Получи документы

Конспект ННОД по развитию речи в группе раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»

Наталья Федорина
Конспект ННОД по развитию речи в группе раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»

Конспект ННОД в группе раннего возраста по развитию речи

Тема «Едем по улицам нашего любимого города»

Задачи:

Образовательные

Формировать умения подбирать и узнавать предметы по цвету и величине; учить выделять количественные отношения между предметами. Закрепить знания строительного материала: кубик, кирпичик.

Публикация «Конспект ННОД по развитию речи в группе раннего возраста „Едем по улицам нашего любимого города“» размещена в разделах

Развивающие : Развивать речь, мышление, внимание, мелкую моторику.

Воспитательная: Создавать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь

Предварительная работа: пальчиковая гимнастика «Птички»; дидактические игры «Собери бусы», «Ленточки для шариков».

Оборудование: кепка для шофера; 6 кукол в платьях 4-х основных цветов, большая кастрюля, тарелки 4-х основных цветов по количеству детей, ложки; маленькие куколки, кубики и кирпичики по количеству детей 4-х основных цветов; большие и маленькие натуральные яблоки, мышки. Фонограмма «Щебет птиц». Птички для украшения группы.

.

Ход:

Методы и приемы Деятельность воспитателя и детей

Ход ХОД: Группа украшена разными птичками и гирляндами из зеленых листьев.

Дети входят в группу, где сидят гости.

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня гости пришли. Давайте посмотрим на них и скажем: «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте.

Беседа с детьми

Воспитатель: Дети, а в каком городе мы живем?

Дети: В городе Бор

Воспитатель: Вы хотите поехать на автобусе по улицам города?

Дети: Да.

Моделирование игровой ситуации.

. Воспитатель: Я буду шофер (надевает кепку, а вы пассажиры.

Дети встают парами и двигаются за воспитателем – шофером

. Воспитатель произносит слова вместе с детьми.

И машина хороша Би – би – би

Едем – едем не спеша Би – би –би.

Мы приехали в детский сад.

Игровая ситуация.

Посмотрите куклы сидят за столом. У них нарядные платья. Какого цвета?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого.

Дети подходят к игрушечной плите.

платья. Какого цвета?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого.

Дети подходят к игрушечной плите.

Воспитатель: Посмотрите, на плите стоит кастрюля. Ах, как вкусно кашей пахнет! Мы сейчас будем кормить кукол. Положу кашу в красную тарелку. Из этой тарелки любит, есть кукла в красном платье.

Аня, поставь, пожалуйста, эту тарелку кукле в красном платье.

А из этой синей тарелки любит кушать кукла в синем платье.

(Подает тарелку синего цвета)

Соня, поставь, пожалуйста, тарелку.

Даша, а эту тарелку кукле в каком платье ты поставишь?

(Подает тарелку желтого цвета)

Даша: В желтом.

Василиса, а эту тарелку кукле в каком платье ты поставишь?

(Подает синюю тарелку)

Василиса: В синем платье.

Воспитатель: Вика, поставь эту тарелку кукле в желтом платье.

(Подает тарелку желтого цвета)

Маша, поставь эту тарелку кукле в зеленом платье.

(Протягивает зеленую тарелку)

Воспитатель: Очень хорошо. Возьмите ложки и покормите кукол кашей. Дети кормят кукол.

Кормите аккуратно не торопитесь.

Молодцы, хорошо покормили. Куклы сыты и довольны.

А теперь попрощаемся с куклами.

До свидания, куклы! И едем дальше по улице.

Физкультминутка

Дети встают и двигаются за воспитателем со словами:

И машина хороша Би – би – би

Едем- едем не спеша Би – би – би.

Мотивация к действию Дети мы приехали с вами на фабрику. Здесь строят мебель. И мы будем строить стульчик для маленькой куколки.

Обращение к детям и индивидуальная помощь На столе стоят подносы на каждого ребенка. На подносах лежат кубик и кирпичик. Строительный материал четырех основных цветов.

Дети занимайте места.

Сначала возьмите кубик и поставьте на стол. Это сиденье у стульчика. Теперь возьмите кирпичик и приставьте его к кубику. Это будет спинка у стульчика.

Воспитатель сажает маленьких кукол на готовые стульчики.

Куклам удобно сидеть на стульчиках. Они говорят вам спасибо.

Ребята, из чего вы строили стульчик?

Дети: Из кубиков и кирпичиков.

Воспитатель: Молодцы! Каждый из вас строил один стульчик для куколки, а вместе их сколько?

Дети: Много.

Прощаемся с куклами.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Мы едем дальше по улице.

Физкултьминутка

Дети встают и двигаются за воспитателем со словами:

И машина хороша Би – би – би

Едем- едем не спеша Би – би – би.

Проблемная ситуация

На этой улице магазин. Здесь продают яблоки. Но вот беда мышки играли, играли, и перемешали большие и маленькие яблоки.

Обращение к детям игровая деятельность Ребята, посмотрите сколько яблок?

Дети: Много.

Ребята, давайте поможем мышкам разложить яблоки в корзинки. Это корзинки большая и маленькая.

Это какая корзинка? Показывает большую корзинку.

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая корзинка? Показывает маленькую.

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Большие яблоки положим в большую корзинку, а маленькие яблоки в маленькую корзинку.

Дети раскладывают яблоки в корзинки, которые стоят на столе.

Воспитатель: Какие яблоки лежат в большой корзинке?

Дети: Большие.

Воспитатель: А какие яблоки вы положили в маленькую корзинку?

Дети: Маленькие.

Похвала детей Отличная работа! Мышки говорят вам спасибо за помощь и дают нам большую корзину с яблоками для угощения. Скажите мышкам спасибо и до свидания.

Дети: Спасибо! До свидания!

Музыкальная пауза Звучит фонограмма «Щебет птиц»

Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет на этой улице?

Дети: Птички

Игра «Птички» Воспитатель: Давайте поиграем. Будем птичками.

Динамическая пауза.

Вот как птички полетели, полетели, полетели

На головку птички сели,

Сели посидели

Дальше полетели.

Дети машут руками, как крыльями. Опускают ладони на голову, и опять машут руками, как крыльями.

Подведение итогов

Дети, напомните мне, в каком городе мы живем?

Дети: на Бору

Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграйте с игрушками.

Публикации по теме:

«Мы едем, едем, едем». Конспект занятия по математике во второй младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Интегрированное НОД «Мы едем, едем, едем» является одной из форм работы по.

Конспект интегрированного занятия «Мы едем, едем, едем…» в подготовительной группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ручеёк» Конспект интегрированного занятия на тему: «Мы едем, едем,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста. Цели: • активизация познавательной, речевой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием настольного театра «Путешествуем по улицам города» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о правилах дорожного движения. 2. Активизировать словарь (улица, проезжая часть,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «К нам пришли друзья» Программное содержание: - знакомство с некоторыми домашними животными, их описательным видом; - учить называть их и упражнять в звукоподражании;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи» Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Путешествие по улицам города» Занятие в подготовительной группе «Путешествие по улицам города». подготовила Марченко С. Н. Задача : формирование представления об улицах.

Конспект экскурсии «По улицам города Бугуруслана» Конспект экскурсии «По улицам города Бугуруслана» Цели: - закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначении, правилах поведения.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Котенок» Тема: «Котенок» Цель: Развитие у детей речевого взаимодействия с другими детьми в процессе совместной работы. Задачи: 1. Звукоподрожание.

Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе. Тема: «Дикие животные нашего края» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по развитию речи в группе раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 21:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД