МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей гуппе «В гостях у Веселого Молочника»

Ксения Клокова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей гуппе «В гостях у Веселого Молочника»
▼ Скачать + Заказать документы

2. Закреплять знания о домашних животных, кто и чем питается.

3. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.

4. Упражнять в назывании существительных в родительном падеже множественном числе.

5. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки.

В группе выставляется изображение прилавка с молочными продуктами, на нем лежат фартук, колпак и усы.

Воспитатель с детьми входят в группу.

Проходят к прилавку.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей гуппе „В гостях у Веселого Молочника“» размещена в разделах

Воспитатель: Что-то интересное у нас в группе появилось! Посмотрим, чт о это? Мы сейчас будем играть. Я надену белый фартук, белый колпак и … усы. Кто я?

В. М. : Здравствуйте, мои маленькие друзья! Подойдите ко мне поближе. Вы меня узнали? Я – Веселый Молочник!

Я Веселый молочник

Я Вам очень рад!

Хочу пригласить в гости ребят

Я Вам расскажу, кто в деревне живет

Там всех интересная встреча ждет

Я живу в деревне и у меня много домашних животных. С ними я вас сегодня познакомлю. Присаживайтесь на скамеечку.

Посмотрите, кто это?

Показывает собачку.

Это моя собака Жучка. Она веселая, озорная, дом охраняет и громко лает. Как она лает? (тихо – громко). Очень любит собачка ….

Иди, Жучка, посиди рядом со мной.

Еще у меня живет кот. Кота зовут Васька. Он ночью мышей ловит, а днем лежит, на солнышке греется, мурлычет. Знаете как? (МУР-мур-мур). А когда молочка хочет – то мяукает. Знаете как?

Позовите кота! (Кис-кис-кис)

Дети зовут, появляется кот (игрушка). В. М. берет его на руки, гладит, предлагает детям тоже погладить. Вот какой у меня кот – пушистый, ласковый, шубка у него серенькая, лапки у кота беленькие. Очень любит когда его гладят и рассказывают про него потешки.

В. М. А вы знаете потешку про кота? Поиграем с котиком!

- физкультминутка (дети встают около стульев)

Дети вместе с В. М. проговаривают слова потешки и выполняют движения

Котик, котик, коток

Полосатенький хвосток.

Котик рано встаёт

Щёчки моет,

Спинку трёт,

Подметает котик хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Котик хочет сильным стать.

В. М. Чем нам кота угостить? (молоком). А кто же нам дает молоко? Смотрите внимательно на мой волшебный экран и узнаете, кто у меня живет и дает вкусное молоко.

Презентация песенка- загадка «На лугу, на лугу, на лугу…».

Есть на моем дворе моя любимая корова. Зовут ее Буренушка. (На магнитной доске изображение коровы.) Вот она моя любимая, моя красавица. Только что-то здесь не то. Чего нет у нашей коровушки? (ушей, рогов, хвоста). Дети подставляют недостающие детали, отвечают на вопрос: Чего не хватает? Что ты добавил?

Чтобы коровушка давала молоко, нужно её накормить и напоить. (Чем? Ответы детей – зеленой травой, сеном, свежей водичкой).

Дети «кормят» корову «сеном», травой.

В. М. : Вот у меня чистая вода – пей, Буренушка!

Накормили, напоили мы коровушку, дала она молочка, чтобы накормить нашего котика (наливается молоко из кувшина в миску для кота). Пей котик вкусное молочко! Угощайся, собачка Жучка!

Угощу я и вас вкусным коровьим молоком! (разливает молоко по стаканам). Дети пьют молоко, В. М. читает стихотворение:

С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

С ним расту я по часам

И совет хороший дам -

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает :

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

Предлагаем детям салфетки, вытирают рот.

- Вкусное молоко! Белое, теплое!

В. М. : Живут на моем дворе курочка и петушок. Петушок меня по утрам будит, а курочка с цыплятами по двору ходят, зернышки ищут. Только цыплята разбежались.

Но у меня есть шарики – посмотрите, какие! (показывает детям желтые шарики двух размеров).

Какие они по цвету? - желтые

Какие они по размеру – большие и маленькие.

Возьмите каждый себе один большой, второй маленький шарик.

Попробуйте их соединить! (дети соединяют на липучку два желтых шарика) – получились цыплятки!

Какие замечательные цыплятки – желтые, пушистые, мягкие!

Яркие, пушистые,

Жёлтые комочки –

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке.

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо,

Я цыплёнка – лапочку

Обижать не буду.

И мы не будем обижать, лучше с ними потанцуем!

Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Вышла курочка гулять».

Теперь вы знаете, кто живет у меня в деревне?

Дети перечисляют.

Воспитатель снимает костюм В. М.

Очень интересно было в гостях у молочника. На улице весна, солнышко вас зовет на прогулку. С цыплятами можно играть, танцевать, пойти на прогулку.

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей гуппе «В гостях у Веселого Молочника»
Опубликовано: 17 июня 2013 в 19:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей гуппе «В гостях у Веселого Молочника»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Клокова (УИ 112597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД