оранжевый, бордовый.
- Мы с вами на прогулке видели очень красивое дерево с желтыми и красными листочками. (Воспитатель окунает кончики пальцев поочередно в желтую и красную краски и ставит отпечатки на листе бумаги). Это дерево – клен. А это - листочки на дереве. Давайте с вами нарисуем это красивое дерево. Ствол у вас уже мной нарисован, а вот листочки вы будете рисовать!
- Найдите краску желтого цвета и окуните в её лишь кончик пальца. (Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).
- Предлагаю взять краску красного цвета и проделать те же действия с красной краской. При этом напоминаю о том, что работать с красками нужно аккуратно, тогда картина получится очень красивой.
Воспитатель следит за правильностью и аккуратностью выполнения задания.
- Очень красивые деревья у вас получились, такие же красивые как то, что мы видели. Вот ствол, вот ветки, а это листья.
Показать детям, что листья с дерева падают на землю, под дерево. Дети рисуют листья около ствола дерева.
По ходу занятия следить за осанкой детей во время выполнения задания.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо (дети машут руками на себя)
Закачалось деревцо (дети качают вытянутыми вверх руками)
Ветер тише, тише, тише, (дети, приседая постепенно опуская руки)
Деревцо все выше, выше, выше. (дети встают и тянутся руками вверх)
А после работы с красками нужно помыть руки.