МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Птички и кормушки»

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Конспект НОД в первой младшей группе «Птички и кормушки»

Программное содержание:

Учить аккуратно пользоваться глиной, развивать интерес к процессу и результатам работы. Вызвать у детей радостное настроение.

Задача:

Продолжать учить детей лепить дискообразную форму путём расплющивания шара между ладонями.

Активизация словаря:

Покормить, кормушка, почтальон, посылка.

Художественное слово:

Загадка.

Методы и приё мы:

Беседа, показ.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, загадывание загадок.

Оборудование:

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Птички и кормушки“» размещена в разделах

Игрушечная птичка, игрушечные зайчата, глина, доски, салфетки для рук.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня приехали из лесу гости. Отгадаете загадку и узнаете кто это!

По полю скачет – ушки прячет.

Встанет столбом – ушки торчком! (Зайчик).

(Дети отгадывают загадку). Молодцы, ребята, правильно! Приехали к нам зайчата, все – все, вместе с мамой и тётей, которая живёт в другом лесу.

Тё тя зайчиха: Очень я скучаю без моих племянников. И ни письмо, ни подарок ко дню рождения послать не могу. Очень уж мы далеко друг от друга живём.

Воспитатель: Но ведь есть почта. Письма возят в поездах по железным дорогам или в самолётах, а почтальоны их и посылки тоже по домам разносят.

Тё тя зайчиха: Какие в наших лесах самолёты! (смеётся).

Воспитатель: Постойте, а ведь письма могут переносить птицы!

Зайчонок: Ой, давайте мы в свой лес птичек пригласим! Ребята, пожалуйста, сделайте нам много – много птичек, тогда мы сможем написать письма всем зайцам из разных лесов и узнать, как они живут!

Тё тя зайчиха: И кормушки для птичек обязательно нужны. Мы сами будем за своими птичками – почтальонами ухаживать, кормить, поить. Мы их любить будем.

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь зайчатам?

Дети отвечают. Воспитатель предлагает вылепить кормушки самостоятельно, а по желанию вылепить птичек из двух шариков. Воспитатель показывает приёмы лепки. По окончании работ воспитатель раздаёт игрушечных птичек детям, которые лепили кормушки, и объединяет всех в игровой сюжет: посадить птичек к кормушкам, «покормить» их зёрнышками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки» «У кормушки» (конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы.) Цель: Дать детям элементарное.

Фотозарисовка «Птички у кормушки»Фотозарисовка «Птички у кормушки» Птички, которые зимуют вместе с нами. Каждый год развешивая, кормушки для птиц, я не задумывалась, а какие птички прилетают к кормушке.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей младшей группы «Птички-невелички»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей младшей группы «Птички-невелички» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей младшей группы «Птички-невелички». Цель: учить детей рисовать ладошками, уточнять и.

Конспект занятия на зимнюю тематику во второй младшей группе «Птички на дереве»Конспект занятия на зимнюю тематику во второй младшей группе «Птички на дереве» Цель: изготовление коллективной аппликации с помощью ладошек. Задачи: закреплять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Птички и кормушки»
Опубликовано: 9 января 2022 в 17:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД