Конспект НОД в младшей группе «Лошадка»

Наталья Калинина
Конспект НОД в младшей группе «Лошадка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида

второй категории № 8 «МАЛЫШ»

Конспект НОД в младшей группе по теме «Лошадка»

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком животном,как лошадь.

Задача: сформировать представление о домашнем животном лошадь.

Материал и оборудование: игрушка Лошадка, дидактические картинки с изображением домашних животных.

Организационный момент

Дети становятся полукругом

Ритмика: игра «Солнышко»

Вот как солнышко встает (медленно поднимаем руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (ниже, ниже, ниже).

Хорошо, хорошо (фонарики)

Солнышко смеется,

А под солнышком все (хлопаем в ладоши)

Весело поется.

Солнце рано утречком поднималось,

Студеной водой умывалось.

Протоптало солнышко сто дорожек

Почему у солнышка столько ножек?

Основная часть

Воспитатель: Ребята, слышите, иго-го. Кто же это к нам стучится и просится в гости (выслушивает ответы детей).

Воспитатель: Да, дети, к нам прискакала лошадка (воспитатель держит игрушку Лошадку и расчесывает ей гриву и при этом читает наизусть стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Беседа:

-а у лошади есть ребенок?

-а как его зовут? (ответы детей)

Воспитатель выставляет дидактические карточки с изображением Лошади и Жеребенка и произносит четверостишье:

Жеребенок наблюдает

Мама ветер обгоняет

Ест задумчиво он сено

Вот бы вырасти мгновенно.

Дидактическая игра «Будь внимательный»

Ход:

Воспитатель: у меня разные картинки, если я покажу картинку, где нарисовано животное, вы должны покричать так, как кричит оно, и поднять синий кружок. Если я покажу игрушку, вы поднимаете красный кружок и называете игрушку.

Игра-развлечение: «Лошадка»

У детей лошадки на палочке. Дети скачут прямым галопом по залу в разных направлениях под текст:

Цок! Цок!Цок! Цок!

Я лошадка серый бок.

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу.

Воспитатель: а какое стихотворение вы еще знаете про лошадь?

-Но, -сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьется грива не ветру,

Вот и дом, лошадка, тпру!

А сейчас я загадаю вам загадку:

Я копытами стучу, стучу

Я скачу, скачу.

Грива вьется на ветру

Кто это? (лошадка).

Правильно, а как скачет лошадка (показ).

А кто вспомнит стишок про лошадку? (А. Барто «Лошадка»)

Итог:

-ребята кто к нам приходил? (лошадка)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно – действенной игре с лошадкой. Задачи: -учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; -побуждать.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская лошадка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская лошадка» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить детей с народным промыслом – глиняная Дымковская игрушка. 2. Развивающие: развивать художественный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Лошадка в яблоках» Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (аппликация) в средней группе. Тема: «Лошадка в яблоках» Задачи: • Познакомить детей.

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе Программное содержание: Учить детей узнавать и называть транспортные средства.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» во второй младшей группе НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД в младшей группе по теме «Моя дружная семья» Описание материала: Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4) на тему «Моя дружная.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка — детский сад № 79 "Лучик" Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Лошадка-качалка» Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе на тему: «Лошадка – качалка» Задачи: 1. Воспитательная задача: Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковская лошадка»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковская лошадка» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Дымковская лошадка» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с народно-прикладным.

Конспект занятия в младшей группе по теме «Птицы» Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними птицами и птицами живущих по соседству, особенностями.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Лошадка»
Опубликовано: 10 июня 2016 в 21:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в медицинский кабинет в детском саду
Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала в детском саду. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к профессии врача. 2. Развивать внимание,...
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего дошкольного...
Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием...
Цель: рисование картинки "Танк на параде" в подарок папе. Задачи: * учить детей рисовать танк, используя нетрадиционные инструменты для рисования; *...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет...
Задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Обозначать результат сравнения словами: больше-меньше, столько-сколько....
Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда
бразовательный процесс без применения ИКТ технологий в дошкольном образовании представить уже невозможно. Современные дети проявляют к ним огромный...